Утепление и шумоизоляция

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Всем привет. Интересно прочесть мнения и советы Эскудоводов, уже имевших опыт по данному вопросу. Хочу разобрать салон (потолок, двери и т.д.) и обклеить неким пенофолом - тонкий поролон с фольгой с одной или обеих сторон. Он есть разной толщины - от 2мм до 5 или даже 7мм. Тонким можно двери прямо под пластмассовую обшивку и пол, а толстым - потолок. Что скажете?:whistling:
 


Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Я бы еще уплотнители дверных проемов поменял . На более качественные . Т.е резиновые . Ну например как на балене стоят . Эффект большой - шум ветра после этого вообще не слышен . Да и зимой меньше подддувает .

А на счет проклейки неплохо бы . Стандартная шумка полный:thumbsdown: .
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Дело хорошее. Я на своей пока только пол багажника, задние крылья, арки изнутри, пластмассовые накладки проклеил подобной фигней - эффект радует! Вообще машинка тихая, как ни странно, а тут еще лучше стало.
Теперь очередь за полом(сиденья надо снимать), тоннелем, дверьми и крышей(вибрирует собака, как барабан). Еще хочу арки снаружи промазать битумно-резиновой мастикой - на короне это напрочь убрало звуки камушков и воды об голый металл.
Совет: когда будешь снимать пластиковые накладки, кнопки пистонов выдавливай не внутрь а выковыривай наружу - целее будут. Я пока допер, пару сломал:((.

Кстати, кто-нибудь разбирал обивку крыши? Не совсем понял, пистоны можно просто выдергивать?
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Nikita написал(а):
Я бы еще уплотнители дверных проемов поменял . На более качественные . Т.е резиновые . Ну например как на балене стоят .
А что конкретно меется в виду?
У меня уплотнители именно резиновые и, на ощупь, как новые.
Т.е. внешне к ним притензий нет.
Но ветер шумит существенно.
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Тут като поднимался вопрос по борьбе с ветром через арки, мне посоветовали просто их подогнуть. Подогнул, очень помогло. Просто дверь открываешь, стекло опускаешь вниз, уперся в нижнюю половину двери и арочку на себя, особенно угловую часть, дальнюю от петель.
 


juk-234

Осваивающийся
18 Апрель 2006
17
0
0
123
нефтеюганск
Просветите не граматного на что шумоизоляцию то надо приклеевать? не на клей момент ведь!Чешу репу.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Magadan написал(а):
Просто дверь открываешь, стекло опускаешь вниз, уперся в нижнюю половину двери и арочку на себя, особенно угловую часть, дальнюю от петель.
Сильно тянуть-то? У меня на водительской двери трещинка небольшея где рамка стекла к основанию крепится... боюсь отломать.
 

Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Что-то меня тоже заинтересовала тема резиновых уплотнителей. Я бы на дверях поменял, но на какие? Какие именно подходят - дайте ответ! А то летом собираюсь всю машину антишумить и антивибрить, есть знакомый, у него есть опыт и он вызвался помочь, вот заодно бы и уплотнитель махнул. Так где брать, от чего подходит, от Балено? Или как?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Дмитрий из Тулы написал(а):
Совет: когда будешь снимать пластиковые накладки, кнопки пистонов выдавливай не внутрь а выковыривай наружу - целее будут. Я пока допер, пару сломал:((.
Кстати, кто-нибудь разбирал обивку крыши? Не совсем понял, пистоны можно просто выдергивать?
да, на крыше обычные пистоны "елочкой". Просто вытаскивать.
там есть другой прикол. пластик по периметру крыши + на стойках держится на хитрых штуках которые вставляются в дырку кузова а в них вставляется пластиковые "пластины" торчащие из облицовки. Ну в общем чтобы разобраьт надо тупо (но аккуратно!) тянуть на себя далее конструкция будет ясна.
При сборке надо очень аккуратно попасть пластиной в нужную прорезь. если не попасть и сильно продавить то металлический крепеж проваливается внутрь кузова и достать его оттуда может уже и не получиться. Очень аккуратно!

