Всем ли удобно сидеть за рулем?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Эл-Гранд, 20 июн 2007.

  1. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Добрый день,

    Имею НСГВ с АКПП без кожи.
    Проехал 2000 км. и до сих пор не могу удобно усесться. То правая коленка трется о "бороду",
    то приходится отрывать от пола пятку при переброске ноги с газа на тормоз, что строжайше противопоказано. Габариты у меня стандартные 178/75.

    Интересно, всем ли удобно сидеть или это только я какой-то кривой?
     
  2. Загрузка...


  3. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всё понятно - вес маленький, вот если бы было 100 кг. При росте 183, то на пятке бы ступню переваливал с газа на тормоз! Из Сочи до Москвы 1668 км. Ехал без остановок - только 2 часа сна под утро и пару раз выходил позвонить - мне было и есть удобно.
     
  4. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отлично сидеть, главное как устроишься хорошо, кресло не двигать ;)

    P.S. у меня такие же рост/вес, сначала ноги затекали, потом сидение вниз, по высоте до упора и отлично.
     
  5. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ростов-Екатеринбург 2350 вообще не спал, кофе,позвонил,кофе, и т.д. 100кг. 185см. мне удобно.
     
  6. nvn777
    Оффлайн

    nvn777

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    на самом деле я тож долго не мог найти место - 172 рост 100 вес ОЙ Блиииин
    потом вроде ниче как то. Правда счас на 99 процентов жона гоняет :D так блин не могу найти себе место верчусь регулирую и ворчу:hilarious:
    если один за рулем - найдетесь, потерпите
     
  7. Повар
    Оффлайн

    Повар

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    А я так и не смог найти оптимума. Снял нафик штатное сиденье и поставил ортопедическое Рекаро. Вот и стало шикарно. 16 регулировок теперь. И по высоте установил его на 3 см выше штатного. Супер!
     
  8. Senna_
    Оффлайн

    Senna_

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у мен правая нога затекает, особенно когда подошва больше 1см. Рост 180 вес 75. Мне бы хотелось напольгую педаль газа и регулируемую по вылету рулевую колонку. было бы намного удобней.
     
  9. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    хотите верьте хотите нет! но мне в ней удобней чем в х5
    рост-195
     
  10. Avis_Rara
    Оффлайн

    Avis_Rara

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а мне удобно будет или нет.
    Габариты 158/50 :D
    Моя SGVN придет в июле-августе...
    На тест-драйве неудобств вроде не заметила, но судить об удобстве по 3-х минутной поездке сложно.
     
  11. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Искал посадку удобную около месяца. После поездки в Минск, Брест - поза созрела окончательно:
    подушку до упора вниз
    руль опускаю "на колени"
    спинку как учили - рука чуть согнута в локте
    ну и ноги по учебнику...
    УДОБНО.
    176/75
     
  12. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Согласен, я хоть и езжу всего месяц, но уже чувствую, что регулировка руля по вылету очень бы пригодилась.
     
  13. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...рост 197,вес 100...комфортно,только не хватает регулируемого поясничного подпора...механника,пяток от пола не отрываю,так как размер обуви 44...
     
  14. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...на седанах ездят "старперы"...еще будет время купить "членовоз"...а пока природа,сноуборды,виндсерфинг,велосипеды-как это перевозить на камри?да и по работе-железяку какю-нибудь,мешок клея...камри-это пиджак,велллюровые туфли и галстук...витара-джинсы,свитер...движ...с интересом обнаружи,что моя единственная машина с кузовом седан,была первая машина ВАЗ 21011...потом универсалы,хетчи,минивен,сейчас второй кроссовер-джип Витара...
     
  15. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...блин не в ту тему отправил...модератор переместить,будь ласка....
     
  16. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    фигурирует почти в каждом сообщении :))))))) тенденция однако! :)))))))
    (у самой муж не меньше ста весит ;))

    слоганс вырисовывется "ГРАНД ВИТАРА - машина для солидных людей!" :))))))))
     
    1 человеку нравится это.
  17. M K
    Оффлайн

    M K

    Регистрация:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    мне вполне удобно, 187/96(скоро будет 100 ;) )
     
  18. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сидеть вполне удобно (рост 180 ,вес 90) , в длительных поездках немного ноет правая нога, останавливаюсь минут на 5-10 и снова всё в порядке:thumbsup:
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    фотки можете выложить?
     
