Промывка инжектора

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Crabba, 5 июл 2007.

  1. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Всем привет.
    Долго меня мучала мысля, что неплохо бы помыть инжектор. Начитался тут всякого, как народ снимает форсунки, разбирает топливную рампу и т.п. Такой подход конечно обеспечивает полный контроль за результатом, но уж больно трудоемок. А промывка на работающем двигателе - как оказалось - проста как три копейки ( была такая простая монетка в СССР).
    Плюсом промывки на работающем двигле было то, что помимо самих форсунок, моем рампу и весь впускной тракт, плюс помогаем жить правильной жизнью кольцам на поршнях. В общем при сильной "засранности" топливной системы промывка на работающем двигле предпочтительнее.. плюс хотелось сделать какую-то "систему", чтоб потом и друзьям мыть инжектора, не особо парясь с разборкой двигателя, и тратя деньги только на промывочную жидкость.

    Все вышесказанное нисколько не умаляет заслуг моих уважаемых коллег по сузуке с этого форума, благодаря трудам которых я вообще решился на эту авантюру. Респект вам и уважуха!

    Итак решение принято, моем двигу вторым способом.
    для начала покупаем всякую фигню, дабы построить систему топливоподачи вместо штатной.
    Что куплено-стырено:
    1. Бензонасос для инжекторной десятки фирмы Herzog германия за 900 рублей на рынке фучика. Выбран как самый доступный из импортных. Внимание, куплен голый насос, без всякой облепляющей его арматуры, которая висит в баке. Так называемый "насос в сборе" стоит 2500 и больше.. Нам нужен только сам насосик, размером с пластиковый стаканчик..
    2. Два бензошланга отобычных жигулей. Мне достались шланги по 110 см по 70 руб штука.
    3. Фильтр тонкой очистки обычный, который у многих карбовых тазов под капотом болтается. В принципе он нафиг не нужен. т.к. то, что идет по обратке такой фильтр врядли задержит, но я взял - 15 рублей.
    4. пять хомутиков винтовых для бензошланга.
    5. Литровая банка промывки Liqui moly Benzin-System-Reiniger за 300 руб в официальном магазине ликимоли. Расположение в вашем городе смотри на сайте liqui-moly.ru если не ошибся
    6. Стеклянная банка 1 литр взята покататься у мамы.
    7. Провода, крокодилы и клеммы были в наличии.

    Собираем систему.
    Шланг подачи надеваем на выход бензонасоса с хомутом. На донышко бензонасоса напяливаем входящий в комплект поставки фильтр. В разрез шланга обратки ставим на хомутах фильтр тонкой очистки. Типа, чтоб говно из рампы не попало в промывку обратно. Делаем двужильный провод питания насоса. С одного конца две клеммы "мама", с другого конца два крокодила, чтоб на аккум повеситься. Шланги поблизости от насоса обмотал изолентой, чтоб как-то это походило на единую систему и не разваливалось. Теперь опускаем насос в банку и - чтоб не болтался - он закрепляем как-нить проволокой сверху. Думаю по фоткам будет понятнее, как оно сделано - просто и кустарно.
    В коробочке реле под капотом на крышке ищем реле "Fuel pump" и вытаскиваем его нах..
    Теперь жесть - заводимся и глохнем.
    Давление почти сбросили. Отсоединяем шланг подачи топлива, обернув его трпочкой, чтоб в глаза бензик не брызнул и на его место сажаем наш шланг подачи промывки и хомутом обтягиваем его. Теперь обратка. Ее, к сожалению, гад-фотограф не сфоткал, но она идет от рампы в сторону адсорбера паров. На самом деле я удивился, когда протерев шланг обратки увидел на нем надпись "Fuel return". Может и у вас также..
    Вроде все готово; Я поставил банку на аккум, а шланги подвесил на куске проволоки к капоту, чтобы вся конструкци не падала.
    Осталось налить в банку половину жидкости, подключить бензонасос к аккумулятору и завестись.
    У меня получилось следующее: машина работала на промывке полчаса, потом стояла минут 15-20 отдыхала. потом вылил вторую половину жидости и завео опят на полчаса. В итоге в банке осталось грамм 150 жидкости цвета чая, хотя изначально она была как родниковая вода. ее слил обратно в баночку, т.к. гонять насос посуху вредно для насоса. Остатками потом промоем кому-нить карб.

