Упала компрессия. Капиталить или ....?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ilya@джимник, 25 июн 2007.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Коллеги, хочу посоветоваться. Мерял компрессию намедни а Автомире. Померяли хреново (компрессометр не отградуирован как надо), но тенденция очевидна: в одном цилиндре большая просадка. Скорее всего в абсолютных показателях где-то 8-4-8-8.

    Вот, чешу репу - что будет лучше - капиталить, ничего не делать (и тошнть), двигло менять (на витаровское?) Что думаете, где меньше геморроя и расходов при уверенном результате?
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    а может 12-9-12-12 ??
    померяй сначала точно, сколько на саомм деле. а так вопрос не о чем.
    мерить на неисправном оборудовании.
     
  4. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ну залей лаврика для начала?
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Серег, померить померяю конечно. Но план думать уже пора!!

    deni, в жидкости обычно не верую. Что за "лаврик"? Куда льют?
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Чего залить? Настой лаврового листа? :))))
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Да, елси правильно залить, и правильно слить - ненадолго помогает. своими глазами видел)

    P.S. не завар Лаврушки конечно. а средство для раскоксовки
     
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    deni тебе дело говорит, есть такой ЛАВР (грубо смесь керосина, моторного малса, ацетона и еще чего-то там), заливают в цилиндры через свечные отверстия и оставляют на ночь.
    потом заводят. смысл в раскисании колец.
    хорошо тарированый компрессометр это хорошо, только где его взять и где увереность что он точно оттарирован?
    тут важнее дельта компрессии, а не абсолютные показатели. у тебя налицо проблема во 2м цилиндре.
    кстати не обязательно, что у тебя там кольца стерлись или залегли, вполне возможно это из-за зависшего клапана или нагар на клапанах большой.
    есть способ более продвинутый, когда в цилиндры через свечные отверстия закачивают воздух и смотрят, что "надувается" если дует в картер, то кольца, если дует во впускной или выпускной, то соотв. клапана.

    ЗЫ. Замена колец это не капиталка ;)
     
  9. Чазер
    Оффлайн

    Чазер

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    ЛАВР адназначна :)
    Проверено лично дважды на разных машинах - Тойота Чазер и Джимник.
    Выровнял и приподнял компрессию. Расход бенз снизился.
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Если есть нагар на клапанах, какой способ?

    После применения энтого химреактива смена масла однозначно. Я правильно понимаю? :)
     
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    если нагар на клапах, то снимать голову, чистить, притирать клапана, соответсвенно замена прокалдки блок-голова.
    масло менять обязательно.
    тока один момент забыл, утром надо стартером покрутить С ВЫВЕРНУТЫМИ СВЕЧАМИ, чтобы все гамно повылетало из цилиндров, а то гидроудар и... тогда точно капиталка.
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Вот дерьмо. Масло поменял позавчера :-|
     
  13. eLIASS
    Оффлайн

    eLIASS

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Находка
    народ подскажите: у меня на машине выгоняет весь антифриз в расширительный бачок, а обратно не засасывает...есть подозрение на пробитую прокладку, но если я не ошибаюсь машина вроде должна дымить белым дымом, а тут выхлопа ноль. Иногда правда пузырки появляются из горловины радиатора, но прям редко редко...что делать прям не знаю...заливаешь полный радиатор чуть в горку, начинает сразу лезть стрелка температуры, открываешь капот полный расшительный аж наружу льет и ппц...
     
  14. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    снимать голову и смотреть внимательно, причина может быть и прокладка, и трещина в голове, а также трещина в блоке.
     
  15. eLIASS
    Оффлайн

    eLIASS

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Находка
    тогда такой встречный вопрос: как я вижу вы из владивостока, у себя в Находке я не смог найти прокладку в наличии, только заказывать, может есть какие наработки по магазинам где продают запчасти на наших МОНСТРОВ??? двигатель К6А...660 кубов, турбо
     
  16. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    возможно есть в наличии в магазине на светланской, что возле стелса. еще видел прокладку под трехгоршковый двигун оригинал (там кажис была наклейка suzuki genue parts) в магазине "за рулем", что на снеговой 1.
     
