А руль не туже стал крутиться? И на разгон машина не тяжелее стала? Я когда перекрутил, так руль стал тугой, динамика никакая, да и двигатель стал включать вентилятор охлаждения.у меня туго затянуто уже 5 лет полёт нормальный, ну и кушает 12 литров по городу.
В муфте на валу между камерой с ПМС и камерой с ATF стоит САЛЬНИК !да в том то и дело что все делал по мануалу, как на первой странице... Четыре раза перебирал, кстати, заметил что после первой переборки (в начале зимы) не поставил стопорное кольцо, которое фиксирует вал, и так отъездил до нынешнего времени, когда разобрал второй раз муфту - увидел что силикон смешался с декстроном, видимо это из за стопорного кольца.. Но, сегодня купил кольцо, поставил и... История та же.
По сальнику - проблему устранил, причина смешивании была в нем. Принцип работы муфты мне понятна, вот только при вращении лопастей - силикон не давит на поршень у меня. При разобранной муфте, давил пальцем на поршень, сжимание фрикционов чувствовалось сразу, даже при небольшом усилии. а когда собираю муфту, зажимаю в тески, делаю обороты, она не блокируется, и такая же беда если она стоит на машине. Сильнее крышку затянуть - полная блокировка, меньше - не блокируется.В муфте на валу между камерой с ПМС и камерой с ATF стоит САЛЬНИК !
Пластина с сальником имеет возможность перемещаться на валу вдоль оси внутри муфты.
ПРИНЦИП РАБОТЫ МУФТЫ:
При пробуксовке передка (задние колеса стоят или скорость вращения МЕНЬШЕ, чем у переда)лопасти в камере с ПМС начинают поворачиваться в силиконовом масле, а поскольку жижа густая то ее объем увеличивается, и пластина с сальником между камерами начинает сжимать фрикционы в камере с Dextron- ом, передавая кр. момент на зад. Тут самое ГЛАВНОЕ- точное кол-во ПМС., ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ ТО УСИЛИЕ, передаваемые на задний мост. DEXTRON нужен, чтобы фрикционы не быстро сгорели. Если пробит сальник- все смешается в кучу и работать норм. не будет.
Муфта сразу не блокируется. Я так думаю, что нужно не меньше одного оборота(а может и несколько), чтобы она заблокировать. Ведь на исправной машине проходит секунда-полторы до того, как зад подхватывает. У меня перебирал муфту брат(шарит в этом сильно-учился за бугром на субаровских площадках). Так вот он вместо силиконки засунул что-то другое(не знаю, что - не колется). Два года езжу уже- полет нормальный. Точно знаю, что он после переборки зажимал ее в токарном станке и крутил не быстро, и еще использовал обычный динамометрический ключ. Как он это делал - не знаю, он лыбится и отказывается рассказывать. Он директор сервиса, а мне охранник рассказал про станок. И сказал, что возился он с ней не более 30 минут. Когда я приехал забирать машину, за руль посадили другого водилу, а я сбоку метров с пяти смотрел. Машину на катки поставили и газанули, где-то через секунду врубился задок. Я спрашиваю- это правильно? Говорят - не ссы, все окей.По сальнику - проблему устранил, причина смешивании была в нем. Принцип работы муфты мне понятна, вот только при вращении лопастей - силикон не давит на поршень у меня. При разобранной муфте, давил пальцем на поршень, сжимание фрикционов чувствовалось сразу, даже при небольшом усилии. а когда собираю муфту, зажимаю в тески, делаю обороты, она не блокируется, и такая же беда если она стоит на машине. Сильнее крышку затянуть - полная блокировка, меньше - не блокируется.
Пойми, чтобы муфта сработала, силикон должен НАГРЕТЬСЯ И УВЕЛИЧИТЬСЯ В ОБЪЕМЕ ! Поэтому он там и залит, у него предел нагрева без изменения характеристик - хренова туча градусов.Да уж, сплошные загадки)) Придется похоже ездить на передке...