    Таким же способом можно и виннсом мыть инжекор. Стоимост подобной процедуры в сервисе около 1300 рублей. Мои затраты вы можете посчитать сами.
    теперь пойдем в сторону окупаемости. Несравненный плюс, чот таким способом можно мыть почит любой инжекор.
    Ну и наверное возникает вопрос, почему Ликимоли? В инете читал, что она ничем не уступает по моющей способности виннсу, но щадяще относится в маслу и свечам и не требует их замены.
    масло по цвету не изменилось, а вот свечи я до сих пор не смотрел - вечером посмотрю и дополню.
    Большой разницы в поведении машины я не заметил, но надо отдать должное она кормилась только шеллом более чем полгода как со мной и поначалу я первые месяца четыре лил в бензик еще и кастроловский TBE, который остался от прошлой машины.
    Если кому-то мои эксперименты помогут буду только рад.
    Если надо выложить аналогично другой инфе в виде доковского файла в архиве вместе в фотками, чтоб печатать для работы в гараже - сделаю.
     

    Вложения:

    • IMGP0443.JPG
    • IMGP0445.JPG
    • IMGP0447.JPG
    • IMGP0456.JPG
    • IMGP0457.JPG
    • IMGP0458.JPG
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Промывка инжектора
    1. Hawk81
      Ответов:
      67
      Просмотров:
      9.917
    2. Filgr
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.438
    3. Kuman
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.797
    4. obnovlenie_vnov
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      3.439
    5. ilya@джимник
      Ответов:
      72
      Просмотров:
      8.405
    6. JURY
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.094

  3. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Вдогон.
    Люди в магазине утверждают, что народ с сервиса на обуховке, который у них раньше виннс заказывал ,теперь перешел на ликимоли.
    Ну а про свечи через часик выясним, как они себя чувствуют...
     
  4. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ай, Молодца! Я бы сам не осилил такой агрегат... Жаль, что ты в Питере, а то я бы попросил попользоваться.
    Зачот! Однозначно!
     
  5. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Примерно такую же конструкцию и я мудрю,только насос не погружной у меня у выносной от старого "Марка-2" емкость тоже стеклянная будет для контроля жидкости.Видуха страшная на главное что бы работала и с окурками рядом не кто не тёрся.
    А вообще Молодец!!Прикольная конструкция.
     
  6. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Спасибо за подробный отчет . Все просто и здорово.

    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ПОД РУКУ ОГНЕТУШИТЕЛЬ !!!
     
  7. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Спасибо всем за теплые отзывы.
    Как и обещал: свечи вывернул и проверил.
    Поставлены они были 10 ноября и к моменту промывки пробежали 11 тысяч. Вывернул их -
    с виду обычные свечи, почти девственные, только чуть чуть сажи на них есть по ободку.
    Померял зазор. При штатном зазоре в 0.7 мм шуп на 0.8 не влезает..
    Думаю можно успокоиться..
    машинка бегает нормально, свечи менять не стал.. Масло тоже никак не изменило свой цвет и количество. Может конечно меняется хим. состав..
    вот съезжу в отпуск и поменяю его...
    Осенью попробую может виннсом промыться и сменю нафиг и свечи и масло.. посмотрим. будет ли разница.
     
  8. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    А про зазоры я не понял... штатные на балено вроде 0.9... у меня так вобще 1.1 мм...
     
  9. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Кстати,возможно кому то поможет просто промывка дроссельной заслонки и всего что находится за ней.М не помогло,причем чуствуется сразу.Мыть инжектор было рановато,лишь 12тыс проехал после предыдущей промывки,но машинка тупила и прежней прыти не было,да и после зимы с постоянно работающим двигателем и бензина с родной заправки:thumbsdown: следовало чего нибудь сделать.Короче купил балончик Hi-Gear для промывки дроссельной заслонки инжекторных машин, и начал издеваться над бибикой.Снял воздухозаборник и приступил к экзекуции.Для начала попробывал как рекомендуется,на заведенном движке.Но побрызгав немного понял что особо результата не добьешься и внутренности не промоешь.Во первых нужно постоянно подгазовывать,иначе машина заглохнет,а посильней откроешь заслонку,так обороты зашкаливают,что тоже не есть гуд.Короче плюнул,заглушил движок,открыл рукой заслонку и начал прям брызгать внутрь.Смотрю потекла черная гадость.Туточки я от души как начал заливать внутренности инжектора и вручную открывать-закрывать заслонку.Жидкость не успевает испаряться и вместе с грязью выливается обратно.Блин,сколько черного говна от туда вылилось,я аж сам офигелЧешу репу. Никогда не думал ,что там столько скапливается нагара и прочей дряни.Короче весь балон так и истратил,зато все вымыл и под конец черноты уже небыло.Машинка правда после такой порки еле прочихалась и завелась.Под конец на заведенной машине снова побрызгал очистителем.Собрал все на место и проехал несколько км.Реально сразу чуствуется легкость хода и движок работает зашибись.Как я вычитал на упаковке,производить промывку дроссельной заслонки рекомендуется каждые 7000-10000 км.,что после нашего бензина сомнений не вызывает:D Цена вопроса 190руб.,зато результат налицо как говорится.
    Кстати начал было замерять расход и интересный факт.Заправлялся паршивым бензом с родной заправки расход был примерно 8,2л.Начал лить ВР,ультимат ихний,все тоже самое снебольшими отклонениями.Сейчас заправляюсь на заправке,где всегда хороший обычный бензин.Расход 7,4-7,5л. Причем езжу как обычно и выше 4 скорости не переключаюсь,потому как негде.Манера езды осталась прежней а расход снизился.Вот и думай чего хочешь после этого.
     
