Глупый вопрос

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Евгений GTI, 23 июн 2007.

  1. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приветствую, форумчане!
    При перекидке мотора моновпрыскового на распределенновпрысковый отключил все клеммы... а теперь решил попытаться запустить новый 16V на моновпрысковой проводке и мозгах... так вот, закралась ошибка: есть разъем наДПДЗ + форсунка и такой же. Забыл я сдуру их промаркировать.
    Если не сложно, у кого однодырочный впрыск, подскажите цвета проводов колодки на ДПДЗ+форсунку. А то я не уверен, что Япы предусмотрели предохранитель для защиты от дурака...
    Ну, и если не сложно, сообщите порядок работы цилиндров (вроде 1-3-4-2 по часовой стрелке) и на каком цилиндре должен стоять бегунок при ВМТ (у меня на 1-м)
    Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глупый вопрос
    1. Pocahontas
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      883
    2. Totoro
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.061
    3. Nosferatu
      Ответов:
      348
      Просмотров:
      31.680
    4. freepro
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.206
    5. LeXa
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.004
    6. maz
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.118

  3. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все, разобрался самостоятельно. работает на моновпрысковой проводке и мозгах...
    Но буду делать на ВАзвских датчиках и мозгах.;)
     
  4. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    потом давай делися, что получилось :D
     
  5. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что получилось?
    Подключил датчики от моновпрыска на новый мотор. провода управления одной форсункой подключил на все. (по проводке определил, что мозги G16A 16V имеют попарно-параллельный впрыск) из-за этого смесь богатая . Либо надо снижать давление в рампе, либо собирать микровибратор с ДПКВ, чтобы впрыск осущестрвлять отдельно на 1-4 и 2-3 через оборот коленвала.