Вопрос про шайбу под пробкой маслослива в картере

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Автолюбитель, 5 июл 2007.

  1. Автолюбитель
    Оффлайн

    Автолюбитель

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день !

    На прошлой неделе был на нулевом ТО в ЛАУРЕ (Санкт-Петербург). Общее впечатление - все неплохо, хорошее отношение и т.п.
    В числе прочего, мне принесли бумагу на подпись с расходными материалами. Там были - масло, фильтр и шайба.
    Спросил, что за шайба такая уникальная по цене почти 90 руб. Менеджер сказал, что эта шайба ставится под пробку в картере, через котору масло сливают. И прикаждой замене масла надо ставить новую.

    Кто знает, какими потрясающими свойствами обладает эта шайба по такой большой цене ? Может она латунная или медная ?
    Раньше сам обслуживал отечественные марки, там шайб вообще нет.
    Кто может пояснить ?

    С уважением,

    Андрей
     
  2. Загрузка...


  3. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Она медная, но вообще то она идет в комплекте с фильтром. У меня на ТО-0 никакой шайбы в наряде не было.
     
  4. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Развод чистой воды , прошел уже три ТО и никаких шайб в перечне запчастей незначилось !
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    думаю, что в замену масла за 100 баксов она точно входит! :D
     
  6. UKnew
    Оффлайн

    UKnew

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    видел шайбы на других тачках, в моем ТО не значилась, на отцовском старом Опеле была - в мурзилке было написано что менять при каждом откручивании пробки. Скорее всего у нас также, только внимания на это мало кто обращает. На отечественных тачках винт с конической резьбой - поэтому шайба не нужна, на иномарках в основном прямая, поэтому нужна медная шайба - для предотвращения самопроизвольного откручивания, пасту на винте особо не используешь - все в масле, думаю по этой же причине не предусмотрен простой гровер, а медь один раз обжимается-притирается, потом уже не так плотно получится.
     
  7. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Ни паста и гровер ничего другого нельзя - давление ! в картере в несколько атмосфер поэтому только медь- при нагревании масла происходит ее (шайбы) расширение и она за счет этого полностью прилегает как к дырке так и к болту и держит это давление.
     
  8. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ну а чего тогда людям голову морочить и включать их в перечень запчастей . Тихонько накинули 90 рубчиков и привет ;) .
     
  9. Автолюбитель
    Оффлайн

    Автолюбитель

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А та шайба, которая идет в комплекте с маслофильтром, куда ставится ?
    Под маслофильтр или масляную пробку в картере ?

    Спасибо всем ответившим.

    Андрей
     
  10. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Которая в комплекте ставится на болт, который закрывает сливное отверстие масла поддона картера.
     
  11. UKnew
    Оффлайн

    UKnew

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Вы о каком таком давлении говорите!?!? В картере двигателя давление!??!Чешу репу.
    Вы похоже перепутали с давлением в системе смазки. В картере - небольшое РАЗРЯЖЕНИЕ.
     
  12. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Картер получается не в системе смазки так что ли? Вы хоть раз видели с какой скоростью вышибает масло если болт не до конца прикручен? Согласен с тем что давление в поддоне и допустим на выходе с маслонасоса сильно отличается, но тем не менее смею утверждать что оно там есть.
    И судя по Вашим словам - если там РАЗРЕЖЕНИЕ, то при возникновении (не дай бог конечно) трещины в поддоне картера масло вытекать не будет!?!?! Двигатель будет просто подсасывать воздух и все?
     
  13. UKnew
    Оффлайн

    UKnew

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Давления над маслом в картере НЕТ однозначно!, иначе потели бы все сальники двигателя. Если система пространства в корпусе движка, где циркулирует масло была бы замкнутой - то да давление росло бы бесконтрольно, поскольку небольшое количество газов все же проходит через поршневую в картер. Для создания разряжения в картере имеется система вентиляции картера. Картерные газы засасываются во впускной коллектор и над маслом создается отрицательное давление, тем самым предотвращается потение двигателя по всем прокладкам и сальникам. Спецы ну подтвердите мои слова, пусть человек не мучается в споре со мной!!!!
     
  14. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Шайба 14*18 медная сливной пробки - цена 12р.80коп. на официальном сервисе.
     
