Кто заморачивался с увеличением лошадок под капотом?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Дениван, 29 июн 2007.

  1. Дениван
    Оффлайн

    Дениван

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Привет всем сузуководам! С наступившими всех выходными! Вопрос следующий: хотелось бы немного добавить лошадок! Двигатель у меня 1.3! Понятное дело что многие скажут возьми машину с двиглом например 2 литра и не парься! Но хотелось бы с 1.3 позаморачиваться тем более машинка и с этим объемом дает жару на светофорах! Так вот хотелось бы узнать кто на личном примере и с какими успехами добавлял мощности своей ласточке! Заранее спасибо! С уважением Дениван!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заморачивался увеличением лошадок
    1. Cfif
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      995

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Мощность можно добавить залив синтетику в двигатель и коробку, выбросив весь хлам из багажника и поставить самые лёгкие колёса (взвешивать весами на верёвочке). 2 литра, конечно не станет, но 1,5 вполне.
     
  4. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    насколько помню, "терминатор" делал чип тюнинг 1.3. говорил, что после 4500 повышалась отдача
    все.

    насчет выкинуть все из багажника - это прально-)))))))
    синтетика - или получинтетика - особой разницы не заметили (недавно залили после 5w40 15w50 мотюль)

    ваабще - хотца немного поднять, так чтоб после 2500 было побольше отдачи, но ненаю насколько это будет бюджетно и как это отрразится на автомате
    если дело дойдет до замены маслосъемных колец, то мож с мастером нашим подумаем как поднять на 15-20 лошадок

    ну еще мона турбину поставить -))))))))))))))))
     
  5. Teufelchen
    Оффлайн

    Teufelchen

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Еще можно поставить двухвальную голову от Swift GTi, станет сразу на 20 лошадок больше, и коробку от него же пересыпать.
     
  6. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    RE:"Еще можно поставить двухвальную голову от Swift GTi, станет сразу на 20 лошадок больше, и коробку от него же пересыпать."
    Мощность можно поднять просто увеличив степень сжатия и заменив мозги, изменив зазоры в свечах и т.д., т.е. смысла в замене головы от GTI нет, т.к. разница между одновальной и двухвальной головой будет не более 5 ти сил. И там и там 16 клапанов, но при двухвальной голове немного больше угол развала впускных и выпускных клаапанов ну и ещё некоторые конструктивы.
    Основной прирост мощности происходит в GTI из-за других настроек и другой степени сжатия.
    Пример. Двигатель G16B для Европы у Балено 1,6 16 клапанный 99 сил при 6000 и японец G16A выдающий на гора 115 сил при 6000 тыщах. Разница в мозгах и в степени сжатия (по некоторым данным). Да и ещё вроде бы EGR по-другому....
    Но заморачиваться установкой двухвальной головы - несерьёзно. Проще перенастроить мозги (как выше предлагалось) и если будет разбираться мотор -= увеличит степень сжатия. Хотя по опытам на ВАЗ-099 у соседа в гараже прирост мощности после форсировки то был, да вот на 92-м у него все перемычки на поршнях полопались....
    Проще всего продать свой G13B с(без) коробкой доложить 300-500 баксов и купить G16B и будет не просто прирост, но и двигателю полегче да и момент повыше!!! Или, 1.8 со всеми прибамбасами!!!
    Или..... как мне посоветовали.... продать свою машину, доложить штуку и купить GTX Балено.....
    Дешево, сердито и куча работы по приведению в надлежащий вид!

    PS А, сорри, я знаю,Teufelchen - это BodjaBaleno с украинского форума... Тогда всё понятно, про двухвальную головку..........
     
  7. Teufelchen
    Оффлайн

    Teufelchen

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    PS А, сорри, я знаю,Teufelchen - это BodjaBaleno с украинского форума... Тогда всё понятно, про двухвальную головку

    И ничего-то вы, г-н Dr.Paul не знаете: BodjaBaleno - это BodjaBaleno, Teufelchen - это Teufelchen, повнимателнее надо быть ;)
    То, что самый простой способ увеличить табун под капотом - это Baleno 1,3 и купить Impreza WRX STi известно всем давно. Но вопрос то звучал: Но хотелось бы с 1.3 позаморачиваться тем более машинка и с этим объемом дает жару на светофорах!
    Про "другие настройки" можно поподробней!
    По поводу другой степени сжатия: у Baleno 1,3 - 9,5; у Swift GTi - 10,0. Разница невилика, ИМХО. А блоки цилиндров, поршни и их ход у них одинаковые.
    Если бы замена головы давала прирост не более чем в 5 сил, не думаю, что умные японцы заморачивались бы на этом.
     
