Уважаемые владельцы Игниса, поделитесь впечатлениями о машине. :)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Мася, 4 июл 2007.

  1. Мася
    Оффлайн

    Мася

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Стоит вопрос выбора авто! Денег до 15000 (это край). Вот увидела Игнис (на сайте так цена подходит). Дорогие владельцы, поделитесь впечатлениями :) Какие проблемы встречались при эксплуатацие, как обстоят дела с запчастями (дорогие ли они?)
     
  2. Загрузка...


  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Привет)) каждый день мне тачка нравится всё больше)) косяки вроде не всплывали)) запчасти ещё не приходилось покупать)) ну вообщем запчасти дороговаты будут)) если сравнивать с 10ками )) впечатления все положительные) систруха купила хундай акцент)) ну такое Г )) игнис круче) да и качество опять же )
     
  4. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Эксплуатирую 13 месяцев ежедневно, дважды путешествовал по 3000 км. Впечатления (даже после 3-х лет езды на Свифте тоже венгерской сборки) только положительные, особенно от АКПП в пробках и по крайне разбитым грунтовкам. Запчасти ни на Свифте, ни на Игнисе пока не требовались. Интересовался в Автомире про очередь - сказали , что не меньше 6 месяцев. По непроверенной информации Игнис снимают с производства в пользу SX4.
     
  5. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Кстати, довольно хорошая тема по косякам тут есть
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8389
    я ее читал в свое время с бооооольшим интересом...

    Другое дело - зачем эта машина берется. Мне очень понравилось как она прыгает по сельским и лесным дорогам, в большие гОвны не залезал и не полезу, не для этого машина.
    Жесткая подвеска может не понравится, но это по мне.
    На разгон: неплохая динамика 0-50 км/ч, посредственная 55-70 км/ч, нормальная с 75 км/ч. (но у меня автомат, с механикой, думаю все по-другому).
    Катались на средние расстояния (три человека, большая собака + вещи) - никто неудобства не испытывал, места хватало.
    Вот зимой ее еще не пользовал, может там полезут косяки, хотя на форуме особо не нашел.

    Так что мой вывод: машина стоит потраченных денег, думаю косяки будут по-любому, но явно меньше чем в моих предыдущих машинах: ВАЗ и ДЭУ Нубира...
     
  6. Melamori
    Оффлайн

    Melamori

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Мы ездим пока только 3 месяца, правда ездим активно каждый день, машинка очень нравится, никаких таких косяков, о которых писали на форуме, у нас нет (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), единственное, что было непривычно сразу - жесткая подвеска. Но вот на днях обсуждали как раз с мужем, что то ли подвеска разработалась со временем, то ли мы привыкли к ней (что скорее):D
    Из минусов - ждали полгода машину по записи в Кунцево, и запчасти приходится ждать на заказ по 2-3 месяца (обслуживаемся в Редиги). На цену запчастей не заморачивались, так как ремонтируемся по гарантии или по каско.
    И насчет цены - наш Игнатик с АКПП и двигателем 1,5 стоил 17400$. Плюс допоборудование ( сигнализация, защита картера, парктроник) и страховка каско - в итоге получилось не меньше 20000$. При этом я бы не взяла двигатель 1,3 (15000$- это наверное механика и двигатель 1,3, так?). Мы и со своим 1,5 в горку часто еле ползем - просто мощности не хватает, особенно если машина загружена. Вот так вот...
     
  7. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Странно, странно... Машина у меня такая же... Но ездили 3 чел. (двое немаленькие) + большая собака + багажник забит под завязку, в гору (градусов 10-15...) пер без вопросов с разгоном. Просто педаль в пол, машина на секунду задумалась, сбросила передачу и поперла... Странно...
     
  8. Мася
    Оффлайн

    Мася

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    т.е. 1.3 не советуете? Хотя вот тот же опель корса с 1.2 в горочку не парится.... а автомат или механика не принципиально, т.к. езжу я мало, чуть меньше чем за год проехала 5000 км (кто знает, может дальше больше). Очередь в 6 мес. не пугает, т.к. если и буду покупать, то не раньше чем через год, а выбираю сейчас именно из-за очередей на любую машину :thumbsdown: В салоне могут наговорить всякого, поэтому хочется знать мнение именно владельцев. За что всем огромное спасибо Браво! Ай
     
  9. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Юзаю с этого года Игнис. проехал токо 6тыс, так что почум запчасти не скажу. Машинка только радует, компактная, вместительная, хорошая геометрическая проходимость. езжу на механике 1.3, в городе для уверенной езды в принципе достаточно. расход бенза правда высоковат (9,5) - но это кто как тапку давит.
    на трассе (хорошей) едет свободно 160. на плохой быстро ездить не комфортно - может выкинуть или сдуть с дороги, приходится "подруливать".
    как писали выше - подвеска жестковата, ожидал от "приджиповатой" машинки более мягкого хода, но это похоже неотъемлемая черта всех компактов.
    тормоза порадовали, несмотря на барабаны сзади, тормозит уверенно, четко и предсказуемо.

