Обороты холостого хода

  • Автор темы JAZZ
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 41

JAZZ

Осваивающийся
9 Март 2006
16
0
0
Долгопрудный
Езжу на ...
СУЗУКИ БАЛЕНО 1996г.в.1,6, 16 клапанов., МКПП, кондея нет.
С утра, завожу машину, холостые обороты 3000, через минуту около 1500. В сильные морозы выдавило сальники, что можно сделать?

SUZUKI Балено 96г. МКПП. На холодную обороты 3000,через минуту опускаються до 1500. Что можно сделать?
 


Шейх

Модератор
6 Февраль 2006
193
25
0
49
Казань
Re: Помогите, холостые обороты.

Nikita написал(а):
А что за машина и какой мотор ?
Ну, во-первых, поменять сальники, затем поменять масло на "0W"? если было залито 5W или вообще 10W.
Потом съездить на диагностику, что с ХХ или датчико температуры ?
Отвёрткой и ключем на современных движках не отрегулируешь.
 

Baleno075

Редкий гость
6 Февраль 2006
11
0
0
Re: Холостые обороты.

Извиняюсь, если туплю.. У меня на движке 1.3 есть регулировка ХХ, на блоке управления...
 


Slavsa

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
25
0
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 98, G16A, 4WD, АКПП.
Re: Холостые обороты.

Я недавно как вчера отригулировал обороты. Для этого понадбились два ключа на 13. Действительно все это находиться на блоке управления (там где тросик от газульки крепиться). Дв. G16a. Может это и неправильно и нужно что-то делать с датчиком холостого хода, но ведь сработало!
 

JAZZ

Осваивающийся
9 Март 2006
16
0
0
Долгопрудный
Езжу на ...
СУЗУКИ БАЛЕНО 1996г.в.1,6, 16 клапанов., МКПП, кондея нет.
Re: Помогите, холостые обороты.

Nikita написал(а):
А что за машина и какой мотор ?
Сузики балено 96г. G16B, масло 5w40, сальники заменил, ХХ что это?
 

zorgovich

Наш человек
9 Февраль 2006
138
3
0
Estonia, Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Baleno
Wagon GLX
1,6 16V
1999
Re: Холостые обороты.

Ja zametil na svoei balenke, inogda esli zavesti (holostie oboroti 1500) i srazu poehat to do pervoi polnoi ostanovki koles oboroti holostie tak i ostajutsa na 1500, nesmotra na to skolko proehat (temperatura ohladitela uze dovno mozet dostic rabocei). :(

izvenajus za glupii vopros:
no kto takie сальники Чешу репу.
nu astobi soovsem durakom kozatsa - gde oni nahodjatsa
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Первый сальник вверху так называемый сальник распределительного вала . А второй внизу сальник коленчатого вала . ;)

Сальники поменял это хорошо . Так же признаком высоких оборотов иногда может быть подсос воздуха в системе впуска . Проверь все соединения . Прокладку впускного коллектора . Нет ли характерных посвистываний воздуха . Если все в порядке то займись регулировкой оборотов .;)
 

JAZZ

Осваивающийся
9 Март 2006
16
0
0
Долгопрудный
Езжу на ...
СУЗУКИ БАЛЕНО 1996г.в.1,6, 16 клапанов., МКПП, кондея нет.
Re: Помогите, холостые обороты.

Регулировать как? Когда прогреваеться оборотов 600-700.
 




Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Re: Помогите, холостые обороты.

Да регулировать нужно когда двигатель прогреется до рабочей температуры .

И еще вопрос какие обороты у тебя при прогретом двигателе ?
 

JAZZ

Осваивающийся
9 Март 2006
16
0
0
Долгопрудный
Езжу на ...
СУЗУКИ БАЛЕНО 1996г.в.1,6, 16 клапанов., МКПП, кондея нет.
Re: Помогите, холостые обороты.

А, что конкретно нужно крутить ,вертеть, где это все находиться?
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Re: Помогите, холостые обороты.

Я просто хотел узнать если допустим на прогретом движке у тебя 700 -750 обороты , то регулировать ни чего и не надо . Допустим как ты описывал выше обороты 3000 . У меня в минус 30 тоже были высокие обороты в первую минуту где- то 2500-2600 . Потом они возвращаются в нормальное положени 1500 , ну а затем опускаются уже до рабочих оборотов 750.
 

