Вакуум в бензобаке

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
MAVERICK написал(а):
Сейчас кто нить из вновь прибывших пойдёт зажигалкой проверять - куда отклониться пламя во время стравливания паров бэнзина крышкой бака...
:D Для этого нужно было с серьезным видом это порекомендовать сделать. Молодеж сейчас "очень" граммотная. Мне тут пришлось свидетельство переделывать, т.к. какой то 20-ти летний практикант на полном серьезе вместо Михайлович написал Михалович.
А на днях по телеку шоу "Такси" смотрел. Там в английское такси подсаживают прохожих и везут до места задавая вопросы. Так вот подсадили выпускников школы. Правда они брюнеты были, но все-же. Так вот они не смогли ответить, что за искусство такое, когда пользуются кисточками и краской. И не смогли отгадать сказку "По-щучьему велению". Деградация :(

Нужно решать более глобальные проблемы - рождаемости, например. :D
Или ЖКХ - создать коттеджный поселок любителей Suzuki :D
 


Fill

Бывает здесь
20 Декабрь 2006
86
1
0
50
Бибирево
Хотел я поднять эту тему еще месяц назад, да постеснялся, а видно зря. В конце мая поехал на рыбалку в Астрахань. Рядом с метро "Бибирево" на ВР заправил бак под горловину (АИ95, который дороже). Выехав на МКАД, а это от метро 5км, машина затупила. Динамики никакой. Ну, думаю, вот и на ВР стали "баловаться" бензинчиком. Так и мучился до Каширы. В Кашире заехал на Лукойл, сжег примерно чуть больше полбака, пошел оплатил бензин, откручиваю пробку бензобака, я так и не могу сейчас вспомнить засасывало воздух в бензобак или наооборот, но стоял такой свист, что мой напарник, который спал от самой Москвы, проснулся. Вставил я пистолет в горловину, а бензина нет. Бежит охранник, извиняется, просит пройти обратно на кассу, оказывается кончилось электричество, "все кмна не будет". Вернули мне деньги. Завернул я обратно крышку бензобака и поехал дальше в Астрахань, да с такой скоростью, такая тяга появилась, что я на пятой (МКПП) с 70 км/ч в горку спокойно фуры обгонял. Что это было не знаю, но подзавязку я больше бензин не заливал и до Астрахани и обратно проехал без приключений.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Vladimir_Omsk написал(а):
Дыкма, насыщенные пары это примерно до 0,05-0,1 атмосферы у бензина, и свистеть так конкретно врядли будут.
А вот если клапан адсорбера постоянно открыт, то при этом и происходит постоянный отсос из бака.
Ну люди же пишут что бак деформируется неподетский.
И двигатель начинает тянуть хуже. Пока бак не откроешь.
А запах? Где запах когда пробку открываешь. Если из бака бъет струя пара бензинового, должно вонять , мало не покажется . А этого нет.

что бы создавать вакуум нужен насос! изучите конструкцию-все увидят что в абсорбере из всей электроники есть клапан.

А по поводу что кто то там что то сделал и что то куда то поехало это к бабушкам у подьезда:D

Вам же приводили пример с канистрой! Если не верите то купите и испытывайте! или там тоже насос????:hilarious:
 
O

OLeg_P

Guest
Таша написал(а):
Он просто не умеет Вас читать:D
Да, что читать-то! Человек прикололся- и повелись. Если система рециркуляции в норме, то пробка должна быть закручена, дабы избежать более серьезных проблем (выплескивание на поворотах-самое простое). Раз уж тема так активно обсуждается, то мое мнение в следующем. Звук при открытии крышки бензобака-нормальное явление (в инструкции об этом написано). Если система рециркуляции в норме, то проблем с мощностью и п.т. не будет. Систему можно вывести очень просто-заливать бензин в бак так, что бы он выливался из горловины. В этом случае происходит заполнение емкости системы рециркуляции и система работает не правильно. На современных машинах заправляться до полного бака надо до автоматической отсечки заправочного пистолета и ни в коем случае не доливать. Я всегда предупреждаю об этом персонал АЗС, дабы не иметь проблем!..
 


G

Gugo

Guest
OLeg_P написал(а):
. Систему можно вывести очень просто-заливать бензин в бак так, что бы он выливался из горловины. В этом случае происходит заполнение емкости системы рециркуляции и система работает не правильно. QUOTE]




А как лечить этот косяк не подскажете?
 
