Чистим дроссельную заслонку

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем OlgaK, 15 май 2007.

  1. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заменила сегодня датчик КВ...
    Просто засада какая-то - во всем городе не нашлось ни единого сервиса с осцилографом, чтобы проверить старый... так что забрала его с собой... для опытов...
    Результат пока оценивать рано (хотя засадное место проехала без глохов - давно уже этого не удавалась) - у нас сегодня снег валит целый день и вообще скоро смоет нас грязевым потоком... в общем холодно, противно и на улицу высовываться не хочется...
    Указали на еще одно "слабое" место в машинке - блок дроссельной заслонки. Почистили...Обороты ХХ перестали плавать...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Чистим дроссельную заслонку
    1. Мaxplin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      110

  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Подробнее пожалуйста про блок дроссельной заслонки.
    Где находится, как снимали, чем чистили?
     
  4. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Открываете капот, снимаете крышку воздушного фильтра (там есть стяжка на одном винтике, его надо слабить и тогда можно будет снять только крышку над фильтром, не снимая весь воздуховод). Потом вынимаем фильтр и смотрим с умным видом в отрывшуюся нашему взору воронку... С умным потому, что где-то там она и есть - дросельная заслонка. Где-то на стыке с трубами, которые от этой воронки отходят. (точнее сказать не могу - я же не сама их чистила Не-не-не ). Далее берем аэрозольный балончик с очищающим составом (мне чистили жидкостью для чистки карбюраторов) и начинаем чистить - попшикали, протерли, попшикали кисточкой повозили потерли...еще мастер помогал себе немного шевеля трубки (видимо там изгибы, чтобы лучше подлезть к объекту чистки) и так видимо до тех пор пока там не будет чисто...
    После чистки результат процедуры мастер контролировал еще так - завел машину и давай переключать АКПП в различные положения (Р,N,R,D) - обороты ХХ не должны меняться (надо обратить внимание, чтобы при этом на генератор не было никакой лишней нагрузки - свет вентилятор, кондиционер, обогрев и прочее - выключить)
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
  6. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Сорри за оффтопик-
    От блин, смотрю я на моторный отсек awerest-a и чуть не плАчу. У меня такой чистоты там вообще никогда не было, и боюсь что не будет :-(
    Саш, чего ты там еще чистить собрался то? если у тебя так чисто вокруг, то внутри наверняка вообще стерильно :)
     
  7. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Ну... куда-то туда... в ту большую дырку он пшикал... подозреваю что заслоночка эта подвижная и как-то отодвигается...
    но вообще конечно грязь или есть, или ее нет... если есть ее видно... а где ее видно там и надо чистить...
     
  8. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Некоторое время назад ездил на родительской 2107. Машина начала плохо тянуть и было решено почитстить карбюратор. Купили аэрозольный баллончик с жидкостью для очистки карбюратора, сняли верхнюю крышку и показались примерно такие как на фото заслонки (только там их две). Нагар похож по цвету на ржавчину (к сожалению на фотках не очень понятно есть он или нет - вспышка немного засветила это). Во время работы двигателя прямо на пятна нагара и пшикали из баллончика. Поскольку попадает жидкость двигатель начинает "задыхаться"и старается заглохнуть, но потом жидкость испаряется и он работает дальше. Но может и заглохнуть - ничего страшного. Поскольку там всё горячее жидкость испаряется и через минуту другую он нормально заводится.
    После чистки карбюратор с виду был как новый, машина забегала как ужаленая!!! Но это всё было на 2107, а как тут?! Заинтриговали, сегодня сам полезу посмотреть у себя...
     
  9. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    заслонка крепится посередине вдоль диаметра, для открытия/закрытия поворачивается в дырке...

    жидкость частично испарится, частично попадет во впускной коллектор, что в принципе нестрашно.

    смущает одно - дальше после дросельной должен быть дмрв, ему не страшны такие процедуры?? может кто знает?
     
  10. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Да, да! Точно!
    После того как попшикали машина заводилась и глохла...
    А потом ничего так... прочихалась...
    Судя по запаху жидкость летучая и должна испаряться легко!
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    хм, странно. вообще все двигатели, которые я видел (сейчас специально пошел посмотреть на свой) у них ДМРВ (MAF, №1 на картинке) ДО заслонки.
    Могу ошибаться
     
  12. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    ДМРВ - датчик расхода воздуха?

    я не вникал пока, но вон та штучка торчащая с шариковым концом (отлично видно на обеих фотках в кожухе после фильра справа торчит) - это не он?
     
  13. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    наверно он, хотя на "всех"* машинах начала 90-х годов он выгдят как труба с квадратной нашлепкой к которой подходят провода, а труба включатеся во впускной тракт сразу за фильтром, но до заслонки. принцип работы простой, нить из хитрого металла (говорили платина, т.к. ДМРВ стоил много), ее нагревали , а входной поток остужал, сопротивление ее менялось и мозги замеряли падение напряжения на ней, т.о. определяя сколько воздуха попало в мотор.

