Обороты холостого хода

  • Автор темы JAZZ
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 41

БлэкКар

Местный
20 Июль 2008
363
34
0
Новосибирск
Езжу на ...
Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)
Ответ: Помогите поставить диагноз!..

Похожие диагнозы уже обсасывались где то на форуме, поищите на первых трёх страницах. Ну а так, на вскидку, похоже как на один зуб ошиблись, при установке ГРМ.
 


K.O.T.A.R.

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
46
0
0
Украина, Львов
Ответ: Помогите поставить диагноз!..

Искал. Обычно пишут о проблемных датчиках распредвала, температуры ОЖ и впуск. воздуха, лямбды. Но комп ошибки не даёт...
Вряд ли, т.к. при установке цепи ГРМ всё выставили ровно по меткам - лично наблюдал процес...
 
Х

ХулиGAN

Guest

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Не держит холостые.

Моё мнение:
Сначало проверить давление бенза (инжектора) и качество искры - что бы их отмести.
А далее уже переходить к датчикам причем ко всем - их в принципе не так много, проверить их можно.
Больше склоняюсь к датчикам.

А симптомы проявились сразу после кап ремонта, или через некоторое время и как моментально или по нарастающему ???
 

K.O.T.A.R.

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
46
0
0
Украина, Львов
Ответ: Не держит холостые.

amigos

Завтра проверим топливную и свечи - сам не сделаю, поеду на станцию. По датчикам - делал самодиагностику, или это не гарантирует?...

Не сразу. Сначала ездила нормально, проблем не было, разве что холостые слабо держала до прогрева - но то была зима. Теперь как только движок хорошо прогреется - колбасит жутко, дёргается, машина рывками - и всё за последнюю неделю...

если сообщения идут подряд — вообще убирайте цитаты, потому что и так понятно, кому вы отвечали.
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Не держит холостые.

По датчикам - делал самодиагностику, или это не гарантирует?...]
Если мозги понимают, что с каким то датчиком проблема, то они убирают его данные из расчетов бензосмеси, но если датчик дает неверные показания но в разрешенном диапазоне, то мозги ошибку не покажут и будут с ними работать.

Сам можешь проверить датчик температуры, в мануале есть кривая зависимости сопротивления от температуры, подключи к нему тестер и проверяй показания вплоть до момента "заколбаса" и какие показания во время проблемы. Попробуй проверить работу с отключенным (по разъему) датчиком температуры.

Клапан EGR тоже начинает когда двигатель прогреется, надо его снять , в электромагнитной части проверить катушки, а в механической части почистить от шлаков и проверить ход клапана - не закусывает ли он.

Попробуй выкрутить кислородный датчик на выпускном коллеторе, может у тебя забился катализатор и выпускным газам нехватает прохода через него - попробуй потестировать двиг с открытым отверстием.
 

K.O.T.A.R.

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
46
0
0
Украина, Львов
Ответ: Не держит холостые.

Датчик температуры отключал полностью - характер работы двигателя не изменился. Но протестирую в любом случае.
Клапана EGR у меня вроде вообще нету на моторе (ранее выяснял этот вопрос тут же - искал фотку подкапотного с 1.8), и без него я уже 90 тык наездил.
Катализатора нет - вместо него стоит стронгер (за ним расширитель и прямоточная банка), лямбду менял после капремонта, правда ставил бошевскую универсальную, из-за неё повышенный расход топлива. Причём с отключенной лямбдой характер работы двигателя тоже не меняется.
Сегодня пробовали на других свечах, отключали по очереди инд. катушки зажигания - проблему так и не определили. Остаётся пока что проверить топливную магистраль, заменить топливный фильтр (хотя 12 тыщ назад менял), осмотреть "забор" в баке и померять давление на входе в инжектор. Не знаю, где ещё проблему искать...
 

Vovchik789

Осваивающийся
18 Январь 2010
21
0
1
Могилев
Езжу на ...
Сузуки "Балено"
Ответ: Не держит холостые.