Да я понимаю принцип работы этого масла, и о его широком рабочем температурном диапазоне тоже, но почему в моей муфте расширения селиконки не происходит - вот для меня загадка..[DOUBLEPOST=1435693907,1435686798][/DOUBLEPOST]В общем, решил скинуть фотки муфты, может кто то увидит причину неисправности. При вскрытии как уже и писал, силикон был смешан с декстроном (фото 1.), далее фото самого вала (фото 2). толщина всех фрикционов одинаковая, поэтому все фоткать не стал т.к. бессмысленно (фото 3), фото всех дисков (4 фото), вото того самого сальника, который разделяет камеры и скользит по валу (фото 5), кстати, видно что его диаметр на несколько сотых мм меньше, чем диаметр отверстия, что и было причиной течи. Следующее фото - тот же сальник но с чуть меньшим внутренним диаметром (фото 6). Далее - крышка муфты с новым уплотнительным кольцом (фото 7), далее вал с фрикционами, выставленный по уровню, кстати, в обоих крышках нарезал резьбу, что бы без проблем менять жижи, вал выставлял просто без гвоздя - вкрутил шпильку, и закручивал пока пластины не выйдут заподлицо со шлицами вала (фото 8), далее муфта с гелем (фото 9), ну и фото торца муфты, где заливаем декстрон (фото 10).Пойми, чтобы муфта сработала, силикон должен НАГРЕТЬСЯ И УВЕЛИЧИТЬСЯ В ОБЪЕМЕ ! Поэтому он там и залит, у него предел нагрева без изменения характеристик - хренова туча градусов.
А какое кол-во силикона у тебя залито ? Может мало. Я так понял, что при разборке нужно выбить один шарик из крышки(а может и оба), затем залить ПМС чуть больше, затянуть крышку. И вот при затяжке крышки из отверстия от шарика выдавит излишки ПМС, а потом забить шарик на место.Да я понимаю принцип работы этого масла, и о его широком рабочем температурном диапазоне тоже, но почему в моей муфте расширения селиконки не происходит - вот для меня загадка..[DOUBLEPOST=1435693907,1435686798][/DOUBLEPOST]В общем, решил скинуть фотки муфты, может кто то увидит причину неисправности. При вскрытии как уже и писал, силикон был смешан с декстроном (фото 1.), далее фото самого вала (фото 2). толщина всех фрикционов одинаковая, поэтому все фоткать не стал т.к. бессмысленно (фото 3), фото всех дисков (4 фото), вото того самого сальника, который разделяет камеры и скользит по валу (фото 5), кстати, видно что его диаметр на несколько сотых мм меньше, чем диаметр отверстия, что и было причиной течи. Следующее фото - тот же сальник но с чуть меньшим внутренним диаметром (фото 6). Далее - крышка муфты с новым уплотнительным кольцом (фото 7), далее вал с фрикционами, выставленный по уровню, кстати, в обоих крышках нарезал резьбу, что бы без проблем менять жижи, вал выставлял просто без гвоздя - вкрутил шпильку, и закручивал пока пластины не выйдут заподлицо со шлицами вала (фото 8), далее муфта с гелем (фото 9), ну и фото торца муфты, где заливаем декстрон (фото 10).
Да, именно так и делал, залил, закрутил крышку с открытым отверстием, выдавило ПМС, закрутил болтик. Еще пробовал экспериментировать с количеством силикона - после закрытия крышки шприцом удалял 1-2 кубика масла. Результат тот же. Наверное придется снова снимать ее и смотреть что не так)А какое кол-во силикона у тебя залито ? Может мало. Я так понял, что при разборке нужно выбить один шарик из крышки(а может и оба), затем залить ПМС чуть больше, затянуть крышку. И вот при затяжке крышки из отверстия от шарика выдавит излишки ПМС, а потом забить шарик на место.