Крышка ремня ГРМ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 19 июн 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Собрался померять опережение зажигания, а на крышке ремня ГРМ вырвана шкала, похоже. Не мог бы кто сфоткать крышку, или померять линеечкой расположение делений шкалы?Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Шкала не на крышке, а прямо на блоке над шкивом. Может грязькой забита? На крышке, имхо, как-то совсем не надёжно, ибо она ж не всегда ровно-ровно встаёт, а там ±1° уже роль играет.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Судя по автодатовскому мануалу шкала на пластиковой крышке, а у меня там выломан кусок и по центру крышки запаянная трещина - кто-то попрыгал на крышке видимо.Ууууф блин
     

    Вложения:

    • Крышка_ГРМ_vitara.gif
    • Шкала_на_крышке_ГРМ_vitara.gif
  5. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    У меня на сайдкике именно на крышке. По автодатавскому мануалу воще не написано опережение, а точнее написано только для Эскудо 5°. Поглядел по др. книжке так там для сайдкиков написано 8°, что у меня и стоит.
     
  6. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Сфоткал бы, но мобилой получится не очень хорошо, а цифровика нет :(
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Нашёл ещё картинку а автодатовском мануале - вроде ноль рядом с вертикалью и влево шкала 10 делений от 0 до 20 градусов.
    Фоткать сложно, лучше линеечкой померять - какое деление по вертикали (или насколько 0 смещён от вертикали) и шаг деления в мм. А угол должен быть 5 град. до ВМТ при замкнутых C и D контактах в диагностическом разъёме у G16 (MFI- распределённый впрыск) и 8 град. до ВМТ - у G16 (CBR, CFI - карб и моновпрыск) , без замыкания контактов.
    Ставил раньше зажигание и по оборотам и по лампочке, есть способ по ремню ГРМ - один зуб - примерно 5 град, но хочется поточнее, стробоскопом.
    По жаре тут на 92-м проявилася детонация небольшая - дребезжит иногда при сбросах, набросах газа, поэтому надо промеряться - может придётся на 95-й переходить.
    Если шкалы нет, то похоже и зажигание неточно выставлено.
     
  8. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    фотографировать действительно неудобно , тут уж как получилось...
    расстояние между метками 0 и 20 25мм
    по поводу местоположения метки 0 проще поставить поршень первого цилиндра в вмт и по метке на шкиве сделать метку на крышке грм, от неё уже отмерять метку на -5 гр.
     

    Вложения:

    • IMGP1545.JPG
    1 человеку нравится это.
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо за отклики. Попробую выставить ноль по ВМТ. В-общем весь низ крышки отломан почему-то, может чтобы к ремню ГРМ был доступ без съёма шкивов и ремней, а может наступили на крышку.
     
  10. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    тогда лучше крышку заменить - ремень долше прослужит
     
  11. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Странно все это. Снова перечитал книжку - Sidekick - 8 градусов...
    Если кожух снизу сломан значит при замене ремня ГРМ не могли снять шкив и отрезали(отломали) нижнюю часть. Это чревато быстрым износом как самого ремня так и звездочки на коленвалу в следствии попадания туда песка, воды и т.п. Менять крышку и пытаться все таки открутить 5 болтов крепления шкива, хотя это не так просто, головка толи на 7 толи на 8.
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Крышку поменяю, если получится заказать, согласен. Хотя там обдув идёт и в щель вокруг шкива так уж особо песок и вода не попадает. Всё продумали мастера лома и кувалды, похоже.
    А что за книжка по Sidekick? У меня автодатовская Vitara/Escudo и там для G16A(MFI) - 5 град. с замыканием контактов (видимо чтобы блокировать управление зажиганием с компа).
    Если контакты в разъёме не замыкать, то наверно и будет где-то 8 град.
    Вообще, для всех легковух 8-10 град нормальный угол на холостых 800-1000.
     
  13. Виктор Усинск
    Оффлайн

    Виктор Усинск

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Усинск
    Если ещё актуально,то я могу сделать фото крышки! Напиши!(И куда сбросить!)
     
    1 человеку нравится это.
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да надо будет попробовать заказать крышку, а не по своим меткам мерять, а то ремень снизу открыт. Хотя конечно удобно - снял сегодня крышку (посмотреть ремень ГРМ), не снимая шкивов и ремней - пока всё в приличном состоянии - по грязям и пескам не езжу, только разбитая или нормальная шоссейка. Так что пока подробные фотки не нужны, спасибо.