    плюс - таких машин (у нас в городе) мало, выделяешься из потока и на парковке однозначна.

    ЗЫ за эти деньги лучших альтернатив для себя не вижу. Хотел что-то из чисто яппского творчества, типа Dayhatsu, но за них у нас гилят цены неадекватные. так что игнис вне конкуренции.
     
  10. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    При выборе машинки хотел игниса, но жене не понравился размер багажника. Взял Лиану.
     
  11. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    пожалуйста с этого места поподробнее, чтоб не вводить народ в заблуждение.
    не хватает мощности - если с чем сравнивать, и как "ползти"? коропка автомат - какие обороты?

    моторчеги наши едут хорошо на более высоких оборотах - 4-5,5 тыс рпм. до трех просто спят. подозреваю что 1,3 на ручке будет даже порасторопнее, если правильно им командовать.
     
  12. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Запчасти будут дорогие - политика Сузуки
    Машинка довольно простая - это плюс, ибо ломаться особо не чему
    Вообще Сузуки делает машины для японской армии и определенная "дуракоупорность" в машины заложена - до сервиса доедет сама по любому (даже с неисправным датчиком коленвала)
    Все практично и разумно, но без наворотов и понтов
     
  13. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Мася, даже не думайте! За 15 штук лучше вы однозначно ничего не найдете. У меня машинка конечно гораздо дороже, но прямо вам скажу, будете ездить без проблем долго и счастливо.
    Для девушек же особая радость - все габариты будете чуствовать как свои родные:D
     
  14. Melamori
    Оффлайн

    Melamori

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Я посмотрю на обороты и скажу, я же не такой бывалый специалист, как вы:)))) Просто есть места в Москве, где достаточно крутой и долгий подъем, и вроде бы есть возможность ехать побыстрее (например ночью), но не получаетсяЧешу репу. А в остальном я игнисом очень довольна, о чем честно и написала:D
     
  15. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Сравнивали мы уже 1.3 мт и 1.5 АКПП. ...точнее сравнивать-то осбо нечего. Если первый, пол вашим словам, вынужден ехать на 4-5,5 тыс. (я представляю какой гул стоит в салоне), то на 1,5 АКПП все это далется при 2-3,5. Вот вам и вся разница.
     
  16. Melamori
    Оффлайн

    Melamori

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    А если через год, то тут мне кажется ситуация не очень понятна именно из-за упорных разговоров про снятие игнисов с производства, и замену их на SX4, которая стоит гораздо дороже:(
    Мы заказывали машину в октябре прошлого года, так в Редиги ваще заказ брать не стали по этой самой причинеЧешу репу. Есть на нашем форуме темка об этом
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=12389
     
  17. VGS
    Онлайн

    VGS Гость

    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Чтобы наверняка определится с выбором авто неплохо было бы устроить тест-драйв на приглянувшихся марках. ИМХО никакие объяснения не передадут личных очучений. Главное определится с приоритетами - у меня: клиренс, посадка+обзор, габариты авто, цена/оснащенность, наличие сервиса в моем городе, прожорливость и далее по нисходящей. Себе выбирал машину около года, обошел автосалоны практически всех марок (в интересующем классе В и С). С апреля проехал 8 штук км, ни на секунду не пожалел о сделанном выборе.:thumbsup: Зузука- форева!:whistling:
     
  18. VGS
    Онлайн

    VGS Гость

    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Дополнительно можно пробежаться по форумам интересующих марок/моделей авто.
     
  19. lost_in_revery
    Оффлайн

    lost_in_revery

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Основная проблема - сложно его купить. Ждемс с февраля.
     
