не заводится Suzuki escudo

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем HEL-ESCUDO-KRS, 22 июн 2007.

  1. HEL-ESCUDO-KRS
    Оффлайн

    HEL-ESCUDO-KRS

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Рыдаю! проехала день после замены колец, на следующии день на холодную завелась проехала 8 км заглохла в пробке все, сколько ждала охлаждалась не завелась, HELP
     
  2. Загрузка...


  3. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Выкручиваешь свечи, снимаешь разъем с трамблера и форсунок, замеряешь компрессию при открытом дросселе.... делаешь выводы о качестве ремонта.
    З.Ы. если мотор не заводится при хорошей компрессии, то либо нечего поджигать (свечи сухие, бензина нет), либо нечем (не искрят свечи, либо искрят неправильно, тогда хлопки будут)
     
    1 человеку нравится это.
  4. HEL-ESCUDO-KRS
    Оффлайн

    HEL-ESCUDO-KRS

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск

    путь этот пройден, все вроде норма, искра есть, хотя видимо прошивало, осыпалась резинка на бронепроводе, болт открутили бензин струей, нашли, что, зажигание выставлено по чевертому цилиндру, есть ли разница, четвертый или первый? На утро суузучка завелась, подняли зад и без нагрузки шпарила 40 км, не заглохла, поехала по дороге, все стою мертво, притащили обратно в гараж, думаем .....проверяем все подряд, может датчик какой компосиует мозг, как узнать самому?...... :(
     
  5. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну, если мотор работал, а при нагрузке мог заглохнуть.... хм.
    если искрит и бензин подается, то надо полюбас трамблер крутить, потому-как ДПКВ (судя по описаниям) японцы запрятали именно туда. ДПКВ отвечает за искрообразование и момент впрыска.

    З.Ы. сам додумался подключить датчики 16V к моновпрысковой проводке, т.к. все форсунки работают по одному сигналу- т.е. одновременный впрыск (такой же принцип у контроллера Январь 5.1.1-71 для 8V)
    если же не получится, буду собирать все на датчиках ВАЗовских с проводкой и контроллером, а потом еще и мотор отстрою в он-лайне с ноутбуком....
     
  6. Dmitry-krs
    Оффлайн

    Dmitry-krs

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Бензонасос смотрели?
    Попробуй ещё мозги обнулить.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если чек не горит, полезно свечи после заглохания всё-таки глянуть, а то может быть всё, что угодно. Разъёмы недовоткнуты могут быть. Компрессия не понятно какая после ремонта. Зажигание по стробоскопу и по книжке надо бы выставить - может неправильное.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не заводится эскудо на холодную