JAZZ

Осваивающийся
9 Март 2006
16
0
0
Долгопрудный
Езжу на ...
СУЗУКИ БАЛЕНО 1996г.в.1,6, 16 клапанов., МКПП, кондея нет.
Re: Помогите, холостые обороты.

Спасибо, а то я уже на измену подсел.
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Re: Помогите, холостые обороты.

Да не зачто . Если чего обращайся живем то почти рядом .
 



Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Re: Холостые обороты.

zorgovich написал(а):
no kto takie сальники Чешу репу.
Это - прокладки такие специальные, чтобы не текло. Почему так называются? Наверное, от слова "сальные"= жирные и противные. :D :thumbsup:
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Re: Холостые обороты.

Потому что сальники раньше войлочные были или фертовые и пропитывались салом. Кстати на кранах червячных водопроводных практически такие и остались...
Всемирная история :)
 

XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
Re: Холостые обороты.

Шейх,я не согласен с заменой сальников и масла,по сути это не причём.jazz говорит на холодную-пляшим от сель,сенсор температуры воздуха падаёт данные на мозги ещё до запуска движка,и так как воздух холодный порция топлива увеличенна,обороты скакнут от1.5 до 2-2.5 тыс. в зависимости на прямую от температуры воздуха,минута и тахометр показывает 1.2-1.5 об/м это и есть прогревочные обороты и только когда,стрелка датчика ох.ж. сдвинеться ты можешь начинать движение(по мануалу),проехав пару км. когда стрелка датчика ох.ж. займёт фиксированное паложение(у меня это чуть ниже середины) нагрееться масло в каробке,что тоже влияет на величину хол.хода,ставим машину на ровную площадку,колёса ровно по ходу движения,важно т.к. ГУР не задействован,все доп.потребители эл.энергии отключенны!Бросаем взор на тахометр-700_750 об\м вот нормальные обороты холостого хода для двигателя G16,движка должна работать мягко,без провалов и скачков,резко выжимаем педаль акселератора,обороты нарастают резко и возвращяються на свои 700 об/м без намёка на неустойчивые обороты спасобные заглушить мотор.Если что то отличаеться,то прямая дарога к мастеру.
 

Шейх

Модератор
6 Февраль 2006
193
25
0
49
Казань
Re: Холостые обороты.

Уважаемый XiPi, у JAZZ изначально стоял вопрос, по выдавленные сальники из-за повышенных оборотов при запуске двигла "на холодную" ( это он спрашивал в общем форуме).
А на нашем форуме оставил, почему-то, лишь только вторую часть вопроса, про повышенные обороты.
Т.к. я ответил ему в обоих созданных им темах, то соответственно постарался это сделать более полно и не набирать два раза один и тот же текст, а просто скопировал ответ из общего форума в наш, Баленовский.
Таким образом, если человек посетовал на выдывленные и текущие сальники, то я посоветовал В ПЕРВУЮ очередь сменить сальники ( не представляю себе, как можно ехать на диагностику и диагностировать авто с выдавленными сальниками !!!), и сменить масло ( чтоб не встать на теже грабли, после замены сальников).
Надеюсь мой ответ также полон и объясняет мою логику в ответе JAZZу.
СУВЖ. Олег.
:thumbsup:
 

Шейх

Модератор
6 Февраль 2006
193
25
0
49
Казань
Re: Холостые обороты.

Johnych написал(а):
Это - прокладки такие специальные, чтобы не текло. Почему так называются? Наверное, от слова "сальные"= жирные и противные. :D :thumbsup:
Кстати, дословный перевод из мануала выданный мне программой:
" кольцо--масло стоп".
:D
 





XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
Re: Холостые обороты.

А,ну тоды ОЙ.Потому как смысл действительно потерялся,да вот собсно и Slavsa повёлся на вобщем то конкретный вапрос,а по ходу,сейчас посмотрел нижний пост по ХХ и всё встало на свои места,хотя при чём тут холост. обороты...,ну да ладно.
Шейх респект!
 

Al-exey

Наш человек
6 Февраль 2006
107
1
0
Москва
В последнее время здесь было много разных тем про обороты холостого хода. То же самое было и у меня. Начинали плавать обороты ХХ особенно после долгого стояния в пробках и особенно с нагрузкой (фары, кондей и т.д.). Сначала думал, что проблемы с электрикой. Проверили - все ок. И тут пришла в голову идея побрызгать ВД-40 на тросик газа под капотом и на катушку, на которую он наматывается. Брызгал на холодном движке. После этого дергания прошли! Не скажу, что работает идеально и обороты совсем не плавают, но все во вполне терпимых пределах. Может, этот тросик надо смазать какой-то более твердой смазкой?
 

