Ой, ямка!!!!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем aledsp, 19 июн 2007.

  1. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане, добрый день!
    Насколько вредно для НСГВ на скоростях выше 70- 80 км/час заезжать в ямы? Насколько сильно при этом пробивается подвеска? Звук - досточно сильный, даже CD-диск остановился.
    Какие последствия могут быть для подвески? Резина-то ведь достаточно толстая (R16) и мягкая. На дороге ям много, некоторые объезжать не получается и постоянно думаю о подвеске. Как она там, бедненькая, мучается от наших "дорог". Кто как соприкасается с ямами? На каких скоростях проезжать разные выбоины и какие последствия могут быть?
    Интересен именно Ваш опыт эксплуатации.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ямка
    1. IIvanych
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      8.017

  3. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    если после такого удара машина ведет себя ьез изм., значит все ок.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Так это смотря какие ямы. Если все время ездить так что останавливается компакт диск (аммо на полный ход - ударяет в буфер отбоя) то ходовка долго не протянет.
     
  5. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    кхы

    с такой логикой ездить вообще вредно для машины
     
  6. kostua_73
    Оффлайн

    kostua_73

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Поехал на ТО(15000),оказалось кроме плановых работ поменяли втулки стабилизатора.Я по ямам езжу аккуратно.ОЙ Блиииин
     
  7. riki
    Оффлайн

    riki

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помните этой весной асфальт на дорогах прямо расползался? Мы как раз только купили свою 3-х дверку и на МКАДе на скорости километров 70-80 влетели в
    такую ямищу... После этой ямы машин 5 или 6 стояли вдоль обочины и меняли левое переднее колесо. А у нас (тьфу,тьфу,тьфу) никаких следов "встряски". Сейчас пробег 5500, ямки и бугорки особо не объезжаю и нормально, нигде ничего не стучит, не гремит.
     
    1 человеку нравится это.
  8. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    какие ямы :D пломбы из зубов не вылетают?:D
    сузуки больше мучается от своих хозяев , а не от наших дорог!!!!!!!!!!!!!!!!
    а вообще - больше скорость меньше ям -больше е...... слесарям:D
     
  9. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы.
    Просто наши дороги - это нечто!
    Ямы не понятно откуда беруться.
    Ездиешь постоянно по одной дороге, думаешь что её знаешь, где как лучше объехать, где притормозить, где дать газу, и вот вдруг яма откуда-то взялась под лужой воды. Никогда там её не было!
    Ведь все заезжают в ямы, просто кто-то на это внимание не обращает, а кто-то потом переживает.
    Я - переживаю.

    Я просто хочу понять, в какие ямы на каких скоростях можно заезжать? У Вас что, получается постоянно все ямы объезжать? Естественно, что все стремятся их объехать, но некоторые ямы просто не заметить же.
    Так как правильно себя вести с ними, с ямами? Не вилять же по дороге постоянно как "бешенный чайник" в поисках "немецкого асфальта". Разве мягкая и внедорожная резина высокого профиля не помогает при проезде ям?

    И как понять, что проезд через яму прошел безболезненно для авто, на что смотреть, что щупать, что слушать и нюхать у НСГВ? Какая самая уязвимая часть подвески при проезде ям на больших скоростях? Сход-развал может пострадать? :)

    Короче,
    спасибо всем, кто ответил.

    Меньше ям, больше гладкого асфальта :)
     
  10. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    1 человеку нравится это.
  11. улан
    Оффлайн

    улан

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    по долгу службы мотаюсь по такой тьму таракани где бывает за весь день увидишь асфальт при подъезде к трассам придерживаюсь следующей манеры езды если дорога одна большая я ма км 30-35
    с проблесками надежды 35-40-60
    ну а если гравийка или хорошо укатанный просёлок то 90
    машина относиться ко всему с философским спокойствием больше сам себе придумываешь
    опасаюсь очень ям с острыми кромками и крутых горбиков типа лежачий полицейский только по более
     
    1 человеку нравится это.
  12. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за ответ.
    Это именно то, что интересовало.
    Очень приятно получить полный и исчерпывающий ответ, а не призрительный: В поиск, - это уже было.

    Ещё раз, СПАСИБО!
    :)
     
  13. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Пожалуйста! ;)

    Кстати, величина давления 2,4-2,6 в совете про подкачку колес относился к Лиане с ее низкопрофильной резиной. Для Витар, давление, дожно быть меньше - смотрите на табличку в проеме водительской двери и накачивайте максимально разрешенное (или чуть больше).