  20. HHELEN
    Оффлайн

    HHELEN

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Езжу на Гранд Витаре (автомат, максимальная комплектация) меньше месяца. Мои впечатления от авто омрачены меньшим комфортом по сравнению с Ситроен С3 (на предыдущем ездила 2 года).
    Для мелкого человека (в том числе для миниатюрной женщины 160/58) посадку подобрать архи сложно:
    1. нет выдвигающегося подлокотника (в последних машинах)
    2. нет регулировки руля по вылету
    3. нет поддержки поясничного отдела
    4. кресло слишком широко для мелкого человека (оно его не облегает, он в нем теряется)
    5. ремень безопасности с учетом всех возможных регулировок ремня и кресля располагается некорректно (задевает шею)
    Все последствия неудобной посадки нарастают с каждым часом рулежки.
    Кроме этого отмечаю:
    1. Очень слабую заводскую тонировку (порядка 5 %). Откровенно печет и запаривает водителя солнце, нивелирруя эффективность работы климата. (в предыдущем авто при работающем климате разница между пребыванием на солнце и в тени была мизерна). Пришлось затонировать все стекла по кругу, кроме лобового (хотя я не любитель тонировки и ранее авто не тонировала, обходилась заводской)
    2. Торпеда огромная, а бардачок мизерный и не охлаждаемый
    3. Ящик выдвижной под пассажирское сиденье с трудом раздобыла (заказала в СИМ Северное за 1236 рублей). А он доброго слова не стоит, он меньше формата А4, с легкостью съезжает с салазок (в С3 у меня хранились все документы, атласы и книжки по авто)
    4. Бортовой компьютер в С3 много удобнее дисплея ГВ. Да и врет дисплей безбожно: про расход топлива в 30 л при докате уже многие писали, в пробках может завысить забортную температуру на 8 градусов.
    5. Салон зачернили напрасно. Можно сделать вариант салона и кожи в светло- и темно-серых тонах. Обивка потолка из ковролина не нравится. Качество пластика оставляет желать лучшего.

    Если производителю попытаться учесть эти пожелания и устранить погрешности, а еще поставлять в Россию 3-х дверку с АККП-5 и 2,7 литровым двигателем; то лучшей "постоянно-полноприводной" машинки для дорог Московского региона за эти денежки не найти.

    Всем желаю удовлетворения по жизни (в том числе от своих авто, наших дорог и автоколлег)
    Нижайший поклон ветеранам и пережившим ВОВ.
     
  21. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте машину с "ушей" перевернуть :D

    2.7 будет стоить уже других денежек. А за них можно купить более комфортную машину, если, конечно, не жалко таких бабок.
     
  22. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если все пожелания учитывать - цену фиксировано не остановить - добавьте ещё 3-5 тысяч и сразу соблазн возрастает купить другую машину, другого класса и комплектации и так до бесконечности
     
  23. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Суперподробно! Спасибо.
    Почти со всем согласен, но при такой доработке цена вырастет на 3 тыс уе. А за движок 2.7 еще тыщи на 4 уе. А за 40-45 тыщ уе уже можно смотреть более современные и нашпигованные авто - типа новой Санта Фе или нового Аутлендера.

    ЗЫ До сих пор не нашел удобной посадки.
     
  24. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

    Граждане, товарисчи, друззя!
    Не могу отделаться от ентой мысли, а посему выношу её на обсуждение - кто знает, подскажите.
    Идея следующая: поменять пассажирское кресло на водительское от праворукой Витары. Смысл: в нём есть регулировки не только по углу наклона спинки, и м.б. тогда жена настроит себе кресло и перестанет ныть, что ей неудобно (ноги длинные ;) )
    Одним словом, кто-нибудь рассматривал такую возможность? Насколько это реально?
     
  25. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

    Конкретно эту (СГВН) возможность я не рассматривал, но в свое время на старый Лансер ставил кое-какие допы с праворулек (например, подгорев сидений). Так то, что я видел (не только у Лансера, а у кучи "двусторонних" моделей), говорит однозначно: можно смело ставить.

    Тут другой вопрос - с праворульки сиденье будет а) скорее всего отличаться по отделке, б) б/у сильно заметней Вашего. Т.е. может не подойти с чисто эстетической точки зрения. По технике (я не смотрел конкретно СГВН и Эскудо) - 99.999% что встанет без всяких проблем.

    Проще поставьте под сиденье проставки в виде хотя бы гаек под каждую точку крепления (4 шт). Заодно супруга убедится, что сильно удобней не станет :)))

    Думаете, длинные ноги - проблема с высотой? Думаю, с длинными ногами проблема другая - короткая подушка, это не исправишь никакими перестановками - они одинаковые у пассажира и водителя по длине.

    Хотя... Ей за рулем что, удобней сильно?
     
  26. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

    Разве длинные ноги - проблема? :D

    А вообще, проблема в короткой сидушке и ее малом углу наклона для подколенной поддержки.
     
  27. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

    особенно это выраженно на задних сиденьях. как в парке на скамейке:D. ну в трёхдверке так точно.
     
  28. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

    :D Согласен, основная проблема в короткой подушке. Но на водительском сидении она регулируется якобы по высоте - на самом деле не перемещением самой подушки вверх/вниз, а завалом её относительно передней кромки, т.е. сидишь "глубже"/ниже или сидишь "ровнее"/выше, высота кромки не меняется...
    Жена машину не водит, поэтому она не может сказать, удобнее ли ей на водительском или нет. Ведь "просто посидеть" ничего не даёт - чтобы понять нужно прокатиться :D
     
  29. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

    Хорошо что темку откопали:thumbsup: Я искала не могла найти,где то еще советовали спец. приспособления для спины.Не ткнете носом? Если еду на дальние расстояния,не могу найти удобное положение:( В спине потом как кол воткнут((( Все вроде отрегулировано!
     
  30. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

    Я спинку поднимаю почти вертикально - чтобы спина плотно опиралась на неё. И тогда всё :thumbsup:
     
  31. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем ли удобно сидеть за рулем?

    У меня вертикально. Прочитала еще раз тему,вообщем у кого рост 178, и вес меньше 90 кг ,не удобно:D
    Вот нашла, правда в разделе лиан. http://www.unp-russia.ru/index.php?page=29
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. удобно ли сидеть в сузуки гранд