Добрый день всем! Была аналогичная проблема, чего только не делал - свечи менял, катушки менял, датчики по очереди менял (с другого авто), топливный фильтр, проверил посадку шестерни на распредвале - результат нулевой. Потом обратил внимание на клапан EGR - после промывки на металлической вставке снизу влага. Я все просушил и еще разок залил аккуратно жидкость для промывки инжекторов - снова эта вставка влажная. Я ее (вставку) обезжирил и промазал высокотемпературным герметиком. Двигатель работает как часики. Просто через эту вставку клапана EGR попадал воздух непосредственно в впускной коллектор. А если погода влажная - машина и вовсе могла не завестись. Удачи!
 
15 Октябрь 2008
68
3
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki BALENO, 2000, G16B.
Ответ: Не держит холостые.

День добрый! Проблема в том, что у меня сегодня машина перестала ехать обороты на холостых выше 500 не поднимаются, машина более 40 км/ч не едет, да и то с большим трудом, двигатель вот-вот выпрыгнет из-под капота, выхлопная греется так сильно что аж в салоне воняет гарью. Проверил на ошибки выдаёт 12 (неисправностей нет). Почитал посты про шкивы с шестернями и про клапана EGR. Я в двигателях как в балете:(! Подскажите где находится этот клапан и номерок его? Хочу проверить его, может всётаки до разбора двигла не дойдёт!?
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Не держит холостые.

EGR клапан находится на впускном коллекторе сзади (т.е. со стороны лобовухи) по середине.
Можно как вариант заглушить прокладкой (паранитовой) работа двига должна улучшится, но может зажечся чек.
 

Вложения

  • 42.9 KB Просмотры: 1,382
  • 24.7 KB Просмотры: 1,503
  • Нравится
Реакции: 1 человек




15 Октябрь 2008
68
3
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki BALENO, 2000, G16B.
Ответ: Не держит холостые.

Проблема оказалась гораздо проще чем казалась. Оказалась паламата катушка зажигания, в следствии чего два цилиндра не работало, бензин не сгорал, уходил в катализатор там догорал, оставшиеся два цилиндра не справлялись и машина не ехала, тряслась как лихорадочная и плевалась белым дымом. Заменил и всё нормуль
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Не держит холостые.

Причём с отключенной лямбдой характер работы двигателя тоже не меняется.
Что за капиталка была? Какой сейчас расход масла, какая компрессия?

На всякий случай:
ДМРВ, катушки, форсунки...
 

K.O.T.A.R.

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
46
0
0
Украина, Львов
Ответ: Не держит холостые.

Менял все вкладыши, напылял и шлифовал коленвал, менял клапана (вместе с б/у головой, прокладки. Масла не берёт вообще. Компрессию буду мерять на неделе после визита на диагностику с компом и электриком.
Катушки проверял (отключали по одной на работающем двигателе), форсунки 5 тыщ назад промывал. Что такое ДМРВ (датчик положения распредвала?)?
 

K.O.T.A.R.

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
46
0
0
Украина, Львов
Ответ: Не держит холостые.

Датчики я проверял самодиагностикой, замыкая штекера в разьёме, но вот подумал - может действительно датчик как бы рабочий и посылает отклик на борт. комп, что он есть, но на повышение оборотов может давать неверную инфу... Короче, надо собирать инфу по осн. датчикам и ехать к электрику (я не особо дружу с этой сферой).
 



Vovchik789

Осваивающийся
18 Январь 2010
21
0
1
Могилев
Езжу на ...
Сузуки "Балено"
Ответ: Не держит холостые.

K.O.T.A.R.,
Добрый день! Посмотри здесь: _http://www.3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
 

K.O.T.A.R.

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
46
0
0
Украина, Львов
Ответ: Не держит холостые.

Наконец-то сделал полную диагностику. Датчики все в норме. Померяли давления на планке инжектора - 2,4 и продолжает падать при откры ДЗ, по обратке топливо даже не дышит. В общем, диагноз - бензонасос.
Купил (580 грн/ 70у.е.), заменил (150 грн/20 у.е.), почистил сеточку, поставил - динамика как у новой.
Всем спасибо за советы!
 

