переход с МКПП на АКПП

Тема в разделе "Общий", создана пользователем SOS, 1 июл 2007.

  1. SOS
    Оффлайн

    SOS

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые профессионалы,

    В ожидании своей Лианы задумалась, а как на ней ездить...Чешу репу.
    Дело в том, что три года езжу на МКПП, и на автомате никогда не рулила!

    Помогите советом.
    Совершенно не представляю как трогаться в горку без сцепления, чтобы не откатиться назад
    и вообще какие особенности в езде на автомате?
     
  2. Загрузка...


  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Не пугайтесь так! Ничего страшного в автомате нет. Моя подруга 6 лет с грехом пополам ездила на механике, а на этой неделе Игнис получила с автоматом. Поехала, как будто всю жизнь на нем ездила. Машину получать будете, попросите, чтобы в салоне азы объяснили. :)
     
  4. GraVitator
    Оффлайн

    GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Все-таки лучше немного потренироваться,потому как рефлексы - штука сильная и по привычке можно резко нажать педали "сцепления и тормоза",а это окажутся те самые газ и тормоз;)
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Никаких промблем. Включили "D", поехали, приехали - выключили "D" - всё! А сколько удовольствия - знай себе рули, да по сторонам поглядывай ))
     
  6. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Левую ногУ обязательно ПРИВЯЗАТЬ!!!:thumbsup:
    :hilarious:
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    К двери )))))))))))))
     
  8. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Вот за это не переживайте - не откатитесь. Для меня пока лишь одно неудобство в автомате - устает порой нога жать на тормоз в вялотекущих пробках;)
     
  9. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    настоящий автомат не откатывается (есть еще роботизированная коробка)
    можно в горку спокойно отпустить тормоз и также спокойно нажаать газ.
    а в пробках ваабще хорошо - просто тормоз отпустили и все, машинка сама поедет, км 5-10 в ч.
    если долгая пробка тогда селектор или на Р или в нейтрал если ровная поверхность

    автомат не любит - букса - пртивопоказан
    буксировки - максимум что можно 40 км со скоростью не выше 40 км\ч и на нейтрале - это в крайнем случае -
    а так - на эвакуатор

    автомат не любит частого кикдауна.
    так как раскручивется он медленее чем механика (ну у нас так) иногда можно оч резко педаль до пола и до "кикдауна" (переходит на более низкую передачу и держит передачу до макисмальных оборотов) это как многие мастера говрят - вредно.

    а ваабще все как обычно, токо одной педальки нет и левую ногу девать некуда :D

    удачи;)
     
  10. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Обязательно! И правую руку привезать после того как драйв включил! Одно неправельное движение руки может привезти к значительным затратам!
     
  11. SOS
    Оффлайн

    SOS

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за поддержку и комментарии!
    Через неделю расскажу как справилась ;)
     
  12. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отлично! Будем ждать результат!))) Но могу сказать тока одно после первого дня поездки к механике возвращаца незахочеца!:thumbsup:
     
  13. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Села я первый раз за свой автомат, а на территории салона горочка. Спрашиваю у мужа, а как трогаться на горке, он: отпусти тормоз, я: не отпущу, она покатится. Вобщем, после некоторых прериканий отпустила. А она (машина) - НЕ КАТИТСЯ!!! :) Повелилился муж тогда надо мной, поприкалывался.
    Что интересно: ни разу у меня левая нога не пыталась найти сцепление!!! НИ РАЗУ!!! Зато месяца два правая рука порывалась переключать передачи. Пришлось держать руль правой рукой не отпуская его.
     
  14. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :hilarious: :hilarious: :hilarious:
     
  15. SOS
    Оффлайн

    SOS

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Готова отчитаться:

    Сегодня уже третий день, как я у меня появилась чудо-подружка - моя Лиана с АКПП.
    Признаться, я не ожидала, что так легко привыкну к автомату - как будто всю жизнь ездила.
    Хотя ребята в салоне надо мной изрядно поглумились, пока я пыталась понять, как этим чудом техники (в смысле АКПП) пользоваться.
    Честь и хвала тем, кто придумал автомат!Браво! Ай Он превзошел все мои ожидания - я в восторге:thumbsup:
     
  16. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    еще один плюс автомата
    невозможно заглохнуть при троганьи с места
    :)
     
  17. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не скажи, это абсолютно разный драйв, на механике машина лучше чувствуется, "позажигать" можно, а "автомат" располагает к спокойной, вальяжной езде. Каждому свое, если б мог, имел бы две "витары" - дизель с автоматом и бензинку с механикой, под настроение;)
     
  18. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    понятно у механики тоже плюсы есть
    попробуйте с АКПП пораскачивать машинку вперед-назад чтобы выбраться из грязи
     
  19. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Буду сказать про Лиану АКП, передний привод.
    По поводу буксов. Ставите селектор в положение "1" и буксуйте сколько влезет, коробка переключатся не будет. Для автомата, да и для механики тоже, вредно если из снега или жижы с буксами вылететь на сухой чистый асфальт. Происходит механическая перегрузка трансмиссии, т.н. удар, но это не смертельно.
    Буксировать можно, если поставить селектор в положение "N". Но не долго и не очень быстро.
    На лиане автомат работает расторопно, резво. Надо небояться нажимать на газ. Двигатель начинает работать с полной отдачей в районе 4000-5500 оборотов. Так что не бойтесь раскручивать движок.
    Добро пожаловать, SOS, во владельцы настоящих городских автомобилей!
     