    * Вольво, мерсы, опеля, ГАЗ инжекторный
     
  14. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Совсем не обязательно в ВАГ-ах (Ауди, Фолькс и т.п.) это так называемая "лопата" металлическая качающаяся заслонка, открывающаяся напором воздуха угол открытия меряется простым потерциометром (после перетирания дорожек меняется на аналогичный) стоимость около 100 буказиков. Проблема со стоимостью - меняется ВЕСЬ узел - а это Баксы-бакс Картина схожа с нашим топливным фильтром - сеточка стоимостью 450 буказиков(((( Поневоле подумаешь, что она из платины)))
     
  15. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Дроссельная заслонка, судя по фотографии, в идеальном состоянии. Не надо чесать. Можно попробовать пальчиком плавненько, как перемещается. Должна плавно.( у нас(Агил) моторизованный привод, поэтому плавно , но с трудом,у меня грязища была,черная копоть.)
    ДМРВ стоит ДО заслонки но После воздушного фильтра.Он же за воздух отвечает,(а его количество.) который поступает во впускной коллектор, поэтому непонятно? Где воздухан и крышка с воздухозаборником???
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    запутал
    смотрим фото (воздушник снят поэтому все что видно идет уже после фильтра) - видим:
    1. какой-то датчик с круглым оконечником (это ДРВ?),
    2. патрубок к головке блока цилиндров (кстати - зачем он?)
    3. Уже полсе пластиковой части прямо перед дросзаслонкой еще одно ответвление (тоже вопрос - зачем?)

    Кстати почему вы называете дМрв?
     
    1 человеку нравится это.
  17. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    1. Датчик температуры воздуха
    2. Эта штука называется "шланг сапуна". Вентиляция, короче
    3. Вопрос не ясен, ибо никаких патрубков я не вижу

    ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха
     
  18. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    Датчик Массового Расхода Воздуха
     
  19. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    3. Да вон дырень сбоку уже в колодце перед дроссельной заслонкой

    2. по моему сомнительно. Не оттуда выходит.
     
  20. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

    3. На дырень забей, там живет КЛАПАН
    2. Оттуда, оттуда... (я поправил)
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    UP^
    Небольшая чистка и разделение темы. Пожалуйста, поправьте заголовки, мне для этого понадобится почти час!
     
  22. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    Спасибо, Миша.
     
  23. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    Заглянул сегодня под воздушник а там появилась черная копоть на дросельной заслонке!
    И это после того как ВЕСЬ год ее там небыло (см. фото так было всегда)!!!
    Из необычного что произошло - заливал бензин ЮКОС 1 раз.
    Ну а в принципе вопрос такой - из-за чего вообще возможно образование этого нагара?
     
  24. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    Два пути образования нагара. Первый - загрязнённая вентиляция картерных газов - повышенное давление - масло, попадающее на заслонку + пыль = грязь. Второй - обратный выхлоп. Если бензин плохой, то сгорает он не общей вспышкой, а местами и часть сгорающей смеси подхватывает входящую смесь - обратный выхлоп - нагар.
     
    1 человеку нравится это.
  25. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    а где у нас вентиляция картерных газов в гаражных условиях почистить можно?

    образовавшийся нагар лежит как бы хлопьями...
    какой вариант из этого условия можно выбрать?
     
  26. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    Мы не рассматриваем случай износа маслосъёмных колец.
    Шланги вентиляции из маслостойкой резины, поэтому их можно промыть любым аэрозольным очистителем карбюратора, также надо промыть отверстия в крышке, пойду посмотрю, где они у меня.
    Воть:
    [​IMG]
    На каждом моторе по-своему. У меня рядом со щупом шланг толстенький с хомутом самозажимным. Обычно бывает по два шланга - толстый и тонкий, но тонкого я не увидел, может он под воздуханом, снаружи не видно. Надо снять крышку и промыть систему вентиляции, если, конечно, она не блестит от хорошего масла и его своевременной замены.
     
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    UP^kjdflkjdv
     
    1 человеку нравится это.
  28. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    Спасибо, Миша.
     
  29. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    Да , это сильно ! :thumbsup:
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Чисто, чисто, как у кота... везде)))

    Вам бы фсё поиздеваться ))
     
  31. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Вот что обнаружил у себя (см. вложение). Пытался чистить также как когда-то 2107, но что-то зрительно эффекта не было - не отскребается эта зараза так сразу. Попробую ещё разок. А если не будет отходить - что делать? Разбирать узел?
    Да и вопрос ещё такой - а КАК отрицательно и на ЧТО это может повлиять?
     

    Вложения:

    • klapan.jpg
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. показать на схеме дросельную заслонку сузуки игнис