помогите доктору кто чем может

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем doktor, 26 апр 2006.

  1. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Ситуация такая;) : машинка была как ракета, разгонялась махом, до 160 без вопросов, дальше не старался, но пару раз пробовал - до 180 на трассе, движок не гремит и не трещит, но месяца два назад машинка начала набирать скорость всё хуже и хуже, а через месяц - вообще пиз...ц, до 100 км/ч-34 сек, до 120 км/ч- ещё 20 сек.(это если на 4 передаче, а на 5-почти никак), а за 120км/ч - это из области фантастики, хотя редко разгонял на 4 до 140км/ч.
    При разгоне тупила в лёгкую. Жрать начала по трассе 12-12,4 л, против 8,3-8,7 раньше!!!Рыдаю! (Эксплуатация не детская, но без экстрима, езжу много - за год 50-60 тыс.км.,бензин 95, масло - синтетика гастрол магнатек, каждые 10 тыс замена), начались грустные мыслиБаксы-бакс
    Сделал:
    1.Поменял свечи - чуть чуть помогло, но почти незаметно(старые отходили 25 т.км.,вынули-без особых дефектов)
    2.Приехал на диагностику - код ошибки -12 -всё ОК!!!
    3.Проверили все бензонасосы, давления и т.д. и т.п. - всё прекрасно!!!
    4.Решили, что пиз...ц каталику из-за 95 бензина, т.к. в РФ делают только 92 максимум,а 95 - это 92 с присадками, от которых каталик накрывается моментом - значит замена, поэтому мне его узбеки посредством нехитрого приспособления (сварки и отвёртки) выковыряли и всё заварили как было, и,Браво! Ай , хвала всевышнему, машина поехала, но не так всё таки, как надо.До 100 за 25 сек., дальше тяжелее, максимум 145 где-то, но на 5ой уже разгоняется, тупить перестала.
    ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
    1.не проверили провода на свечи, катушки и т.д., может дело в них???
    2.мастер на диагностике сказал, что если не восстановится после каталика, то:
    1)промывка инжектора (хотя от последней проехал 11 т.км.)
    2) снятие и промывка форсунок на стенде.
    3) компрессия в горшках??? (но при пробеге 141 т.км.,при том, что он реальный, брал у хорошего знакомого, которому врать смысла нет, т.к. бабла у него как грязи, он машину из германии у компаньёна взял для жены, а ей ручка не понравилась, так он ей купил с автоматом через две недели, а на этой иногда сам ездил) Из 141 т.км.- 51 по Германии, 51-95 по РФ с дек.2000 по фев.2005, с 95 до 141 - мои (из 14 мес. владения ездил 12).

    Больше не знаю что и думать???
    Кто что скажет???
    Ps: Да, ещё падают холостые при переключении со скоростей на нейтралку, где то до 500-600, но не всегда, и иногда отстреливает в глушак.
     
  2. Загрузка...


  3. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Раз в глушак отстреливает - попробуй еще и зажигание порегулировать. Видимо искра опаздывает и догоняет смесь не в цилиндрах ;)
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ГРМ тщательно проверить - на месте ли все метки...
     
  5. sanya
    Оффлайн

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    ГРМ вряд ли. У меня на аудюхе помпа заклинила, так ремень на два зуба перескочил и она захлохла и больше не заводилась.
     
  6. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так то на два. А если на один? ;)
    На самом деле простой как дубина способ это найти машину в точно такой же конфиругации движка и переставляя агрегаты по очереди туда-сюда понять в чем проблема.
    Я бы сразу проверил таким образом MAF сенсор (расхода воздуха).
    Кстати! Очень похожие симптомы будут если после MAF сенсора (исправного) воздух подсасывается в магистраль. Женя Jix как-то нашел на одной машине с похожими симптомами (точно не помню) прорез на резиновой гофре воздуховода (неприметный, снизу) после того как перетрясли ну все что только можно.
    Протянуть все хомуты итд...
     
  7. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    ).Чешу репу.

    А что ето и где оно?
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Отстрел в глушак может быть следствием переобогащения смеси и все прочие явления могут быть с этим связаны, увеличившийся расход в том числе.
    Для диагностики такой неисправности нужно помнить что Ecu дозирует смесь в соответствии с показаниями датчиков и если какой-либо датчик выдает значения не соответствующие реальным, то смесь дозируется в неправильных пропорциях.
    Датчик может не иметь обрыва или короткого замыкания и потому не определяться при самодиагностике Ecu. В таких случаях необходима параметрическая проверка датчиков, либо
    как тут уже абсолютно правильно предлагалось замена на заведомо исправные.
    В первую очередь это:
    - датчик массового расхода воздуха
    - датчик температуры ОЖ
    - датчик положения дроссельной заслонки
    -лямбда-датчик
    Может быть неисправен не сам датчик а быть окислившимся контакт(ты) на его разъеме.
     
  9. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Температуры и лямбда - вряд ли.
    Просто будет жрать чуть больше и все. Никаких острелов и мегатупости не будет. Потому что смесь будет готовиться _правильная_ (в правильной пропорции) просто ее будет больше чем нужно.
    Ну как будто на непрогретой машине едешь.
    Насчет дроссельной заслонки не уверен но думается что то же самое.
    У меня на боевой машине (трехдверке) какие-то их этих трех датчиков глючат уже давно.
    Да расход больше нормы но бороться пока лень - я на ней езжу мало...

    Про MAF сенсор. Это та шняга которая стоит на воздуховоде после возд. фильтра. На нем стоит разъем и туда проводки идут, кажется три. Вот этот датчик - критический для движка. Любителям поэкспериментировать можно посоветовать отсоединить провод и попробовать завести машину. Плохого ничего не будет, просто заводиться откажется с весьма странными симптомами (заводится но через пару секунд глохнет).