  20. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже думал, что это невозможно, на самом деле, почти как на МКП, просто нужно приноровиться.
     
  21. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    я имею ввиду раскачку за счет педали сцепления
    когда на 1 передаче или задней
    нажимаешь газ машина чуть подается
    отпускаешь газ выжимая сцепление машина отдает отратно
    снова отпускаешь сцепление с газом с разгончика уже сильнеее подается
    и так почуствовав моменты когда нажимать отпускать можно раскачаться и выскочить из нехорошего места
    на АКПП так не сделать :(
     
  22. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На АКПП на газ нажимаешь, машина подается вперед, затем на тормоз, селектор на R, на газ, на тормоз, на D и так далее. Реально, но медленнее получается. С АКПП надо ездить в городе и на дачу, а не устраивать трофи рейды. Для этого есть УАЗы и прочие китайские джипы. Завяз в грязи, а ты пошел и новый такой же купил;)
     
  23. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Полностью поддерживаю. Есть личный опыт, причем очень и очень удачный.

    Вообще я вот о чем. Я левша, причем похоже и ногами:D , поэтому работаю обеими ногами :))). Ничего страшного нет, а вот скорсоть реакции значительно увеличивается, да и ноги не устают.
     
  24. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    На АКПП толком не раскачаться нажатие на тормоз блокирует колеса и машинка СВОБОДНО НЕ ОТКАТЫВАЕТСЯ
    и явно такие манипуляции подряд раз 40 не на пользу коробке-автомату

    хорошо что я пока на автомате в такое положение не попадал :)

    двумя ногами жать тормоз и газ после ручной коробки?
    ИМНО не переучится
    да еще когда в аварийной ситуации привык жать двумя ногами на сцепление и тормоз

    лучше одной ногой (большинство так рекомендует) поочереди жать газ и тормоз, а вторая отдохнет на специальной подставке
     
  25. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    у нас и в городе есть места, где закопаться можно :(

    а покупать предлагаемые машинки спасибо не хочется ;)
     
  26. GraVitator
    Оффлайн

    GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    А пипец,прикол вспомнил:D Когда жену учил ездить на автомате..Ну вроде научил,вроде все нормально,уделяю больше внимания дорожной обстановке..,но как-то она странно с места трогалась,долго не мог понять- как-то резко рывком..и тут посмотрел че она там ногами шерудит..ё-маё..так она ж правой ногой газует,а левой тормозит,потому и рывками с места трогается.....!!!Ох и поорал я тогда на нее!....Ну учил то вроде нормально.. и как она опять на двухножье перешла?
    А для RGG скажу,что это так делать нельзя,там все рассчитано и получается,что не отпустив тормоз жмём на газ - испортите машину.У меня сразу после покупки как-то застряла в коврике педаль газа и на тормоз давил..успел рукой выдернуть..сразу сальники потекли от такого напряга
     
  27. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прикол из последнего. Купили значить мы космический сивик с роботом, но суть не в этом. Разговор в офисе.
    Дама говорит, мол, а-а-а знаю, тебя обманули, это не полноценный автомат, а РОБОТ. Он позволяет только тронуться и разогнаться до 40 км\ч, а дальше надо самостоятельно переключаться. Я знаю на 100%! Сама ездила на тестдрайве.
    Поспорили, короче, на шоколадку. Обожаю сладкое.
    Не подскажете, какую шоколадку с нее после этого стрясти?
     
  28. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я таким образом машину редко раскачивал, так сцепление попалить легко.... Обычно за счет смены передей/задней передач - но тут нужна согласованная работа обеих ног+руки, переключающей передачу. Сложновато, но зато эффективно. А на автомате только так и можно.
     
  29. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    а при смене передачи в раскачке можно подумать нагрузка на сцепление меньше?
    в этом случае больше эффективность за счет передачи усилия, а не отдачи при смене направления

    а сцепление дешевле чем коробка его не так жалко :)
    в автошколе где я учился вообще был элемент удержание машины на уклоне на месте сцеплением, чтобы тронуться в горку без отката
     
  30. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    спорить о приимуществах МКП и АКПП не имеет смысла, они просто разные. Каждому своё :))) я и на автомате не плохо зажигаю, вагончик резвая машинка !