Check ENGENE снова

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Reinke, 22 июн 2007.

  1. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет!
    Почитала тут про Check ENGENE, поняла, что всякие Чеки бывают.
    Поделюсь своим: на диагностике в сервисе поставили диагноз "Сигналит клапан расциркуляции выхлопных газов". Мож я недослышала, мож ЦИРКУЛЯЦИИ, но хрен редьки не слаще.
    Короче, порекомендовали прогнать тачку на большой скорости по трассе для прожига этой системы, ну, типа в городе нагарает много в выхлопной системе, а на скорости все это должно прочихаться. Не помогло. В какой-то момент (причем снова в городе) Check ENGENE перестал гореть. И так несколько раз.
    В принципе, на ходовые качества не влияет, но на психику давит. Просто так не должно быть и все тут.
    Кто-нить сталкивался с подобным явлением?
    Буду рада выслушать все мнения по этому поводу.
    Спасибо.
    Машинка WAGON R+ 2002. 1.3л. венгерка
     
  2. Загрузка...


  3. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    опиши состояние движка когда загорается чек ? какая скорость автомобиля? Что происходит с автомобилем когда загорается чек?
     
  4. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Привет!
    С автомобилем ничего не происходит, я просто еду как ехала. Скорость 60, пока я только по городу мотаюсь. Когда он загорелся в предыдущий раз- это когда я очень сильно газонула, обороты были бешеные (называется "я вспомнила!"). Так ведь потом погас без объявления войны.
    Вот с того времени как я написала предыдущее сообщение Чек вообще ни разу не выключился, просто горит и все. Но действительно я никаких погрешностей в работе движка не чувствую.
    Не знаю, может это уже мнительность, но мне иногда кажется, что машинка идет толчками, практически незаметными. Может это и не связано никак с выхлопной системой, может это мне действительно уже КААЦЦА...
    Заказала этот пресловутый клапан, на который этот Чек матерится, так он 8 тонн рублей стоит, ну + установка. Дорогое удовольствие. Но, раз у них нет с перламутровыми пуговичками, то будем искать... т.е. покупать и заменять.:(
     
  5. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Привет !
    Нормально -"...рециркуляции..."
    Попробуйте еще раз прогнать по трассе: бензин АИ-95, полчаса, скорость -120. Запас денег - 500 руб
     
  6. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    :thumbsup: Спасибо, конечно попробую, это проще чем заказывать этот клапан, ждать его когда привезут, потом еще устанавливать.
     
  7. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Из-за некачественного бензина такое может быть.
     
  8. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    У меня check engine загорается всегда при запуску двигателя, это нормально? Потом гаснет...
     
  9. oper_bp
    Оффлайн

    oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Это идеальная работа чека...:thumbsup: :thumbsup: так что не переживай и не думай ни о чём;) Когда он будет гореть постоянно тогда будет какой нибудь косяк !!!!;)
     
    1 человеку нравится это.
  10. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Привет еще раз всем!
    Вроде прочихалось! Позавчера ездила за 100 км в соседний городок, дорога отличная, почему б не разогнаться! Час - туда, час - обратно, красота на скорости-то! Пока CHECK не горит и слава Богу! Надеюсь, действительно это наши городские условия езды провоцируют подобные загорания всяких индикаторов. Посмотрим как поведет себя дальше.
    Спасибо еще раз всем!
     
  11. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Привет ! Всегда радостно читать прятные новости :)

    С некоторой гордостью и смехом сообщу что в далекие времена внес посильный вклад в качество дорог Башкирии:
    - в стройотряде 1973 г - два месяца асфальтировали дороги в Благовещенске. Однажды наш каток догнал и врезался пъяненький "Москвич" ну и потом, заметно позже, сочинили известный анекдот: "На бешеной скорости Мерс врезается в асфальтовый каток. Прибывший инспектор ГАИ оценивает обстановку и обращается к водителю катка: "Ну давай рассказывай ! Как обгонял? Как подрезал ??"

    - в 1974 г - бетонировали нулевой цикл кажется нефтеперерабатывающего завда в Туймазах.
    Попутно еще в какой-то .....Поляне построили коровник.

    "Бери больше - кидай дальше" - основной лозунг того веселого времени :)))))