воздушный прямоток, кто что знает?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем WoW, 3 июл 2007.

  1. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    хочу сделать прямую подачу воздуха в карб через воздушник, кто что знает об этом???
    была идея придумать турбину на привод кондюшника, изучал колектор впускной мне кажется можно сделать
    давайте поговорим...
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Прямоток - это фильтр нулевого сопротивления имеется ввиду?
    А турбина я не понял - она же на выхлопе ставится и крутит компрессор (получается турбокомпрессор).
    Может компрессор задумали крутить для нагнетания воздуха в карб (наддува) и повышения мощности? Но там ставятся хитрые клапана и всё на электронике, чтобы движок нормально работал во всех режимах.
     
  4. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
     
  5. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    QА А сейчас какая подача в карб , через что ?
    в пускном колекторе есть много дырочек всяких от датчиков, может туда подать воздух?
     
  6. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Через что подача воздуха в карб ? Через дырочки от датчиков ? А какие из себя дырочки и сколько не хватает датчиков ? Зачем было их откручивать ? молотком с Выражайтесь яснее !
     
  7. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    у меня стоит карб ВАЗ 07, а стоял моновпрыск, вот теперь после переделки датчики стали не нужны
    ровно по середине колектора под карбом есть заглушенное отверстие диаметром 8 мм, вот оно мне покоя и не дает, все думаю попробовать подать туда давление как будет вести себя пихло при этом Чешу репу.
     
  8. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    верни на место моновпрыск и не парься:D
     
  9. GoosE
    Оффлайн

    GoosE

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Дык воздух нагнетённый компресорм кондицианера будет через воздухан" выдуватьсямолотком с ";) .........Ты из него луче "насос для колёс сделай".....на говнах очень пригодиться :thumbsup:
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Наддув ставят, когда есть датчик массового расхода воздуха - тогда будет и топливо нужное подливаться компом, а если просто наддуть - это просто бедная смесь, плохой вакуум и непоступление бензина. Плюс комп должен управлять наддувом с помощью клапанов.

    Ну а уж про турбонаддув и речи нет - сложнейшее устройство.

    Вставьте в это отверстие дополнительную форсунку, подведите доп. бензонасос через двойник и включайте из салона в разгонных режимах - лучше всякого наддува будет :).
     
    1 человеку нравится это.
  11. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    блин, чего только не напридумывают!
    Изучите теорию сначала. Идея надува это не созадть давление во впуске, а подать больше воздуха по обьему. Давление здесь вторично. Одновременно с эти все же придется увеличивать подачу топлива. Для карба это значит замена жиклеров на большие.
    Точно так же нельзя прото добавить бензина. т.к. без воздуха гореть он не будет.
     
  12. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот. Из сосдней ветки про расходометр, про то как оно вобще работает:

    Сокращение MAF означает Mass Air Flow ( массовый расход воздуха), sensor это датчик.
    То есть MAF-sensor это датчик массового расхода воздуха (русское общепринятое сокращение - ДМРВ) .
    Как художник художнику(-ам)....:
    Как известно из курса физики для средней школы (11-й класс), для произвольной массы газа состояние газа описывается уравнением Менделеева—Клапейрона: pV = mRT/M, где р — давление, V — объем, m — масса, М — молярная масса, R — универсальная газовая постоянная.
    Поэтому как видно из уравнения необходимо знать еще и температуру воздуха, чтобы узнать его массу при постоянном давлении и известном объеме(изобарный процесс V/T=const при p=const - закон Гей-Люссака)
    Поэтому в датчики массового расхода воздуха встраивается датчик температуры воздуха.
    Знать массу воздуха, поступившего в камеры сгорания двигателя необходимо для расчета количества топлива, которое необходимо впустить туда же для полного cгорания в соответствии со стехиометрией данного процесса.
    В конечном итоге ECU изменяет параметры управляющего импульсного напряжения на форсунках - период\скважность импульсов, что при постоянном давлении топлива в магистрали равносильно точному массовому дозированию топлива в соответствии опять таки со стехиометрическим уравнением химического процесса сгорания, при уже известной массе поступившего воздуха.
    Вот здесь : www.autoshop101.com/forms/h34.pdf
    выложена грамотная статья по принципам действия ,устройству, диагностике неисправностей датчиков массового расхода воздуха из учебника инженеров Toyota
    можно почитать и в конце ответить на контрольные вопросы для закрепления материала!
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, конечно, просто впрыснуть бензин получится только в разгонных режимах при недостатке топлива в смеси (глубокий вакуум - большой расход воздуха). Так работает ускорительный насос в карбах - при резком нажатии на газ прыскается струйка бензина.
    Так что лучше поставить ещё один карб, подключить его к отверстию, а его заслонку связать с заслонкой основного карба - так на старых мощных авто и делали - по 4-6 карбов ставили и настраивали их совместную работу. И нормально ездили, между прочим.
    Правда к двум карбам хорошо бы увеличить литраж, но это уже совсем другая история :).
     