  17. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    вот вам ссылочка на лавр http://www.lavr.ru/
    Сейчас пишу расказ про ТО 100000,делал на прошлой неделе, так вот заливал лавр , заливал по 90мл. и тог поршня стали алюмин.цвета. и к стати решил проблему течки масла (с зади) раз и на всегда, но это у же другая история...
    eLIASS Сдается мне что у тебя просто не исправна крышка радиатора!!! Замени ее!! конечно если при условии ,что у тебя в масле нет антифриза и на оборот.
    P.S. уЗНАВАЛ на медне про прокладку ВНИМАНИЕ: цена - 16800р(на Стелсе), Волос стал дыбом.... и я ушел....
     
  18. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Согласно их сайту, в Москве купить можно только оптом! Ближайший розничный магазин - в Рязани!
     
  19. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    В Москве и области http://www.lavr21vek.ru/
     
  20. eLIASS
    Оффлайн

    eLIASS

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Находка
    DENI да вроде менял и крышку и термостат...вчера по каталогу в одном магазе нашли мою крышку, вроде сегодня должны привезти попробую куплю отпишусь...
     
  21. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2 deni

    Колись в отдельной теме про устранение течи. Очень интересно.
     
  22. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Потерпи ,чуть позже, с фотками будет...
     
  23. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    а что сальники и прокладки говорят после таких процедурок? живы остаются?
    как я понимаю эта ацкая хрень протечет за ночь по стенкам цилиндров, дальше в картер итд.
     
  24. Чазер
    Оффлайн

    Чазер

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    сальники прокладки ОК.
    После раскоксовки - полная замена масла без промывки. После замены - дать пробздеться по трассе, чтобы с сизым дымом вышло, и порядок.
     
  25. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Илья, так что решил?
     
  26. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Пока решил померять на досуге еще раз в компрессию в нормальном месте (с абсолютными показателями). Это масло свежезалитое наверное доезжу, значит где-то до осени. Попробую раскоксовку, если не поможет - буду показывать мастеру, ставить точный диагноз...
    Попутно буду интересьваться ценами на 1.6 от СГВ олд.

    ЗЫ Вот бы только где найти нормального моториста, которому показать / поручить работу...
     
  27. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    спасибо!
    тока непонятно почему бы не промыть промывочным маслом после раскоксовки, чтоб из системы удалить остатки гуана после слива масла, а потом уже залить нормальное.
     
  28. Makarov Igor
    Оффлайн

    Makarov Igor

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    А еще можно Ультимэйт позаливать перед тем, как ехать в сервис.
     
  29. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Да я уж месяца четыре как не нем езжу (преимущественно). Толку нету. Да уже и запчасти пришли (кольца)...
     
  30. nac
    Оффлайн

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Я менял себе кольца и маслосъемные колпачки. Симптомы у меня правда другие были.Динамика не падала, компресию не мерил, но думаю в норме. Сильно дымил сизым дымом и масло немного подъедал. У меня родственики в сервисе работают, по их совету и действовал. Заливать чтолибо они не советовали, по их опыту это эфекта не дает.
    Запчасти:
    Кольца
    Колпачки
    прокладка блока
    что то еще возможно (не помню)
    заказывал оригинальные, за все отдал около 10 тысяч.
    работа стоила столькоже.
    Вскрытие показало, что действительно залегли ольца и колпачки были на грани смерти. После ремонта дымить перестал.


    Я конечно не професионал в машинах (так любитель), но если у тебя не дымит и масло не ест, может проблема не в кольцах? Например свеча умирает, или провода плохие, и т. д. ...
     
  31. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Как выяснилось после разборки, проблема в прогоревшем клапане, и может быть в немного изношенных кольцах, правда "залегания" не было.

    На этих выходных надеюсь починка закончится.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. к6а suzuki jimny раскоксовка владивосток