Мехабыч

Эх! Мне бы только бы это суметь!
4 Октябрь 2010
53
12
8
74
город Шахты
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport 98 года, J18A, МКПП
Ответ: Обороты холостого хода

Привет всем. На вашей ветке впервые. С интересом просмотрел тему, много дельных рассуждений по поводу устранения неполадок в системе х.х. У самого точно такие же непонятки возникли недавно с холостыми и с запуском, как у Джо и GI. Интересно было бы узнать, как решилась проблема. Воды то много утекло, может смыло. Ребята! Если не трудно, поведайте,- поделитесь радостью.
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Обороты холостого хода

Лучше, конечно, проблемы озвучить. Или ссылочки на пост. Ну никак нет желания лохматить всю ветку....
 

Андрей 2020

Проходил мимо
11 Апрель 2012
3
0
0
Минск
Езжу на ...
Baleno 1995г.в. 1.3 16v АКПП седан
Opel astra F 1997г.в 2.0i 16v АКПП универсал
Балено 1.3 16v 1995г. высокие обороты двигателя(2000-2500) снимаю клемму с MAP датчика обороты падают до 1500-1700 после чего снимаю клемму с электромагнитного клапана, обороты падают до 1100-1300. Как с этим бороться? Зарание спасибо
 





amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Обороты холостого хода

Андрей 2020,
Обычно высокие обороты ХХ хода, из-за залипания клапана ХХ. Надо в нем копать.
У тебя обороты ХХ всегда в одном пределе - от холодного двига до полного прогрева ???? если ДА и они не снижаются, то снимай клапан или заслонку в сборе, добирайся до клапна и чисти его( заодно и заслонку почисти), также может быть повреждение проводки (или отсутствие управляющих сигналов на клапан ХХ).
 

Андрей 2020

Проходил мимо
11 Апрель 2012
3
0
0
Минск
Езжу на ...
Baleno 1995г.в. 1.3 16v АКПП седан
Opel astra F 1997г.в 2.0i 16v АКПП универсал
Ответ: Обороты холостого хода

Обороты постоянно высокие, независимы от температуры двигателя. попробую почистить. датчик хх находится чуть ниже датчика заслонки? с проводкой все в порядке т.к. снимая клему обороты падают но не значительно, подсоеденив обратно повышаются. возможны повышения оборотов из за забитого пневматического EGR? еще у меня не подключен датчик коленвала(находится возле шкиа коленвала от него идет оборванный провод сантиметров 15 , куда подключается концов не нашел) но машина заводится проблем нет кроме оборотов. двигатель менялся, был с электронным зажиганием, пришлось менять распредвал для того чтоб поставить трамплер. может датчик коленвала который стоит внизу и не нужен т.к. датчих хола у меня стоит возле трамплера?
Сделал самодиагностику
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
Может потому что я снимал с них клемы?
 

BaBaleno

Бывает здесь
6 Май 2011
76
1
0
Львов
Езжу на ...
Suzuki Baleno.2000год.1.6-автомат.16-клапанов.Комби(Универсал)
Ответ: Обороты холостого хода

Добрый день.

Сегодня на Baleno 1.6 , решил вдруг почистить инжектор и заслонку...
Купил 2 банки по 400мл. химии для карбюратора.
Снял дроссельную заслонку ,снял все 3 датчика ( датчик положения дроссельной заслонки , датчик клапана EGR , и датчик * с магнитным буйком*- и овальными креплениями для регулировки.

Долго и старательно все отмывал , больше всего грязи было на металлических частях двух датчиков.(клапан EGR , отмывал ушными палочками и химией 40 мин.от налета + трубку металлическую которая шла к клапану вынужден был чистить шилом-сильно она была забита нагаром что ушная палочка просто не проходила, ну и второй - это магнитный датчик , тоже был весь в гари и туговато крутился , я его так почистил - что он от прокрутки пальцами еще 2-3 сек. крутится )

Потратил примерно 2-3 ч. времени , собрал все ... и тут включаю заднюю передачу на Автомате , и заметил что машина быстрее обычного поехала без нажатия газа...понял сразу что накосячил...и так оно не было...

Потом заметил что стоя на месте скидывая с D (драйв) на N (нейтралку) ... обороты с 900 ,вдруг поднимаются до 1300-1500...потом опускаются не очень быстро до нормы холостого хода...

