Кто выводил сапун от МКПП?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 19 июн 2007.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Там "шпенек" номральный, или чтобы шланг нацепить надо наращивать?

    ЗЫ Кажись диск сцепления кончается, скользить начал... Все равно коробку снимать, так заодно и вывести бы надо.

    ЗЗЫ Интересно, где возьмутся еще и со шлангом мутить? Официалы наверное не захотят (я по "серьезным" вопросам обычно в Автомир ездил)...
     
  2. Загрузка...


  3. can1060
    Оффлайн

    can1060

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, м.Войковская
    Может - Катана?

    Хотя и у Автодины можно спросить - за спрос денег не берут :)
     
  4. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> ЗЫ Кажись диск сцепления кончается, скользить начал...

    ты же менял сцепление вроде не так давно ?
    кстати как проявляется это скольжение?.. я уже давно морально готовлюс к его кончине но что-то все никак..
    и наскока быстро помирает? а то вот так поедеш куда-нть покататься а вернутся не смогеш :(
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Менял сцепление я, по прикидкам, тык 40-50 назад. Учитывая некоторый опыт паления сцепления в грязях и снегах, диск вполне мог кончится.

    Симптомы: необычно громкий звук двигателя (повышенные обороты) для обычных скоростей. Слишком стремительный набор оборотов (особо на низких передачах), несоразмерно ускорению.
    После выжима и _отпуска_ сцепления, даешь газу - машина "взрыкивает", обороты прыгают.. но только через секунду машина начинает ехать, а обороты сразу чуть падают.

    В общем, скорее всего истерся диск, сцпу в сборе менять не буду.

    PS на будущее надо навернео вообще покупать у калмини heavy duty clutch от самурая, они у нас вроде одинаковые. http://www.puresuzuki.com/drivetrain2.htm
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    А какой диаметр этих сапунов? Одинаковый ли он на всех агрегатах?

    А то на рынке нашел шланги, а с диаметром боялся промахнуться. Были 6-8-10-12 мм. Какой нужен?
    На глаз либо 8, либо 10 мм.
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я пока живьем не видел...
     
  8. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> надо навернео вообще покупать у калмини heavy duty clutch от самурая, они у нас вроде одинаковые

    а откуда инфа что одинаковые? кто-то ставил?

    хотя если верить экзисту один номер что на джимник что на самурай что на сайдкик у SACHS и Japanparts .. а вот LUK разные номерчки

    а какой лучше брать какому бренду доверится? при цене от 30$ что-то нехочится калмини который тянет на 250$ )
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я просто посмотрел по экзисту, что применимость тех позиций, которые выдавал номер из каталога, у пары-тройки брендров указана на Самурай. Правда я только диск смотрел.
     
  10. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Мне меняли без снятия коробки - не смогли. Центровали на глаз :) , но я слышал можно и подходящим сверлом.

    А как снимать коробку?
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Сам-то я не снимал сабо самой, но мне казалось замена сцепления без снятия коробки невозможна...
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну учитывая что сцепление находится между коробкой и двигателем - что то одно точно снимать придется.
     
  13. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    коробка отсоединяется и отодвигается чуть назад. этого достаточно чтобы заменить сцепление. я присутствовал при всех операциях.
     
  14. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    А качество установки от этого не страдает?
     
  15. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    как они объяснили - центровка нужна только для того чтобы первичный вал вошел в нужную дырку, а потом при первом же заводе всё встанет на своё место.
    пока проблем не заметил.

    Кто же поделится опытом снятия коробки? движок надо поднимать?
     
  16. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    движок поднимать не надо,хватает той дырки которая образуеттся,в тушино ребята на сервисе могут за 1500 сделать,если не путаю,может дешевле,вообще процесс не сложный у меня пару часов занимает,где то раньше я здесь описывал,можно ноискать.
     
  17. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Коробка снимается по слегка не простому алгоритму выкручивания, - дополнительно нужно снять ручку передач. Там мешает поперечина рамы. Но впринципе можно поменять сцепление и с отодвинутой коробкой, но это намного сложнее. Нормально вся работа занимает весь рабочий день.
    В прошлую субботу менял сальник, заодно поменял и диск и выжимной.
     
  18. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Если с пивом то бывает даже два.
     
  19. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    В моём случае с точностью до наоборот: промаялись пытаясь снять коробку - плюнули и достаточно быстро поменяли сцепление отодвинув коробку назад.
    Но на коробке в задней верхней части какой-то сальник течет, вот и думаю - как же снимать коробку... Не вылазил - сабака, даже со снятым сцеплением. Хоть отпиливай эту балку дурную...
     
  20. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Коробка отводится вправо от єтой гребаной площадки на поперечине (все оцениваем с места водителя), а потом проворачивается по часовой стрелке где-то на 30-40 град. 2 минуты и коробка снята.
    Только массу с датчика распредвала надо снять а то уж больно он натягивается - сорвать может и поломать.
     
  21. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    не знаю я ...бался долго первый раз,чтобы ее вытащить,потом пришел к выводу что колокол через дырку открутить нужно,чтобы снять.
     
  22. Stivenr17
    Оффлайн

    Stivenr17

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кемерово
    Друзья, напомните пожалуйста! Родной сапун на МКПП откручивается или впаян в коробку. Года 4 назад одел на него шланг и забыл. Сейчас начал подтекать сальник хвостовика, выяснил что сапун через шланг не продувается. Коробку снимать не охота. Тем более что кузов лифтован, т.е. на 5см жизненного пространства больше чем в оригинале.
    Выручайте! Если у кого фото есть буду очень признателен!
     
  23. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    он просто сидит на герметике попробуйте компрессором дунуть только сняв пром вал предварительно.
     
  24. Stivenr17
    Оффлайн

    Stivenr17

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кемерово
    Спасибо за совет, но я уже пошел по сложному пути) Сегодня снял коробку и раздатку - сапун в норме, чего не скажешь о маслосгонной втулке и подшипнике хвостовика на коробке, отдал токорю, посмотрим что у него получится. Странная штука, в каталоге её не нашел, в магазинах про неё не знают, неужели с корпусом продается...
     
  25. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Stivenr17 это что за втулка и где стоит?
     
  26. Stivenr17
    Оффлайн

    Stivenr17

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кемерово
    Втулка которая стоит за сальником на хвостовике МКПП, действительно продается с корпусом задней части коробки, стоит не гуманно.Оставил её на месте, проточил посадочное под 2 сальника, сальники поставил от opel astra 31,5x42x7, вместо 1 родного 32х42х7. Жду выжимной, косо поглядываю на выжимной от копейки) Пока не собирал)
    При разборе выяснилось, что открытый родной выжимной заклинил и набил канавку на корзине (корзину под замену). Хочу закрытый выжимной...