Как прокачивать тормоза?

rammstern

Продвинутый новичок
18 Январь 2007
49
5
0
Москва
А кто знает, как на Вагоне тормоза прокачиваются???Чешу репу. Подскажите, пожжалста........
 


kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
Re: Тормоза

Я думаю, что как и на других машинах. ( Типа ТАЗОВ )
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я обычно вдвоем, и во время обратного хода педали золотник (штуцер) затягиваю, потому что система в общем, дурацкая, и через резьбу может обратно подсасываться воздух. Даже если трубка заполнена тормозухой и опущена в банку с ней.
Обычно прокачивпю летом, перед морем. Т.о, еще и старая жидкость меняется на новую, что хорошо чтобы не было коррозии внутри.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Так. Никто ничо не сказал по делу...Если руль слева: Порядок такой- задний правый/ задний левый/ передний правый/передний левый. Такова логика гидравлической прокачки, от дальнего- к ближнему. Да, прокачку желательно производить вдвоём. Для Вагона нужен хороший ключик на 8. Ослабляем штуцер шестигранной(!) (хорошей(!) головкой. Иначе есть большой риск "слизать" грани порой очень крепко затянутого и закисшего в резьбе штуцера. Затем, сняв резиновый колпачок, одеваем шланчик и опускаем его в бутылочку (чтоб не загрязнять пол в гараже). Желательно использовать прозрачный шланчик от медицинской системы, чтобы воочию видеть состояние жидкости. Обратно подзатягиваем щтуцер предварительно одетым на него кольцевым ключиком, и орём напарнику- КАЧАЙ, БЛЯ!...Напарник покладисто начинает качать педаль тормоза до ощутимого нарастания обратного усилия. Орёт: ДАВАЙ, БЛЯ! Вы в это время ослабляете штуцер прокачки. Жидкость вперемжку с воздухом начинает выбегать из шланчика в бутылку. Напарник должен проорать: УШЛА,БЛЯ! Очень ВАЖНО: напарник должен НЕ отпускать педаль тормоза до выполнения следующей процедуры- необходимо очень быстро затянуть штуцер и проорать ЗАКРЫЛ, БЛЯ! КАЧАЙ!Повторяете прокачку до начала вытекания чистой тормозной жидкосити- без воздуха. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке! Повторяете это на всех тормозных механизмах. Всё! ;)
P.S.: Крики и восклицания- *****,БЛЯ! могут быть любыми другими, понятными для обоих прокачивающих...:pНежелательна прокачака китайцем с англичанином, бразильцем с чукчей. И тому подобными этническими парами.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Если вы один и никого нет рядом. Нужно создать избыточное давление в бачке. Тут- кто во что горазд: Можно натянуть на горловину воздушный шарик и ухитриться его надуть. Можно выточить из металла переходник- крышечку бачка с пипкой для шинно-колёсного насоса. Вариантов много. В этом случае, создав избыточное давление в бачке, вам остаются операции с шлангом и штуцером тормозного механизма: Ослабляете штуцер, дожидаетесь выбегания чистой жижи, закрываете штуцер. Не забываете следить за уровнем жидкости и подкачивать насосом/ надувать воздушный шарик и тп...
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
ЗАКРЫЛ, БЛЯ! КАЧАЙ!
Крики и восклицания- *****,БЛЯ! могут быть любыми другими, понятными для обоих прокачивающих...:p
Абсолютно, кстати без БЛЯ! результат хуже.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Если вы один и никого нет рядом.
Тогда тупо одеваем на штуцер глухой шланг с маленьким разрезом бритвой на конце( получается обратный клапан ), опускаем в ёмкость этот конец приоткрываем штуцер и качаем педальку раз несколько, потом просто закрываем штуцер и идём к другому колёсику. Последовательность колёсиков изложена выше maestro116.
Процесс также рекомендуется сопровождать восклицаниями БЛЯ!
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Есть так же, дурацкий, очень медленный, но- не менее надёжный способ. То же самое, но, без качаний педали и воздушных шариков. Самотёком...Можно открыть все четыре штуцера и следить за уровнем жижи в бачке...;) Именно в этом случае можно не орать: БЛЯ!..)))
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Простите, а можно избежать всей этой вашей возни со штуцером, просто крича Бля, но очень долго? (вопрос блондинки)
-----
Я использую труд женщин.(комментарий nix13)
-----
Вообще у меня в практике были случаи, когда несколько пузырьков воздуха выходили где-то и после 10-го качка педалью (за уровнем жидкости слежу). Правда, такое было только на задних тормозах. Поэтому я как-то скептически отношусь к идее прокачки самотеком или под давлением от шарика.
Еще 5 копеек.
Как стал регулярно раз в 1-2 года менять тормозуху, - избавился от проблем с закисанием задних тормозных цилиндров, я их довольно давно поменял по причине закисания на неоригинал (Patron), но даже и теперь поршня не закисли, ходят от пальцев. Ну, графиткой смазал их конечно.
 




maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Вообще, это крайне редкий случай запущенности- ЗАКИСАНИЕ задних тормозных механизмов..;)...Просто нужно использовать очень хорошие пыльники. Как говаривал Воланд: Свежесть! И, ещё раз-свежесть! -должен быть лозунг буфетчика., То Ваш лозунг, Шурик, должен быть -СвежийГерметичныйПыльник. Всего делов, если не использовать палёную тормозную жидкость...Ну, или- коньяк там, или самогон..)))))
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
ИМХО, пыльник спасает только от одного. От песка.
Потому что он по определению своей конструкции там, не обеспечивает герметичность.
А штоки движутся. Значит, давление воздуха за пыльником меняется, более того, оно меняется и из-за нагрева и охлаждения тут.
Итак, на пыльник попадает вода. И ее значит, засосет внутрь. Даже просто влажный воздух - беда для таких штук - как гниют самолеты в авиамузеях, (или почти - но не до конца герметичная техника) - внутри: воздух с влагой зашел - конденсат выпал - все, вода внутри, и никуда она оттуда быстро не денется.
Плюс сами гликоли гигроскопичны.
Итог: только закладка смазки под пыльник спасет внешнюю часть поршня от ржавчины.
Но тут встает еще один большой баг.
Как ни крути, следы элиленгликоля на стенках цилиндра при прохождении манжеты поршня туда-сюда остаются. А он зараза, вообще-то смазки - способен растворять. На основе углеводородных масел. Отсюда старый проверенный дедовский еще способ - закладываем графитку, частицы графита не растворяются ни в чём.
Всё ИМХО, не судите строго.