  14. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    я думал про форсунку, вот только про доп насос не пер
     
  15. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    глубокого вакуума при разгоне быть не может поскольку дроссельная заслонка открыта,чтобы убедиться в этом прокатитесь на 9-ке с эконометром (он как раз измеряет разряжение во впускном коллекторе).
    второй карб через 8-ми мм.отверстие- утопия.(разве что от мопеда)

    зачем? наблюдать черный дым из глушителя от богатой смеси?

    если стоит карб от 2107 и бензин не жалко ,то переделайте привод заслонок на одновременное открытие обоих камер и подбирайте жиклеры.
    а лучше всего вернитесь к исходному.
     
  16. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    прекольная дискусия...
    советую перед началом проектирования турбо-примочег и супер переделок изучить теорию двс.
    многое проясниться, и бредовые идеи отпадут.

    ЗЫ сам когда-то задумывался над вопросом типа "что мешает поставить нагнетатель в жигулятор?"
    оказалось - наддув это хорошо, но!
    1.наддувом надо управлять в реальном времени в зависимости от режимов двигла.
    2. топливо должно подаваться совсем по другой программе.
    про квш и грм пока не говорим...
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Все правы, но есть один аргумент в пользу экспериментов с разгоном - неплохая работа ускорительного насоса и простота его конструкции.
    Правда, он работает в связке со всеми системами карба и они защищают движок от избытка бензина, что есть очень и очень вредно и гораздо вреднее, чем бедная смесь.

    Есть ещё бредовая идея - управлять доп. форсункой с помощью схемки с реле, используя сигнал от датчика абсолютного давления.

    Другая идея была сказана - прилепить маленький карб от мотоцикла.

    Сейчас ещё модно ставить электромоторы в помощь движку. Присобачить бы к валу через муфту какую-нибудь с редуктором и получай дополнительную мощность при разгоне от аккума.

    Но самое крутое - это реактивный ускоритель на крыше или второй движок в багажнике :).
     
  18. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    можно сделать на контроллере все управление фарсункой, например от тахометра в этом нет проблем, вопрос, как лучше сделать, а делать я всеравно буду :)
    народ не верил, что выкинув комп и моновпрыск она у меня ваще заведется, а щас оболдевают что из этого вышло, жрет мало, работает тихо, чисто, приемистей стала
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ездил 3 года на отцовском Опель-Аскона 2л 100лс 79г (500уе) с карбом и абсолютно без электроники. Восстановил из мёртвого состояния (застревала металическая иголка карба), всё кроме самого движка переразобрал и настроил, основные провода свои провёл и машинка залетала как птица. Моща так и пёрла и всего 8л на 100км.

    Так что карб - это круто. Комп с датчиками всегда придушивает движок для надёжности, хотя надёжность тоже очень хорошо.

    С самодельным впрыском или наддувом сложнее, т.к. карб - продуманное, хорошо просчитанное и тщательно отлаженное на экспериментах устройство. Можно ухудшить все параметры движка, правда можно и улучшить, грамотно скрестив карб и впрыск.
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  21. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    вот типа этого я хотел изначально, схема почти готова, на днях буду издеваться над своим паскудиком, отпишусь что и как получилось
     
  22. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    А еще можно пылесос под капот прикрутить :)
     
  23. WoW
    Оффлайн

    WoW

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Братск
    думал уже :)
     
  24. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    и ракетный ускоритель на крышу :)
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А ракетный ускоритель - это просто бак с топливом под давлением + бак с кислородом или воздухом под давлением и сопло :))).
     
  26. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Re: воздушный прямоток, кто что знает?

    WoW ну чо получилось что? цела машинка бегает?
     
  27. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Re: воздушный прямоток, кто что знает?

    да..тема.
    дыра покоя не дает..))
    поищи про воду и поливай ее через форсунку..говорят мотор будет вечным..