Вопросы по антикору, колесам и разгону

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Kronos, 21 июн 2007.

  1. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Здрасти всем.
    Месяц назад таки забрал свой Игнис. Сегодня прошел ТО-0 в Автомире.
    Как я опростоволосился... :( втирал долго мастеру, что у меня не крутит двигатель больше 3000 оборотов. А он так надавил на газ, что Игнис возопил и довольно резво разогнался на малой дистанции :D . Ну да сие ладно, буду сильнее на газ давить. Если можно 3 вопроса:
    1. Если я сделаю антикор в ТехЦентре ValvoLine, как я понимаю никаких проблем с гарантией не будет?
    2. Спрашивал в Автомире цены на штампованные диски Игниса. Есть только литые - 5500 - дорого. Возник вопрос, где заказать 4 штампованных диска под зимнюю резину на Игнис. И подходят ли болты, на которых прикручен литой диск к штампованным или надо 4 комплекта болтов брать. (смутно догадываюсь, что должны, докатка ведь не литая, но хочется услышать спецов).
    3. Ну и наконец совсем дурной вопрос. После получения инфы о том, как надо жать на газ, попробовал по МКАДу. Штука в том, что машина задумчива... На скорости 60 ускорение вялое, но если начинать ускорение с 40 км/ч или с 70 км/ч, то динамика разгона существенно выше. Ну и вопрос... Доктор это нормально? Или надо, где-то слышал, 3000км особо не париться, а потом динамика разгона войдет в норму...

    Спасибо заранее :)
     
  2. Загрузка...


  3. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    1.Позвони своему дилеру и заранее обговори этот вопрос, потому что у тебя есть отдельная гарантия на сам кузов. Она идет отдельно от общей гарантии и я бы не рекомендовал на первом году жизни спешить обрабатывать кузов.
    2.Тебе надо попасть в "Метро". В казанском эти диски есть и цена не самая дорогая, думаю, что в московском тоже будут. Болты возьмешь там где будешь ставить, не забудь про развал=схождение и балансировку. Игнаты, как показал мой опыт, очень чувствительны к этому.
    3. Тут вопрос - какая у тебя коробка? Если автомат, а так похоже и есть, то это нормально. По крайней мере, мой себя ведет также - там конструкция такова, что ты можешь сопокойно ездить до 140 км/ч не раскручивая двигатель до 3 тыс. оборотов.
    Если тебя беспокоит разгон - то здесь я заметил ряд особенностей, которые уже на форуме обсуждались.
    а) Держи бак полным и разгон не будет тебя беспокоить
    б) Обороты выше 3 тыс. делать не имеет смысла, коробка начинает переходить на высокие передачи раньше, с 2,5 тыс.
    в) Попробуй овердрайв, по крайней мере у меня на ровной дороге она дает ощутимую добавку к динамике.
    P.S. Граница в 3 тыс. км. характерна для механики, у автомата таких границ вообще нет
     
  4. MeNT
    Оффлайн

    MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Omsk
    hi
    на счет гарантиии ничего сказать не могу.
    По резине и дискам сходи http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4451? может пригодиться.
    тахометр очень хорошо ложится направо, имхо, когда хочу комфорта обороты не поднимаю более 3500. Если есть желание сделать какую-нибудь toyoty или nissana можно с буксами стартануть :)
    Машина идет мягко и вальяжно на низких и близких к ним оборотам-это да. кому драйв не нужен -это и экономия топлива и удовольствие от вождения на машине в которой водитель сидит выше, чем в седане. Особенно эта вальяжность нравиться на бездорожье, ползешь потихоньку без всяких эксцессов. Из опыта, когда адреналин в крови, со светофора уходишь первым, но подвисание до 3500 дает знать, переходишь на вторую передачу, на механике, подхват что надо)))
    до 100 разгон за 12 сек. с пассажиром. Самый кайф до 80 км/ч потом третья передача и подвисание... Характер дает о себе знать)))
    Нашел опытным путем пару ограничителей:
    1. на 7 000 оборотов машина гасится (1,2 и 3 передача)
    2. 150 км/ч предел, хотя оборотов 4 000
    Из ощущений, отличный автомобиль, позволяющий водителю выбрать стиль вождения самостоятельно, агрессивный или спокойный.
     
  5. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Спасибо за ответ.
    А почему не стоит на первом году обрабатывать кузов?
    Дык обычно я сам перекидываю колеса, 30 минут и все готово, не надо очередь стоять. Отбалансировать их хочу сразу ну и перекидывать комплекты. Посему хотелось понять про болты...
    Коробка автомат. Попробую овердрайв :)
     
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Привет, и с приобретением!
    по возможности поподробней расскажи - комплектация цвет и тд, нам ж интересно...

    1. надо обсудить с манангером по гарантии, хотя здравый смысл говорит что надо.
    в целом заводской антикор неплохой, но вот с задними арками точно нада что-то делать.
    2. фирменные диски всегда стоят дорого. я бы подумал о несузучьем литье. и смотрицца, и не так дорого.
    болты от литья могут оказаться слишком длинными для штамповки, уверенности что "обязательно подойдут" - нет.
    3. вопрос нормальный. коропка механика? если да, то на какой передаче на 60 разгон вялый? если на пятой - то да, если на второй - то нет.
    игнат (1.3) начинает ехать после 3,5 рпм, а нормально едет от 4х до 5ти рпм. я для интенсивного разгона кручу до 5, иногда 5,5. так что следим за тахометром, и выбираем передачи в зависимости от того какое надо ускорение.
    тоже слышал, вернее читал на гонческих форумах, что двигу для полной обкатки надо 10 тыс проехать. тогда и расход уменьшится, и работать он будет лучше. но изменения эти полюбому не очень заметны, асилит только достаточно опытный глаз.
     