  20. Melifaro
    Оффлайн

    Melifaro

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Езжу вместе с Melamori :)

    Плюсы - компактный, проходимый (по реальному бездорожью полз как танк + любые бордюры "берет" на раз", вместительный (внутри не тесно, даже немаленьким людям :) )

    Минусы - "задумчивая" АКПП, с заметной паузой переключает скорости + движок все-таки слабоват, в горку реально чувствуется, что медленно тянет.
    Но с другой стороны, это ж не Audi TT чтоб с места рвать. Короче, я очень доволен
     
  21. Мася
    Оффлайн

    Мася

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Кто готов устроить тест драйв? :D шучу :)
    Спасибо всем еще раз! :thumbsup: Вы супер Браво! Ай
     
  22. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Согласен.Игнис-разумный компромисс:багажник больше,чем у Джимни,клиренс,чем у Свифт,Лиана,регул задних сидений,чем у СХ4.Можно найти машину дешевле,но она будет "голая".Он не проходимец-он для городских говен и плохого загорода. Скорее подойдёт сэру Максу или Мелифаро,чем Нуффлину Мони Маху или Лойсо Пондохва. ;) Берите 1.3 и "...пусть весь мир откусит..." (с)
     
  23. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    все это - это что? мы говорим о субъективном восприятии. сравнивать субъективные восприятия разных людей имхо некорректно!
    время разгона в равных условиях кто-то замерял?

    вот например Меламори в горку хочет ехать быстрее, а машина не хочет. 1,3 мт который с ваших слов медленне 1,5 ат, на мой взгляд очень даже ничего. те явно показания различаются, нужна очная ставка:D

    тем более озвучен бюджет - понимаю что о 1,5 ат речь вообще не идет...

    ЗЫ с гул на высоких оборотах не так чтоб сильный, моторный отсек хорошо изолирован, от колес шум гораздо громче. так что переключаюсь не по звуку, всегда посматриваю на тахо. тем более с 4 до 5,5 мотор раскручивается буквально за считанные секунды, опаздывать с переключением не очень бы хотелось.

    2 Мася - советую с кем-то прокатиться перед принятием решения, тк одно дело чужое мнение, совсем другое дело - свое.
     
  24. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мася, мой выбор в пользу Игниса был из-за полного привода, салона-универсала и стоимости. Если для вас табличка 4Х4 не принципиальна, то ... подумайте! И перечитайте "растущую" тему "Косяки". Мася, ну, а если добавить на машинку, взяв кредит?...
     
  25. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    А ведь ходят слухи о прекращении выпуска этого дивного автомобиляРыдаю!
     
  26. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Re: Уважаемые владельцы Игниса :)

    Замечательно "прет" и с 1.3. Во всяком случае, на механике. Прошу заметить, что я это говорю, пересев на Игнис с несильно заряженного, но все же спорт. купе.
     
  27. Мася
    Оффлайн

    Мася

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это и будет с кредитом, своих только 7-8 тыщ Баксы-бакс (после продажи имеющейся сейчас машины)
     
  28. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    +1 ,но: на тему косяков вы забьете ;), стоит только почитать аналогичные темы в клубах одноклассников. что у нас есть-то - писалки-скрипы и прочие мелочи.
    вообщем, чума-машинас! однако полный привод рулит полюбасу ;)
     
  29. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    "косячность" - похоже всеобщая тенденция всего автопрома, тем более что многие на первый взгляд разные машины собираются на одних платформах и из одних и тех же запчастей. хотя нехотелось бы пополнять тему косяков.
    полный привод мне никчему, брал бы полюбому моно. а из альтернатив за те же деньги был только мицык лансер 2006. форды и фальцы никогда не любил.

    ЗЫ а вапще... люблю чтоб авто было не модным и бытроприедающимся, как у всех, что паркуешься между клонами того же цвета и комплектации, а так чтоб пореже встречались...
     
  30. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Сугубо Имхо, машинка эта себя оправдывает, если стоила не больше десятки. Я собственно искал бюджетную неплохую машину. Поэтому взял праворульную.
    А когда слышу, что кто-то потратил на это в два раза больше денег... Ну, не знаю.

    По теме нравится/не нравится, скажу что в городе очень удобный автомобиль: легко запарковаться там, где другие не могут (короткий авто), при желании пуляет, то есть динамика для города хорошая, неугоняемый, внимания не привлекает, довльно надежный.

    А из минусов - шумный, подвеска жестковата, короткая база и высокий клиренс делают вхождение в крутые повороты на скорости мягко говоря неуютным. Да и на трассе не очень комфортно, особенно на большие расстояния.
     
  31. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Тоже ИМХО, но не путать японский старый Игнис с Венгерским. Если брать его в полной комплектации, то он значительно превосходит своих конкурентов по ездовым характеристикам и надежности.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. видео обзор suzuki ignis 2007 г.

    ,
  2. какие проблемные места на машине сузуки игнис