Нужна помощь по карбюратору G13B !!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Romich, 4 июл 2007.

  1. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Все кто может помогите!!!!

    Нужно мне как то бороться с прогревочными, фиг с ним с бензином, просто представляю как двигатель насилуется, когда он холодным прогревается где то на 3000 тыщах......аж сердце обливается......

    Помогайте!!!! Плизззз!!!!


    Машина Култус Эстим! 1989 года! автомат. Двига G13B карб.

    Ситуация - с утра прогревы 3000-3500 (на слух, тахометра нет) просто ХХ - 800.

    Что мне подкрутить или что сломалось что бы стали нормальными.
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ИМХО, надо копать в сторону датчиков температурных. Похоже, что машина думает, что на улице -30 мороза.
    А за сколько денег у вас такие пепелацы продают?
     
  4. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    1200 баксов машинка досталась + 150 вложил + ещё вкладывать...

    про датчики не думал, надо посмотреть! :)...
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    А ты не пробовал смотреть в магуале по ремонту? Может, там описан твой карбюратор.
    ...
    У меня просто двигатель совсем другой, поэтому я не искал никогда...

    (Требуется знание одного из европейских языков или большое терпение выискать по картинке...)
     
  6. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    У Вас 100% Свифтовский вариант. Вам необходимо описание по Свифту карбюраторному.
    Что касаемо прогревочных оборотов. Там есть так называемый температурный автоподсос. Насколько я помню, подходит туда охлаждающая жидкость и есть там что-то типа парафина внутри и пружинка и выходит шток, который и устанавливает холостые прогревочные. По мере прогрева нагревается парафин и шток высвобождается. И там есть и винт регулировки прогревочных. Он где-то упирается в привод дроссельной заслонки. Я конечно это уже не помню, в детстве что-то подобное встречал.
    Какие Ваши действия могут быть при отсутствие мануала? Проще всего пойти на ветку Свифтов и найти варианты карбюраторных версий тех годов.
    Если хочеться позаниматься физически - то на холодную проварачивая (открывая-закрывая дроссельную заслонку найти, во что она упирается при закрытии. Обратите внимание, что бы в винт регулировки ХХ при прогретом состоянии она не упиралась. Далее, прогрев двигатель Вы убеждаетесь, что привод дроссельной заслонки начал упираться именно в винт ХХ, а шток повышенного ХХ ушел и не мешает... Я могу ошибаться, но это самый простой вариант. Хуже, если автоматика не устанавливает подсос, т.е. не обогащает смесь и кто-то поднял прогревочные обороты.
    Вообщем, смотрите ветку по Свифтам, поиск рулит. Ищите описание. Помню, в детстве, товарищ эту систему прогрева долго вспоминал "хорошими словами". Мозги она может конкретно компостировать. Настроишь сейчас, зимой не заводиться. Настроишь зимой-летом педаль до упора и пять минут маслать на горячую - пока схватит.... Удачи!
     
  7. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Я скачал только самый маленький (12 метров который) и на компе щас просмоторщика нет :(( .....поэтому возможности посмотреть пока не было! :(
     
  8. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Это точно не то: это руководство пользователя Балено.
    Если скачивать - то большие, там мануал по техобслуживанию и ремонту.
    ...
    Может, Dr.Paul прав, и нужна литература по Свифту?
     
  9. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Спасибо за эту информацию, покопаю там!....


    А про свифт! понять не могу, при чём здесь свифт!? Там двиг другой ставят, да и култус и балено это одна и таже машина! ну ладно год - с годами он подрос чуток! :)
     
  10. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Полазил в инете и понял, свифт это европейский леворульный култус! :) ......а то отправили меня на свифт, смотрю по нашим праварульным каталогам, а там совсем другое авто что и рядом класом не стаяло! :)