"Белый список" автосервисов и мастеров.

Gendolf

Редкий гость
27 Апрель 2006
7
0
0
Москва
Давайте создадим "Белый список" автосервисов и мастеров.
Пишите туда всю свою радость и благодарности, которые Вам доставилили на разных сервисах, их телефоны, фамилии и имена менеджеров и механников.
 


Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
ШООРИ
ул Перовская (дом не помню)
тел. (495) 737 37 59

Оч. качественно делают, достаточно быстро. Езжу туда уже больше 4 лет, пользуюсь большими скидками (например скидка на слесарные работы - 40%). Накосячили единственный раз когда устанавливали магнитолу - неправильно подключили задние динамики. В остальном - никаких претензий, только пололжительные эмоции.
 

Gendolf

Редкий гость
27 Апрель 2006
7
0
0
Москва
Ded написал(а):
ШООРИ
ул Перовская (дом не помню)
тел. (495) 737 37 59

Оч. качественно делают, достаточно быстро. Езжу туда уже больше 4 лет, пользуюсь большими скидками (например скидка на слесарные работы - 40%). Накосячили единственный раз когда устанавливали магнитолу - неправильно подключили задние динамики. В остальном - никаких претензий, только пололжительные эмоции.

Подтраивает движок. Поменял свечи, провода, по колесу постучал - не помогает. Нужна диагностика двгателя. Значит говоришь в ШООРИ деньги на ветер не выкинешь?
Попробую. Всем потом доложу.
 


*Kim*

Редкий гость
7 Март 2006
11
0
0
г. Москва
Езжу на ...
Suzuki Escudo 91г, 5дв.,G16A,АКПП,Helly Hansen,105л.с.
Ded написал(а):
ШООРИ
ул Перовская (дом не помню)
тел. (495) 737 37 59

Оч. качественно делают, достаточно быстро. Езжу туда уже больше 4 лет, пользуюсь большими скидками (например скидка на слесарные работы - 40%). Накосячили единственный раз когда устанавливали магнитолу - неправильно подключили задние динамики. В остальном - никаких претензий, только пололжительные эмоции.