Греется передний диск

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Vitaliy_ch, 26 июн 2007.

  1. Vitaliy_ch
    Оффлайн

    Vitaliy_ch

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Здравствуйте, стал счачтливым обладателем WAGONA R+ 1.3. После замены пылиников шрусов стала грется левая ступица, смотрел суппорта вроде пальцы не закисли. Гайки ступичные поставили старые, чтобы законтрить повернули на чуть чуть в сторону затяжки. Могли мне таким образом перетянуть подшипник так, что он теперь греется или в тормозах дальше ковырятся?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Сначала провернуть в сборе, потом снять передние колодки и провернуть - если будет разница - виноваты колодки, если нет - возможно, подшипник. Подшипник могли повредить, если ШРУС выколачивали (например кувалдометром). Если повреждён подшипник, через некоторое время начнётся гул, усиливающийся с увеличением скорости. От колодок гула не будет, только пропадёт откат. То есть при полном торможении, остановке и отпускании педали тормоза машинка не откатится назад и, возможно, будет уводить в сторону.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Vitaliy_ch
    Оффлайн

    Vitaliy_ch

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Сам смотрел как меняли пыльники, шрус выбивали в снятом со ступицы состоянии, вроде повредить подшипник не могли. И ещё одна деталь, иногда при очень маленькой скорости появляется гул как гружёный камаз тормозит. На скорости только температура диска увеличивается.
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А не проще снова посетить менявших ШРУС?
     
  6. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подшипник перетянуть нельзя. Это не тазовская классика, затягивать надо до упора. А вот если не дотянули, то может быть большая неприятность.:(
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если тянуть от души полутораметровым рычагом, можно легко повредить внутренние кольца. На девятках так и гнут. Например на Шкоде метровым рычагом даже не сдвинуть гайку, чтобы подтянуть задний подшипник. Но вроде как поставили по прежней метке (почти) значит причина в другом.
     
  8. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    подшипник.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Vitaliy_ch
    Оффлайн

    Vitaliy_ch

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Найдена часть проблеммы почему он грелся

    После долгих осмотров суппорта заметил что на колодках с внешней стороны есть штырьки, которые ровно на половину были сьедены суппортом, так что при нажатии на педаль эти штырьки на колодках заклинивали суппорт, никакого решения кроме как спилить эти половинки я не нашел. теперь стало лучше. при езде на дальние расстояния диск больше не греется, а вот в городе явно нехватает отката. Такое ощущение что колодки отпускают диск с запозданием и из за этого езжу и посвистываю.(диск посвистывает) - это очень достает. Вопрос зачем эти штырьки на колодках и даст ли какой результат замена колодок.
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Найдена часть проблеммы почему он грелся

    Штырьки скорее всего - индикаторы износа. Когда от фрикционного материала мало остаётся, штырёк касается поверхности тормозного диска и начинает неприятно брюзжать - "- Смени колодки, смени колодки..." А ещё есть пружины, которые фиксируют колодку, чтобы не дребезжала. Бывает отдельно, бывает объединены в одну деталь.
    Я езжу без штырьков. Немного на кочках побрякивает, зато процесс рабочий в полном порядке. Обязательно надо почистить направляющие, по которым колодки елозят практиццки до блеска и перевернув колодку задней стороной (металлом к диску) проверить скольжение двигая колодку туда-сюда-туда-сюда. Не должна подклинивать и цепляться. А ещё надо собрать суппорт без колодок и добиться, чтобы он спокойно перемещался, не застревая.
     
  11. Vitaliy_ch
    Оффлайн

    Vitaliy_ch

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    В Бельгии тоже косячные мастера!!!

    Спасибо за советы, причину нашел. Просто списал номер с колодок и пробил в экзисте 55200-83810 этот номер принадлежит suzuki samurai 1.0/1.3 89-91 и тормозная система там не BOSCH а TEVES / ATE, не знаю чем они отличаются но по каталогам ни где не пересекаются. Машина у меня в июне привезена из Бельгии где обслуживалась только в SUZUKI центре что подтверждают чеки и отметки в сервисной книжке. Делаем вывод, что там Кулибины тоже имеются только до конца доделать Русского духа не хватает. Теперь куплю новые колодки и буду Suzuke радоваться. Кстати вопрос по колодкам есть такая итальянская фирма LPR самая дешевая в экзисте, это совсем плохо или сойдет? на цены оригинала смотреть страшно.
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Мы сами себе мастера!!!

    Я такие не пробовал. См уже год отъездил на газелевских. Они чуть больше, приложил Вагоновскую, очертил и отхряпал лишнее болгарусом. Толщину снял об асфальт - муллиметр. Тормозят отлично, покупал за 220 рублей.
    Об этом я уже, наверное, пишу в двадцатый раз, потому как всем интересно, а поиском пользоваться долго.
     
  13. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Re: Мы сами себе мастера!!!

    Тормозные колодки для Вагона из Газелевских - одно из лучших изобретений, о которых можно прочитать на форумах Браво! Ай
     
  14. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Мы сами себе мастера!!!

    менял подвеску, брал родные, 360 рябчиков за комплект, из наличия в магазинеПоказываю
     
  15. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: Мы сами себе мастера!!!

    А у нас в Ельце в магазинах нет нифига. Есть только какой -то подозрительный фильтр масляный за 75 руб, но заказал за 270.
     
  16. Vitaliy_ch
    Оффлайн

    Vitaliy_ch

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    уже не в тему но спрошу

    Какие нибудь книги по эксплуатации вагонов есть, или это сверх секретный аппарат выпущенный в ограниченном количестве, так что о нем только мифы ходят и никакой официальной информации?
    В интеренете не видел, в мгазинах под названьем самурай и японец вообще разговаривать при слове вагон отказываются, засада просто. может CD диски есть по ремонту и обслуживанию?
     
  17. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: уже не в тему но спрошу

    Я тоже ни разу не видел книг и инструкций по эксплуотации. С расходниками и ходовкой проблем в оригинале нет вообще в нашем улусе, тяги, колодки, пыльники, ремни, стойки и прочая лабуда есть в наличии, а вот с движком и коробкой проблемма огромная!!!! Ремонтировал коробку, но так и не нашел запчастей, даже в японии с ними проблемка,:( пришлось брать контрактную....свечки родные тоже не на каждом углу продают, у меня турбовка, поэтому родные NGK 7 DCPR стоят 360 р. за штуку....:wideyed:
     
  18. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: уже не в тему но спрошу

    У меня есть :

    - СД диск с auto.vl.ru с каталогом запчастей (см. пример в соседней теме -ремонт рулувой). В приципе полезная штука. Но, слава богу, пока ничего по нему не заказывал

    - заводской мануал на японском - толку от него немного, только заправочные объемы и марка масел, жидкостей. А в основном - информационные предупреждающие картинки. 200 страниц, есть скан-копия, могу выслать по мылу около 12 Мбайт.

    - Графики ТО Вагона Московского сервиса "Автодина" со стоимостью работ в 2005 г. Могу выслать по мылу
     
  19. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: уже не в тему но спрошу

    А разве NGK- родные?
     
  20. Vitaliy_ch
    Оффлайн

    Vitaliy_ch

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Мануал у меня есть на немецком и французском, добрые люди выложили здесь на русском, на вагон с 1L движком. По поводу свечей в маём мануале 2003 ГОДА на чистом немецком и чисто французском про свечи написано так
    двиг 1L G10A (SOHC) DENSO W20EPR-U11 : NGK BPR6ES-11
    А ДЛЯ 1.3LG13BB (SOHC) DENSO W20PR-U11 : NGK BKR6E-11