Slavsa

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
25
0
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 98, G16A, 4WD, АКПП.
Скорее всего это психологически. Обороты у нас регулируют "мозги". Когда я залил бодяжный бензин и машина начала трястись и глохнуть на холостых, попробовал натянуть этот тросик гайкой (это которая рядом с катушкой как раз). Поднял холостые при рабочей температуре ДВС примерно до 1100-1200 об. (думал откатаю бак на высоких, потом обратно верну). Так вот, минут через 10 обороты сами начали падать. В конце концов опять дошли до ~700 об. как и было, так что возвращать ничего ни пришлось, компутер видимо не обманешь. Правда, что характерно тряска прошлаЧешу репу.
 

zorgovich

Наш человек
9 Февраль 2006
138
3
0
Estonia, Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Baleno
Wagon GLX
1,6 16V
1999
Esli ne na tehnicheskom jazike govorit to (buvalo u ludei na raznih masinah):
gdeto tam v matore est trubki po kotorim idet vozduh kontroliruemi mozgami. Esli eti trubki ne germeticni (potreskalis ili ploho zatjanuti), to smes polucaetsa ne ta sto mozgi nameshali i ot etogo nacinajut plavat oboroti. Tak kak mozgi podajut vozduha to menze to bolse stobi naiti optimalnuju smes.
 

Al-exey

Наш человек
6 Февраль 2006
107
1
0
Москва
Slavsa написал(а):
Скорее всего это психологически.
В том-то и дело, что не психологически! Сейчас натурально все в порядке. А было натурально плохо. Причем, делаю это уже второй раз! Первый раз пшикал еще зимой. Потом мыл двигатель - он дергался, потом опять пшикал.
Интересно, задействован ли этот тросик при повышении оборотов компьютером, а не педалью? То есть, двигается ли он, когда на педаль не давишь?
 


Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Slavsa написал(а):
Когда я залил бодяжный бензин и машина начала трястись и глохнуть на холостых,
Машинку тебе не жалко, для холостых сделан специальный бай пас канал в дроссельном патрубке, а у троса обязательно должен быть свободный ход, чтоб при отпущеной педале заслонка была плотно закрыта, а управление ведётся приоткрыванием или призакраванием бай пас канала специальны электромоторчиком. Во всяком случаи так много где сделано, и в култусе/балене вроди тоже. Если ты приоткроишь заслонку на всегда, а как там мозги работают, знает только тот, кто программу для них писал, так вот, возможно они подумают, что это и есть так сказать закрытая заслонка, а через неё реально воздух сосёт, тут у тебя и могут начаться проблеммы с холостыми уже настоящие, гогда заслонку начнёт от вибрации колыхать или самим проходящим воздухом. Моё мнение.
 

Slavsa

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
25
0
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 98, G16A, 4WD, АКПП.
О как!? Таких тонкостей я не знал Чешу репу. Вечером опять ослаблю тросик, а то ты меня напугал.
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Небольшой глюк с холостыми

Спрошу тут на всякий случай. Вдруг кто-нибудь сталкивался...
Чешу репу.
Поутру завожу остывшую машину - обороты движка в районе 800. Обычно они немного повышенные сразу после заводки, потом постепенно понижаются. А тут все наоборот: сначала 800, а потом в процессе прогрева повышаются до 1300. После полного прогрева не снижаются. Можно несколько часов ездить - холостые обороты 1300. НО: если заглушить и завести снова, например, на светофоре, то восстанавливаются нормальные 800 об/мин. до следующего полного остывания движка. Наутро (или вечером после работы) все повторяется.
В остальном все ОК, обороты не плавают, провалов нет, машинка едет нормально.
Что за фигня? Ни у кого такого не было?
 

usha

Местный
6 Февраль 2006
292
3,241
0
39
Москва
Езжу на ...
Baleno Wagon GLX 99 гв, G16B, 186 ткм.
Re: Небольшой глюк с холостыми

было. более того есть и сейчас. Пока забил. Есть посерьезнее косяки.

Но у меня не всегда. Иногда все ОК. Иногда нет.
 
T

Tamat

Guest
Re: Небольшой глюк с холостыми

было такое, чистил заслонку, писал уже по этому поводу... почистил и отрегулировал, теперь всё нормально