  8. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Уважаемый Teufelchen! Вероятно Вы придерживаетесь точки зрения г-на BodjaBaleno! Ваше правоТем не менее.....
    Что касаемо других настроек. Это и момент зажигания и время открывания и закрывания клапанов и величина подъёма клапанов. И не только это связано с распредвалами. Ведь и мозги должны учитывать другие распредвал(ы)!
    Ещё пример? А Вы глянте сопротивление ВВ катушки зажигания на GTI, сравните с Баленовской. Ну и конечно требования Евро-3... Что касаемо 9,5 и 10 разница невелика???? Но комент. Очень велика! 92-й бенз при 10,0 на оборотах поломает перемычки, как минимум...
    Относительно 5-сил, это поищите поиском на clubaleno.co.uk, там уже это проехали нерусские....
    И Вы так и не ответили, почему 16-клапанные одновальные G16A = 115 сил а G16B = 99 сил!
    Кстати, Вы видели, какие длинные коромысла в голове в одновальной на G13??? Не сравнивайте с одновальными головами, где кулачки непосредственно толкают клапана! Тут уже более-менее развал есть впуск-выпуск!
    Балено с двигателями G - серии - изначально обычный бюджетный агрегат, преимущество которого это невысокая цена и небольшой расход при относительно неплохой динамике. G-16B более выгоден из-за более высокого момента на низких оборотах, что позволяет уверенно двигаться как в городском потоке, так и на трассе при невысоких скоростях. На 170 км/час моя Балено тупая "до немогу", не её это стихия идти с крейсерской 170.... Не обманывайте себя. Обычная Октавия 1,8Т намного приеместей при обгонах выше 170. Аналогично и на светофорах. То, что Вы рвёте новые Ланцеры 1,6 или Лачетти объясняется более задавлеными ихними двигателями и большей массой ихних машинок... При Ваших 900 кг (седан 940) Балено со 100 л.с. проиграет 750 кг. Свифту GTI на старте пару секунд до сотни при обинаковых коробках. МАССА!!! Другое дело J-18!
    И не надо иронизировать относительно STI. Вопрос в "бюджетном" повышении мощности и я думаю при сохранении нормального расхода бензина. Я, например, проезжаю до 100 тыщ в год и WRX STI мне обойдётся за несколько лет дороже, чем Бентли Континенталь в гараже...
    Реально, если очень человек любит машинку, поменять двигатель со всеми прицепами на j-18, но это даже с учётом продажи своего может стать в 2 штуки... Другой вариант "мучить" свой G-13B, но вложив в него 2 штуки получить 120 сил вряд-ли удасться, особенно при сохранении высокой надёжности и долговечности и экономности....
    К сожелению, 1,4 TFSI, серийно ставящийся на новый минивен VW Touran (не Touareg) и выдающий 140 сил!!! и 220 Н/М уже при 1750 об. Вы не получите, технологии вперёд ушли.... И кушает 9,7/6,1 литра при массе в полторы тонны! И Балено 1,6 порвёт на старте....
    Понимаете, время прошло и уже через год двигатели 1,6 будут выдавать под 150 сил в стоке и даже корейские или китайские авто будут "дёргать" наши машинки на светофорах... Но вот как долго и надёжно они будут передвигаться и сколько они будут стоить???
     
  9. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Да, смотрю, увлёкся я выше....
    Надо проще было!
    Представте себе два одинаковых двигателя, с одинаковыми мозгами, клапанами, свечами, питанием и т.д. и т.п., но один с двумя распредвалами а другой с одним, но длинными коромыслами выпускных клапанов! пусть угол развала клапанов будет одинаков! Пусть время открывания клапанов одинаково! Пусть степень подъёма одинакова и т.д. и т.п.
    Вопрос, насколько будут отличаться мощностные характеристики данных двигателей??? Или Вы считаете, что инерционность одновальной системы и неточность коромыслового подъёма клапанов дадут - 20 сил???:D
     
  10. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну ттак все же.
    на вопрос почти не отвтили-)
    при наличии 1.3 - как поднять его мощность?
    распредвалы? колца, поршни? чип тюнинг?

    вот мне например не ватает отдачи на низах. при автомате, с 1500до 3 разгон не шустрый.
    потом подхват.
    чип тюнинг делать? чтоб с низов брал? а расходпосле этого вырастет? если да то насколько?