Про пистоны с сердцевиной странно - у меня с ними никогда проблем не было (на задней двери обшивку снимал уже раз нцать). Что внутрь выдавливать что наружу вытягивать - нагрузка на пластик одна и та же... (по конструкции видно). У меня пара умерла при первом снятии - видимо пластик "рассохся" от старости. Те которые пережили первое снятие , пережили и все дальнейшие пытки.
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Про крышу спасибо.
А сердцевину вытаскивать лучше потому что при утапливани есть нехилая вероятность что она там не попадет в нужные пазы (уж не знаю от старости ли или от чего еще) и лепестки не сойдутся. В общем, у меня так было, утапливаешь, а лепестки все равно расклиненные
 




Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Jann написал(а):
Что-то меня тоже заинтересовала тема резиновых уплотнителей. Я бы на дверях поменял, но на какие? Какие именно подходят - дайте ответ! А то летом собираюсь всю машину антишумить и антивибрить, есть знакомый, у него есть опыт и он вызвался помочь, вот заодно бы и уплотнитель махнул. Так где брать, от чего подходит, от Балено? Или как?
От балены вполне подойдут . Я ставил от какой -то другой . От вольво помоему вообще классные . Хотя по качеству на балене такие же . Только при установке на витару их нужно подрезать . т.к по низу у витары идет пластик который одевается на кромку порога . А у балены немного другая конструкция - на металлических клипсах поэтому там уплотнитель идет вдоль всего дверного проема .

Хотя на витаре его ( уплотнитель ) можно удлинить , срезав кромки пластика , которые одеваютя на порог , а ковер который внутри салона подогнуть прямо под уплотнитель . Таким образом решится еще одна проблема . При мойке не будет попадать вода в салон .
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
На пятую дверь - резинку от нивы воткнул. Два дня захлопывалась туговато - теперь как родная стала.
 

Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Nikita написал(а):
От балены вполне подойдут . Я ставил от какой -то другой . От вольво помоему вообще классные . Хотя по качеству на балене такие же . Только при установке на витару их нужно подрезать . т.к по низу у витары идет пластик который одевается на кромку порога . А у балены немного другая конструкция - на металлических клипсах поэтому там уплотнитель идет вдоль всего дверного проема .

О! Спасибо! Начну искать потихоньку!
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Oz написал(а):
Сильно тянуть-то? У меня на водительской двери трещинка небольшея где рамка стекла к основанию крепится... боюсь отломать.
Ну не знаю, я вроде парень не хилый, но не побоялся напрячься. Там сам поймешь, но не переусердствуй, лучше в несколько подходов, проверяя каждый раз
 



Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Показали тут некую суперсовременную шумо-виброизоляцию, основа из резины, далее что-то с сотовой структурой и затём фольга, довольно тонкая штуковина, резина разогревается феном и лепится куда надо, эффект клёвый, сам прочувствовал, а достигается он якобы за счёт перевода звука и вибрации в тепло, вот такие дела. Лист стоит 220 рублей, на мою трёхдверку нужно листов десять, за день можно всё проантишумить. Только я до этого ещё не скоро доберусь:D после вложений в ходовую подкралась бедность
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jann написал(а):
Показали тут некую суперсовременную шумо-виброизоляцию, основа из резины, далее что-то с сотовой структурой и затём фольга, довольно тонкая штуковина, резина разогревается феном и лепится куда надо, эффект клёвый, сам прочувствовал, а достигается он якобы за счёт перевода звука и вибрации в тепло, вот такие дела. Лист стоит 220 рублей, на мою трёхдверку нужно листов десять, за день можно всё проантишумить. Только я до этого ещё не скоро доберусь:D после вложений в ходовую подкралась бедность
Адреса-явки-пароли? Где искать, как называется? Интереснааа...
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
все - таки дошел я до момента утепления. в позарошлую субботу подтопил в реке своего "кабанчика" и пришлось снимать полы, чтобы просушить. короче, разобрал заодно весь салон и крышу. оторвал с полов мокрый старый ватин и обклеил всю машину изнутри пенофолом с фольгой или теплофолом (кто как его называет), обклеил все арки изнутри на 2 слоя, пол багажника, вобщем все, что только можно было. результат шумоизоляции обалденный, про теплоизоляцию пока сказать ниче не могу, хоть у нас и крайний север, но еще не так холодно :)
советую всем проделать подобную операцию
зы да, совсем забыл сказать - клеил на жидкие гвозди, когда одумался уже было поздно отдирать, думал, что будет в машине запах от них стоять, но ниче - запаха как и не бывало даже без "вонючки" в машине нормально :)
 





Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Alexey_Z написал(а):
почитал описание пенофола - http://www.penofol.com/tech.html вроде материал хороший... сильно тихо стало в салоне? двери обклеивал?
Да, в машине стало гораздо теплее и тише. Двери не обклеил - стал разбирать передние, посмотрел, что там места мало и собрал обратно. А заднюю обклеил, старую пленку оставил и еще добавил пенрофол, нормально:thumbsup:
 

Alexey_Z

Местный
6 Февраль 2006
250
8
0
47
Тюмень
Магадан! я нашёл у нас 3мм пенофол с односторонним фольгированием. Ты каким клеил? Уточни плиз.
 


Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Alexey_Z написал(а):
ап)))))))))))) жду уточнений по шумке)))
Привет, извини за задержку ответов, был в командировке, там инета нет :) Да, я тоже утеплили порстым пенофолом 3мм с фольгой с одной стороны, кстати, клеил на жидкие гвозди как со стороны пенофола, так и со стороны фольги - ниче не разъедают эти гвозди. Отлично!
 

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Утепление это хорошо - задумался было и сам заняться, НО!!!
Насколько данный материал устойчив к влаге, я не имею в виду что он размокнет, нет, если он представляет собой поролон 3 мм и фольгу, то скорей всего будет накапливать влагу (конденсат например зимой), и получиться некий влажный компресс :wideyed:. Для шумо и влаго изоляции видел в автохимии в баллонах некое вещество буржуи делают (название по запросу, - не помню) представляющее собой при распылении и затвердевании слой пористой резины. Дороже конечно будет, но без "примочек" а?
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Бучь написал(а):
Утепление это хорошо - задумался было и сам заняться, НО!!!
Насколько данный материал устойчив к влаге, я не имею в виду что он размокнет, нет, если он представляет собой поролон 3 мм и фольгу, то скорей всего будет накапливать влагу (конденсат например зимой), и получиться некий влажный компресс
С сайта производителя:

"ПЕНОФОЛ® - тепло, - пароизоляция с отражающим эффектом. Это слой вспененного самозатухающего полиэтилена с закрытыми воздушными порами, с одной или двух сторон покрытый алюминием высокого качества, толщиной 14 мкм и чистотой 99,4%.

ПЕНОФОЛ® обладает паро,- гидро,- ветро,- звукоизоляционными свойствами. Материал тонкий, гибкий, легкий и экологически чистый."

Так что по идее мокнуть не должно. :thumbsup:
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Бучь написал(а):
Утепление это хорошо - задумался было и сам заняться, НО!!!
Насколько данный материал устойчив к влаге, я не имею в виду что он размокнет, нет, если он представляет собой поролон 3 мм и фольгу, то скорей всего будет накапливать влагу (конденсат например зимой), и получиться некий влажный компресс :wideyed:. Для шумо и влаго изоляции видел в автохимии в баллонах некое вещество буржуи делают (название по запросу, - не помню) представляющее собой при распылении и затвердевании слой пористой резины. Дороже конечно будет, но без "примочек" а?
Ну пока еще не знаю на счет конденсата, но сколько знакомых утепляли машины именно этим пенофолом - все ОК. Посмотрим, может при морозе и разнице температур салон-улица что-то и появится......Надеюсь, что НЕТ. Надежда умирает Крупской :))