Проехался сразу по улицам , заметил что пару раз обороты шумели...поднимались,падали...
И когда тормозил резко ... тоже заметил скачек в оборотах...
Завтра куплю герметик - может с прокладками не все хорошо...-лишним не будет...

Уже жалею что влез туда... ездил бы спокойно дальше... ( но грязи там было достаточно )

Уважаемые форумчане , подскажите мне пожалуйста как мне решить этот вопрос по скорее-и вернуть исходное положение...
С уважением.
 

BaBaleno

Бывает здесь
6 Май 2011
76
1
0
Львов
Езжу на ...
Suzuki Baleno.2000год.1.6-автомат.16-клапанов.Комби(Универсал)
Ответ: Обороты холостого хода

Мне один форумчанин ответил -

Обороты на холостых высокие при снятой клемме с датчика холостого хода? Если да, то это нормально, стоит одеть клемму назад, как обороты восстановятся. Если они высокие при одетой клемме на датчике, то обороты можно отрегулировать, поворачивая датчик туда-сюда при ослабленных болтиках, естественно. В датчике ролик (цилиндр с отверстиями) должен свободно крутиться, я промывал очистителем карбюратора в баллончике. И ещё важный момент- при работе с датчиками нужно снимать минусовую клемму.*** После этого холостые могут какое-то время плавать и быть нестабильными, но через пару дней всё придёт в норму, т.к. мозги сами отрегулируют***. Вот основная информация, надеюсь, что она поможет.

*** - может мне просто ждать этих пару дней? Я вроде бы попал на предыдущие места болтов...-возможно смещение в стороны 1-2 мм. максимум...и что они решают многое?
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Обороты холостого хода

BaBaleno,
Писали что есть у датчика ДПДЗ есть регулировка - поэтому думаю что его позиции критичны.
Поездий пару дней, но думаю что не в них (днях) дело, поскольку сброс клемы всегда обнуляет "набранный опыт".
 

BaBaleno

Бывает здесь
6 Май 2011
76
1
0
Львов
Езжу на ...
Suzuki Baleno.2000год.1.6-автомат.16-клапанов.Комби(Универсал)
Ответ: Обороты холостого хода

Спасибо за советы.
Сегодня отрегулировал датчик и все вроде как стало на свои места.
Поворачивал я если смотреть со стороны капота - то в право до упора.
Хотелось бы еще меньше сделать...но думаю что дальше возможного уже нельзя (
Обороты повышенные - теперь 1200- 1300 ... за много думаю...после того как на *P*паркинг ставлю...((( но они только через 10-15 сек опускаются до 800-900 (нормы)



Сегодня со знакомым автомобилистом разбирались в причине того что обороты 1200-1300 иногда проскакивают , и долго опускаются до 800-900 (нормы)

Датчик регулировки оборотов до упора провернули- понизили обороты...но этого не хватило...
Товарищ сказал что где то воздух подсасывает...
Опять разобрали все механизмы... и соединение датчика и корпуса дроссельной заслонки проклеили герметиком...
И все в норму вернулось...
Спасибо за советы.
 

Вложения

Pro100sem

Наш человек
6 Декабрь 2010
150
14
0
39
Пенза-Нерюнгри
Езжу на ...
култус-вагон 1.8л акпп
Ответ: Обороты холостого хода

высокие обороты. при запуске 2000,затем падают до 1500. включаю передачу 1000-1100. крутил датчик ДПДЗ (кажется так) немного упали,но тяга исчезла, еле-еле 40 км/ч набирает, вернул датчик на место. свиста в районе дросселя не заметил. кто-то писал, что если какой-то датчик отключать, то обороты выходят на 750-800. подскажите какой? если можно с картинкой где он есть... есть еще мысль что катализатор умер и как следствие обороты поднялись. что скажите?
 

терминатор

Бывает здесь
30 Ноябрь 2011
71
1
0
московская обл
Езжу на ...
сузуки балено седан 97 год мкпп 1.6 узкие фары
Ответ: Обороты холостого хода

подскажите пож куда подключить электронный тахометр, что бы подключить и измерить точное число оборотов, мне очень надо