Люфт в рулевом

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем scirocco, 18 июн 2007.

  1. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Если взяться за рулевое колесо и потянуть вверх (параллельно оси рулевого вала) есть свободный ход около 5 мм, со звуком
    Руль с ПБ
    Это у всех так или это лечится как то?
     
  2. Загрузка...


  3. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Не пробовал - попробую отпишусь ;)
     
  4. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Попробовал - никакого люфта и звука. Руль тоже с ПБ. А ход рулевого колеса с валом вместе или отдельно от вала?
     
  5. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Снизу не посмотрел еще, сегодня поеду в гараж изучу как там и что.
     
  6. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    В этом я не силён, могу только помочь фотографиями как это выглядит у меня в нормальном состоянии.
     
  7. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Если смотреть на видимую и доступную часть вала в районе педалей, то он не двигается, явно причина кроется где то выше.
    Я считаю, что нужно снимать рулевое колесо и искать где то там. Но... Там же ПБ! Или она снимается отдельным блоком от руля? ОЙ Блиииин
    Кто знает -откликнитесь!
     
  8. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    всем привет! отвечаю интересующимся ,если в рулевое не лазили то люфта не будет,а если лазили(как я)то при не аккуратном снятии баранки (не съемником)вал срезает какието пластиковые хреновины внутри(он состоит из двух частей,я так думаю для безопасности при аварии)короче появляется люфт я делал шайбу,вся эта ерунда началась когда мне на сервисе рейку снимали и эти мастера руль не зафиксировали он сделал оборот в итоге при выезде с ремонта порвался ленточный контакт под баранкой и загорелась лампа airbag пропал сигнал.вот такая история!!!
     
  9. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    А можно здесь по-подробнее. И еще, как снять сам руль?
     
  10. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    В КАКОМ МЕСТЕ ПОДРОБНЕЕ? РУЛЬ СНИМАЕТСЯ НА УРА С ХОРОШИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ,КОРОЧЕ С БОКУ С ПРАВА И С ЛЕВА УВИДИШ ОТВЕРСТИЯ (У МЕНЯ С ЛЕВА ЗАГЛУШКОЙ ЗАКРЫТО)ТАМ ВИДНО ГОЛОВКИ БОЛТОВ ПОД КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКА РАЗМЕР НЕ ПОМНЮ ПОДОБРАЛ,ОТКРУЧИВАЕШ ОНИ НЕ ВЫПАДЫВАЮТ А ТАМ В ГНЕЗДАХ СИДЯТ,СЕРЕДИНУ РУЛЯ ТЯНЕШ,ОТ СОЕДИНЯЕШ РАЗЪЕМЫ ТАМ ГАЙКА ОТКРУЧИВАЕШ И СЪЕМНИКОМ СНИМАЕШ!!!!!!!НЕ ЗАБУДЬ ОТСОЕДИНИТЬ АКБ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!] ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ?
     
  11. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Отлично! То что нужно! Спасибо!!! :thumbsup:
     
  12. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    ПРИВЕТ! Если хочеш люфт убрать нужно лезть дальше,будеш снимать коробку сленточным контактом заметь положение бегунка,а дальше нужно в колонку лезть ,развальцовываеш края (если это до тебя кто нибудь не делал)Ох ёёё, не