  15. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    По программе Suzuki Worldwide Automotive нашел Гранд Витару в новом кузове 5 дверей индекс модели JB420. Так вот номерок уплотнительного кольца пробки картера 09168-14015, точно как на ГВ в старом кузове. Цена в Экзисте 8 руб. доставка через 1 день.
    Есть интерес дайте вин от НСГВ я проверю точнее, платить в 10 раз больше не вижу смысла, заказал сразу 10 штук и забыл.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    На любом авторынке медные шайбы всякие разные 10 руб штука. На Ниссаче своем меняю каждый раз при смене масла.
     
  17. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Без комментариевЧешу репу.
     
  18. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Именно эти шайбы 09168-14015 я и заказывал перед 0 ТО. Т.к. наши оф.дилеры если и слышали, что их надо менять при замене масла, то скромно об этом молчат. У меня например спросили, а зачем ее менять, я объяснять не стал, сказал, что просто поставьте вместо старой. Шайбы медные, т.е. при закручивании сливной пробки шайба плотно обжимается. Вторичное использование сродни презервативу. Цена шайбы конечно не 90 руб:D В эхсисте 10-20 руб. оригинал:D
     
  19. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Мне кажется сервис не должен размениватся по мелочам , купили ящик этих шайб и меняй всем .
     
  20. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Ну ну учите физику для начала. Возьмите водяной насос бросьте его в герметичную емкость и посмотрите сами что будет - водичка будет просто циркулировать хоть вечно пока батарейки не кончатся! Для того чтобы давление увеличивалось нужно а) Увеличение массы рабочего тела либо б) уменьшение рабочего объема. Увеличение массы рабочего тела происходит, как вы правильно сказали за счет небольшого количества газов попадающих в картер. Таким образом имеем Статичный объем и постоянный приток газов за счет чего как раз и растет давление. Для того чтобы это давление не вышибало сальники и не образовывалось так называемое потение существует переходной клапан которые соединен с
    опечатка?? выпускным коллектором. Который открывается только тогда когда давление газов внутри картера равно или чуть больше величине давления создаваемое внутри выхлопной системы автомобиля. В противном случае если оно меньше газы, как и жидкость будут стремится к пути наименьшего сопротивления и следовательно будут попадать в двигатель. Я не утверждаю что это давление в картере огромно я утверждаю что оно просто есть!

    ЗЫ Система вывода газов с картера во ВПУСКНОЙ коллектор действительно была на старых двигателях, например на 102961 двигателе мерседеса. Кстати она также подключалась через перепускной клапан и, что самое интересное этим же потоком газов регулировался угол наклона фар!!!
     
  21. UKnew
    Оффлайн

    UKnew

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    Уважаемый вот вам ссылочки - почитайте про систему вентиляции современных движков. Если найдете ссылку где вентиляция идет в ВЫпускной коллектор - отпишитесь, сниму шляпу.
    Специально для Вас:
    http://www.getzclub.info/page106.html
    http://www.os1.ru/article/service/1999_08_A_2005_08_30-13_01_14/
    http://www.4diesel.ru/article_176.html
    http://www.enc.drom.ru/3212/
    http://www.jeep.auto.ru/engines/CCV/index.htm
     
  22. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва

    Пробка на самом деле медная, выполняет роль прокладки. одноразовая. потому что при закручивании еще сжимает.

    Это высокотехничный автомобиль, а не жигули дедушкины. уже как лет 20 такая систем идет на иномарках!

    Давайте если будем давать учить мат чать, то по учебникам, а не по хламу, который пишут всякие клоуны! :hilarious:
     
  23. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Предмет нашей с вами дискуссии вообще то был по поводу наличия/отсутствия давления в картере, по Вашим ссылкам ясно написано газы попадают в картер и создается давление, а не разрежение. Разрежение возникает, опять же следую Вашим ссылкам "во впускном коллекторе при работе двигателя" . Надеюсь теперь это очевидно и вам.
    Здесь возник вопрос по поводу куда отводятся картерные газы - существует два виды систем вентиляции картера открытая и закрытая. Открытая - в воздух/в выпускную систему, закрытая - во впускную, я вел речь про открытую вот и вся разница.
    Я не уверен, что у двигла на СГВН стоит открытая система, но попробую с этим разобраться скачав прогу Suzuki WWS, может там есть картинка. Только это можно принимать за абсолютную истину. Если это так то ... это так. Браво! Ай Браво! Ай
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. для чего металлическая шайба на болту поддона картера авто

    ,
  2. уплотнительная шайба сливной пробки сузуки сх4