O

OLeg_P

Guest
Так это не косяк. Он не чем не лечится. Не надо заливать до отказа бензин. По мере выработки бензина емкость осободится сама. Если уж клапан залип (что может быть), то тогда открыть крышку для выравнивания давления.
Что и сделал Fill : "Рядом с метро "Бибирево" на ВР заправил бак под горловину...откручиваю пробку бензобака, я так и не могу сейчас вспомнить засасывало воздух в бензобак или наооборот, но стоял такой свист.... Завернул я обратно крышку бензобака и поехал дальше в Астрахань, да с такой скоростью, такая тяга появилась, что я на пятой (МКПП) с 70 км/ч в горку спокойно фуры обгонял. Что это было не знаю, но подзавязку я больше бензин не заливал..."
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

UKnew

Бывает здесь
22 Март 2007
88
1
0
47
Краснодар
Езжу на ...
SGVN 2006 full
что бы создавать вакуум нужен насос! изучите конструкцию-все увидят что в абсорбере из всей электроники есть клапан
Нда? А, то что во впускном коллекторе вакуум конкретный Вам неизвестно?, туда так засасывает, то только держись..., вакуумник тормозов оттуда же питается... и если неисправен клапан, то всякое возможно.;)
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Если кто помнит , в Жигулях ни какого адсорбера небыло и бак соединялся с атмосферой через виниловую трубочку , которая выходила к заливной горловине .И можно было сделать пакость - залепив ее пластилином , машина перестает ехать через некоторое время ! Потому как вакуум в баке получается. А что если немного наплевать на экологию и отключить эту систему улавливания паров , которая делает такие же пакости ?
 




O

OLeg_P

Guest
Вакуум образоваться может и насос для этого есть-называется бензонасос. Выравнивание давления происходит через связь с атмосферой. В старых машинах просто трубка, а в новых через устройство рециркуляции. С эти явлением сталкивался на своей 8-ке. Машина не тянула, ехал на подсосе. 3 раза перебирал карбюратор-думал что засорился. Пока чишу карбюратор-давление выравнивается, проеду 3-5 км. и опять стою. Только на месте, уже утром (а ехал почти всю ночь) была ослаблена крышка бензобака и все проблемы были сняты. Насосом высого давления продул рециркуляцию и все. Эту поездку запомнил надолго и теперь до горловины не заправляюсь-однозначно. Всем удачи.
 

Fyodor

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
58
4
0
Ekaterinburg
проверяется просто. подносите зажженую спичку к крышке бензобака, откручиваете ее, если огонь внутрь то вакуум, если наружу то давление... ;)
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
вакуум создаётся если не работает клапан вкрышке,или крышка от другой машины.А так должно быть избыточное давление которое сбрасывается через адсорбер в двигатель.Избыточное давление создаётся из-за возврата топлива в бак ,разогрева возврата и испарения бензина!если в баке вакуум и идёт подсос воздуха с атмосферы то в бак идёт пыль,влага и так далее и быстрый кирдык насосу!!!
 

TTT

Продвинутый новичок
22 Январь 2007
31
0
0
Украина
Fyodor написал(а):
проверяется просто. подносите зажженую спичку к крышке бензобака, откручиваете ее, если огонь внутрь то вакуум, если наружу то давление... ;)
есть предложение таких остряков сразу банить
 



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Не , банить жестко . Но Маверику нужно поокуратнее было написать , форум читают много людей , малоли кто с какими знаниями , может и вправду так проверить ;) !
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
1. при открытии пробки запах есть - это точно!
2. читаем инструкцию по эксплуатации: открывайте пробку бензобака медленно. Топливо может находится под давлением...

какой тут вакуум???
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Павел(prapor) написал(а):
Не , банить жестко . Но Маверику нужно поокуратнее было написать , форум читают много людей , малоли кто с какими знаниями , может и вправду так проверить
Я уже ничему не удивляюсь. Когда училась в автошколе, на занятиях по оказанию медицинской помощи преподаватель спросила, что делать, если рана на шее? Одна из девушек ответила - наложить на шею жгут....
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
MAVERICK написал(а):
Сейчас кто нить из вновь прибывших пойдёт зажигалкой проверять - куда отклониться пламя во время стравливания паров бэнзина крышкой бака...
5 баллов!!
:D
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
bos44 написал(а):
Я уже ничему не удивляюсь. Когда училась в автошколе, на занятиях по оказанию медицинской помощи преподаватель спросила, что делать, если рана на шее? Одна из девушек ответила - наложить на шею жгут....
Майн коллега - а девушка действительно права! На шею при ранении действительно накладывают жгут - там, где рана поднимают руку и закрывают рану марлевой повязкой поддерживая повязку поднятой рукой, а рука фиксируется жгутом через шею - вот так! И обязательно при установке жгута пишиться записка - в какое время был установлен жгут.
 





Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Уважаемые коллеги!
Недавно стал обладателем NGV 3D.
Пока доволен. При заправке неполного бака открыл пробку и действительно услышал звук выходящих паров бензина (воздуха) из бензобака. Заправил полный бак (стрелка ушла дальше символа F). Никаких изменений в поведении машины не заметил. Проехал километров 100 и открыл крышку бензобака - никаких слышимых звуков от выходящего (входящего) воздуха не было.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Metrolog написал(а):
Уважаемые коллеги!
Недавно стал обладателем NGV 3D.
Пока доволен. При заправке неполного бака открыл пробку и действительно услышал звук выходящих паров бензина (воздуха) из бензобака.
Это, по всей видимости, проблема именно NGV 3D...
... потому что на SNGV 5D слышен звук входящего воздуха...

P.S.
А как Вы определили, что пары(воздух) именно выходили, а не входили?
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
StarMood написал(а):
Это, по всей видимости, проблема именно NGV 3D...
... потому что на SNGV 5D слышен звук входящего воздуха...

P.S.
А как Вы определили, что пары(воздух) именно выходили, а не входили?
У меня 5д ,при откручивании пробки пары выходят наружу (при поднесении спички огонь из бака:D ), проблему решил следующим образом - время от времени пробрызгиваю крышку силиконом ,помогает:thumbsup:
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
StarMood написал(а):
Это, по всей видимости, проблема именно NGV 3D...
... потому что на SNGV 5D слышен звук входящего воздуха...

P.S.
А как Вы определили, что пары(воздух) именно выходили, а не входили?
Как я уже сказал у меня нет никаких проблем с машиной. Я просто поделился впечатлениями по поводу заправки машины топливом.
Но если нужно объективно узнать, что создается в бензобаке (разряжение или избыточное давление) поставлю вместо крышки мановаккуметр и измерю, потом напишу.
 


w68

Наш человек
4 Апрель 2007
222
66
0
Moscow
Если там избыточное давление, то почему при открывании нет характерного бензинового запаха?
К тому же, я думаю, это достаточно опасно: пары бензина резко выходят наружу...
Думаю, буржуи продумали этот момент.
Да и охрана окружающей среды (как, впрочем и четверга) не на последнем месте.

Добавлено:
Бензин в системах впрыска совершает круг - бензобак, насос, магистраль впрыска, обрататный клапан, бензобак. Под капотом он всегда подогревается. Теплый бензин испаряется. На автомобилях устанавливается система вентиляции бензобака - третья трубка от бензобака, канистра с угольным фильтром и тремя входами-выходами и клапан. Канистра с фильтром похожа на жестяную литровую банку, к которой идут три трубки - одна в бензобак, вторая через клапан во входной коллектор и третья в атмосферу. Уголь в фильтре в канистре отделяет трубки, идущие в бензобак и коллектор, от атмосферы - чтобы около машины не было запаха бензина, и в бак поступал воздух по мере расхода бензина. Во входной коллектор при работающем двигателе и открытом клапане идет подсос паров из бензобака и атмосферного воздуха через угольный фильтр. Таким образом, угольный фильтр проветривается от накопившегося бензина при стоянке (Поэтому, кстати, после заглушения двигателя часто ощущается запах бензина) . При исправной системе в бензобаке должен образоваться некоторый вакуум за счет сопротивления угольного фильтра засасываемому воздуху.
Через некоторое время после остановки пробка не должна "шипеть".
 

Путник

Продвинутый новичок
1 Июнь 2006
41
1
0
Сочи
Езжу на ...
Cузука Гранд Витара 2006
1.6 МКПП
для NEMON:

Это, по всей видимости, проблема именно NGV 3D...
... потому что на SNGV 5D слышен звук входящего воздуха...
На трехдверках точно так же свистит,особенно при почти пустом баке, (если зазеваешься и НЕ зальешься). :thumbsup:
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Да он везде входящий. Насос выкачивает бензин, получается вакуум. Просто клапан, выравнивающий давления, работает некорректно ИМХО. Не может там быть повышенного давления!!!!
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Dimon1 написал(а):
Да он везде входящий. Насос выкачивает бензин, получается вакуум. Просто клапан, выравнивающий давления, работает некорректно ИМХО. Не может там быть повышенного давления!!!!
Именно так и есть...
просто моего юмора некоторые не поняли...