Замена ремня ГРМ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 29 июн 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В автодатовском мануале для G16 MFI при замене ремня ГРМ почему-то не надо снимать крышку головки блока цилиндров и откручивать рег. болты клапанов, а для G16 CBR и CFI надо.
    Это не дописали, или особенности конструкции?
    И не поделится ли кто секретами правильной замены и натяжения или полезными ссылками, если не трудно?Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это за каким же хреном тебе крышку головки откручивать и в клапана лезть, если ты собрался ремень ГРМ менять????Чешу репу. Чешу репу. Чешу репу. Может лучше в сервис, даже гаражный подойдёт для такой процедуры!;)
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В книжке написано, что распредвал для правильного натяжении ремня должен свободно вращаться. В сервис чёта неохота, в гаражный тем более.
    Я так понял, что без залезания в клапана и освобождения распредвала делают несколько попыток с проверками меток, а натяг проверяют поворотом на 90 градусов?
     
  5. Bigos
    Оффлайн

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    А для замены ремня ГРМ и ролика снимать радиатор надо или там можно все сделать и не снимая радиатора?
     
  6. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лучше снять, чтобы случайно не законтачить!;)
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Радиатор снимать необязательно. Чтобы не повредить его, можно прикрыть фанеркой или пластиком, по-моему. А вот с клапанами непонятно - надо ли освобождать распредвал таки, или и так нормально всё отрегулируется - пояснил бы кто толком?
     
  8. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    для зхамены ремня не обязательно что бы коленвал-распредвал свободно вращался. это бред. главное метки соввместить
     
    1 человеку нравится это.
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А я и удивился - видимо описана замена при сборке-разборке движка.
     

    Вложения:

    • new-2.gif
  10. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    по мануалу действительно рекомендуют свободное вращение распредвала для правильного натяжения ремня,
    единственно в разных мануалах пишут по разному про16 клапанный движок.например по мануалу издательства арус, ослаблять коромысла надо только на 8-кл. движках.
    по собственному опыту нестабильность натяжения ремня пружиной при неослабленных коромыслах не очень велика,чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на пружину натяжителя при проворачивании коленвала во время натяжки,если распредвал не убит то её рывки будут минимальны.
     
  11. алекс
    Оффлайн

    алекс

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Пишут категорично, что невозможно обеспечить натяжение без освобождения распредвала, наверно для износа важны нестыковки. А для 16кл сложнее к клапанам подобраться, поэтому не рекомендуют с ними связываться, видимо.
     
  13. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Такую дескусию развели по поводу плёвой работы по замене ремня ГРМ, - совместил метки, снял старый ипоставил новый, натянул новым роликом и всё!!! всё!!!!