    кто-от же тюнинговал баленку
     
  11. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Чип тюнинг может немного низы поднять, но кто имеет такую программу???
    Реально, есть два варианта.
    Какая-то фирма (я не записал, просто ссылочку встречал) делала чип тюнинг, который повышал отдачу на низах, но при этом выкидывать надо катализатор, т.к. соотношение топливо/воздух значительно изменялось. Расход возростает конкретно, моторесурс немного падает, зато прёт с 2-х тыщ...
    Более рационально пробовать ставить мех. компрессор, создать небольшое давление. Это сможет поднять момент на низах. Есть конторы, которые это Вам сделают, НО кто будет перепрошивать мозги и главное сколько это будет стоить!!! Вы готовы отдать 2-5 тыщ зелёных за 150 Н/М при 3000?
    За 200 баксов нереально ничего сделать интересного, кроме как создать рёв прямотоком:D
    За 500-1000 баксов можно получить 100 сил, не обязательно меняя голову, просто подняв степень сжатия до 10 и сделав чип-тюнинг, но за эти же деньги можно купить(продав свой) G16A японческий и получить момент на низах и мощность, недостижимую при аналогичных вложениях в 1,3 литровый двигатель. Поэтому никто такими вопросами всерьёз не заморачивался.
    Что кас аемо коробки от Свифта ГТИ. А кто-нибудь из пересыпавших в Балено такую коробку обращал внимание на тахометр при 160 км/час? Как Вы думаете, какой будет расход бензина? То что там другая главная пара и классный разгон вызывает повышенный расход топлива при высоких оборотах. Шары не бывает. Либо экономно-либо динамично. Исключение - новые технологии - непосредственный впрыск, пьезофорсунки и турбина + VVTI..... Money.....
     
  12. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    то что мани это понятно.
    перекидывать движок - уже считали - выходит врайоне 3-4 штук-)
    а баленки 1.8 хэтч 3х дверка - не видел в реале. (но говрят такие звери встречаются в природе) -)
     
  13. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    А кто считал? И если говорить о форсировании 1,3 то это аналогично 1,6 мотору выйдет!
    Тут в теме про ГБЦ есть инфа, что двигатель 1,6 вкупе стоит в России 700 баксов. Я думаю, что коробку за 700 баксов Вы найдёте (ручку). Свою коробку с ручкой Вы легко спихнёте за 1000-1200.
    итого, если самим перекидывать, то -200-400 баксов. Вопрос, насколько живой мотор и коробку Вы себе поставите??? Можно потом ещё на штуку ремонтов попасть, но никак не на 3 - 4.
    У нас проще. Могут под заказ загнать немца за 3 штуки нерасстаможенного, в идеале и перекинуть с него всё, что ты скажешь. Своё продашь неспеша. Хотя, я думаю в Беларуси такой вариант ещё проще сделать, дешевле... Кто ищет - тот всегда найдёт.
    Серьёзный тюнинг Балено 1,3 есть смысл делать разве что для участия в гонках в классе до 1,3 литра. Иначе, серьёзная переделка двигателя не даст адекватных вложениям результатов...
    PS За 5 штук мне предлагали всунуть 3S-GE Тойотовский с коробкой и полуосями! Куда они его там хотели вмостить - не знаю. Сказали, что дашь пять штук - будет тебе самолёт...Так там наверное половину подкапотного пространства переваривать надо! А вкинуть 1,6 в 1,3 это как раз плюнуть спецам. Ничего не надо варить, сверлить, гнуть. Хотя мне 1,8 в конструктиве нравиться... Думаю ещё об этом сам.
     
  14. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у нас автомат.
    движок в москве 1.8 штука и далее, плюс навесное.


    просто возможно придется менять маслосъемные. это открывать движок, и смотеть чт там икак
    вдруг еще чего найдем.
    тогда и думать будем-)

    а так конечно все это ...

    реально на туран 1.4 от 130 до 170 лошадей в зависмости от наддува.
    мона конечно найти битый туран и пересадить от него на баленку , но это извраааат

    вобщем пора закрывать тему. ниче реального -)
     
  15. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    1800 баксов? Не верю!
    Из темы про ГБЦ:


    "Re: Нужна ГБЦ на G16B

    --------------------------------------------------------------------------------

    на хованском в Москве (см. мой пост ниже про стекло) БУ движки в сборе 700 бачей. Чем, как говорится, могу.
    В каком месте трещина ? (интересуюсь для себя).
    __________________
    Suzuki Baleno 2000 г.в. 4wd. 1и6. МККП. кондей.
    живет в подмосковье. проездила 140 тыс. "

    Лучше всего брать с нерасстаможенной машинки, которая на ходу. Можно завести, посмотреть.
    Далее, у нас в Одессе гарантию на б/у движки дают. Правда немного, пару недель. Там-же есть вариант взять двигатель со снятой головой и замерять износ.
    У Вас, при наличие Култусов и Эстиимов это, на мой взгляд, не проблемма. Наверняка есть конторы, которые привезут Вам двигатель из Владика в полном сборе и с навесным и не за 3 штуки!
    Тут в темке "Краш-тест" машинка на разбор есть, там блок целый, позвоните человеку, узнайте, за сколько он Вам отдаст.
    Вообщем, реально, тему можно закрывать, т.к. достать турбо кит и установить и всё нормально настроить будет дороже и сложнее, чем кинуть 1,6 вместо 1,3 НАМНОГО.
     
  16. Дениван
    Оффлайн

    Дениван

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Благодарю за СОВЕТЫ всех кто активно помогал в ответе на мой вопрос! С уважением Дениван!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как добавить лошадей через мозги двс