  7. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ну а смысл тебе тратить деньги? У тебя же кузов оцинкованный, да к тому же стоит на гарантии.
    Насчет колес - лучше все делать у профи, это не так дорого. Если на обработку кузова деньги есть, то на колеса уж точно найдутся:D .
     
  8. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    чем лучше??? тем что направление вращения перепутают? установка колес дело нехитрое, любой человек в состоянии перекинуть колеса нехуже шиномонтажки.

    учитывая новые факты, все про обороты и динамику теряет актуальность.
     
  9. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Спасибо :)
    Машина темно-зеленый переднеприводный 1,5 литровый автомат. Комплектация стандарт, тока я еще прикрутил защиту картера. На вторую неделю мне стукнули на стоянке дверью мою дверь :))), негодяи...
    Дык на задние арки нет подкрылок, почитал форумы, понял, что жидкие подкрылки делать нерезонно. Если только гнуть из пластика как-то...

    По поводу колес. Антикор на тачку у меня стоит 10500 (Тектил Цинк). Автомир мне за один литой диск выставляют 5500. Меня жаба не просто задушила, а еще и надругалась :) В Симе штамповок нет. Нашел в инете KFZ 5010 (4920) вроде должны подойти к машине.
     
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    У меня на Игнисе зимний комплект штамповка, правда R14 с повышенный профилем. Болты не менял, проблем нет, отъездил две зимы
     
  11. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    +1 Коллективным разумом выяснено, что на зиму R14 наилучший вариант. Есть достаточно бюджетная штамповка. Болты менять не надо. Поиском тут на эту тему можно много найти.
     
  12. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Я себе поставил литье K&K от "убитой" Дэу Эсперо. Обошлись занедорого :), главное - купить переходные кольца.
    Насчет болтов - а не шпильки ли у нас стоят, други?
    Во всяком случае, на дорестайлинговых - именно шпильки, и их надо обязательно менять, для литья коротковаты они.
     
  13. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Нет,не шпильки. ;)
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    1.В Метро дисков на Игнис нет и никогда не было.Есть нексийные на 14",у них большее ЦО-56,6. а не 54,1.Могут снять с гарантии. И потом, на новых ставят 15". литье стоит около2500 за диск+шина 2600-2900. Можно найти и на 14" тойотовскую штамповку но она будет стоить около 2 тысяч.+ шина 2300..думай, считай..
    2. КАКИЕ БОЛТЫ?????? ГАЙКИ!!!!! не парься, все подойдет родное.
    3. По поводу газа.
    Третьего дня брал на тестдрайв несколько автомобилей, а именно Форд-Фиеста 1,4 ручка. Форд-Фиеста 1,6 ручка, Форд-Фьюжн 1,4 роботизированная коробка и Форд-Фьюжн 1,6. Не совсем тест-драйв был-попросили перегнать с одной площадки на лругую, довольно далеко.Все автомобили без пробега.
    Не буду рассматривать тупую роботизированную с 1,4, там кошмар.она умерла не родившись, а вот по остальным- 1,6 101 лошадь- НЕ ЕДЕТ!!! У всех при резком нажатии н а педаль газа-ПРОВАЛ, как у меня на Опеле.( а я искал причину)Обороты возрастают вяло, разгон нормальный только после 70-80!!! Разницы между 1,4 и 1,6 я не почувствовал. Либо тупость из-за необкатанности автомобилей(узлы=то все притираются) Но скорее всего это сраное ЕВРО4. короче NO VA! Не едет!((((
     
  15. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Это не коллективный разум, а требование производителя. В инструкции черным по белому написано, что на зиму можно использовать только 14 диски.


    В Метро дисков на Игнис нет и никогда не было.Есть нексийные на 14",у них большее ЦО-56,6. а не 54,1.Могут снять с гарантии.

    В Метро на Игнисы диски есть и 14 и 15, нужного типоразмера, надо просто почаще ходить.
     
  16. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    ИМХО "разум" находится на более высоком уровне знания, чем "требования". к томуже "разум" обладает адаптивностью и обратной связью. а по инструкции пусть америкосы живут.
     
  17. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Спасибо, всем!
    Буду брать штамповки по вашим советам :)
    Вчера снова понял что такое тупой и еще тупее. Ехал из Суздаля в воскресенье. В принципе бежит тачка хорошо, неплохо ускоряется для нее, НО после 120 не едет. Я проехал километров 140 от Суздаля, вдруг меня осиняет, что если конкретно сильнее давить на газ, то машина иногда на 120 кикдаун делает. Я останавливаюсь, выхожу и смотрю как коврик лежит, нештатный, ХА, угол коврика точно под педалью газа. Я его смещаю в сторону, сажусь, поехал, вот теперь машина ожила %))) и 130 без проблем стала набирать. Вот блин, сделал себе нештатный ограничитель оборотов на обкатку %)))))))))))
     
  18. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    оффег:
    Этим ограничителем может добрая половина автовладельцев похвастатся. Просто некоторые его даже и не находят...
    Бывает хуже, вычитал тут недавно, продала дамочка Раф4 и считала нормальным, что дневной расход около 50 литров, следующий хозяин в спешном порядке заделывал дыру в бензобаке.... ;)