  10. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Виталь, что-то я не понял, это промывка положительно сказалась на расходе или смена заправки?
     
  11. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Не,промывка положитиельно сказалась на динамике машины.А промыл я заслонку только вчера,т.ч. на расходе пока это никак не сказалось.Насчет расхода это из другой оперы,просто мысли вслух.
     
  12. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Вдогон:
    месяцок назад коллега заправил свой бумер 525 на ПТК каким-то говном.
    второй раз ему на этой заправке повезло. Первый раз промывали карб на девятке, а тут он приехал на дергающем БМВ. :(ное зрелище. почти 200 кобыл под капотом а еле ползет.
    промыли инжектор и ему как на моей.
    Эффект проявился сразу..
    человек катался с визгом резины по стоянке и радовался как ребенок.
    Так что промывка работает
     
  13. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Виталик! Не надо больше так делать! Ибо гадость летит не сколько назад - сколько вовнутрь! И знаешь куда? Точно, не только к клапанам но и "инсайд"! Да, а ента "промывка" обычно штука очень агрессивная! И много её может не очень гуд быть для сальников клапанов да и главное, для стенок цилиндров и колец! Прикинь сам, куча дерьма после твоих промывок на стоячей машине, после заводки сразу всасывается в цилиндры!!!
    Лучше уж на заведенной!
    А если внатуре никогда не промывал, то берёшь и по-людски, снимаешь дроссельную заслонку, усё чистишь, промываешь регулятор ХХ, ну и внутрь доступ отличный получаешь! Клапан ЕГР сразу-же посмотри, ну и потом красивенько всё собираешь, регулируешь ХХ и все дела, потом промываешь инжектор, как люди советуют и ездишь несколько лет без всяких мыслей об этом!
    Да, кстати, а на лямбду эта Хай геар никак не повлияет???
    Это уже вопрос к спецам.
     
  14. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Категорически присоединяюсь!
     
  15. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Тоже хочу промыть инжектор таким способом.
    Вот только один вопрос, почему взяли данное средство
    Benzin-System-Reiniger / Присадка для окончательной очистки бензиновых топливных систем
    Финишная очистка бензиновых систем питания. Применяется через бак после профессиональной очистки аппаратом JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам CEC.
    Устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потери плавности хода, высокого содержания токсичных веществ в выхлопе. Способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания, на клапанах, поршнях и кольцах. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги.
    Применение: для всех бензиновых систем впрыска и карбюраторных двигателей. Добавляется в очищенный топливный бак в качестве профилактики, и после очистки системы впрыска с помощью аппарата JetClean. При добавлении присадки в бак, количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема. Достаточно для 70 литров топлива.

    Может правильней использовать вот это средство
    Benzin-System-Intensiv-Reiniger / Жидкость для профессиональной очистки бензиновых систем впрыска
    Очищающая жидкость для бензиновых топливных систем с помощью аппарата JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам CEC.
    Устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потерю плавности хода, высокое содержание токсичных веществ в выхлопе. Поднимает компрессию за счет раскоксовки колец и очистки фасок клапанов. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги.
    Применение: для всех бензиновых систем впрыска. Используется в аппарате JetClean Plus. Не содержит свинца, совместима с катализатором. Обладает повышенной очищающей способностью за счет применения в составе специального сорта бензина. Одобрена к использованию VW.
     
  16. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Народ, а сильно хлопотно заслонку эту снимать?
     
  17. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Главное не трогать регулировочные (упорные винты).
    Я узел снимал целиком - отсоединял от впускной байды, но на детальки не разбирал - побоялся.
    Пшикал из балончика "CarbCleaner" с такой длинной тонкой трубочкой, где-то тер зубной щеткой, зубочисткой, пшикал прямо в отверстия, запихивая поглубже трубку.
     
  18. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    при просывке сипользовалась жидкость ликимоли для аппарата JetClean
    на ней написано: ни в коем случае не заливать в бак.
    взял ее потому. что большинство продавцов Виннса, перешли на нее и в обльшинстве рекоменуется она.
    Ну и свечи после нее живые.
    хотя если бы нашел виннс - промыл бы виннсом
     
  19. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ну и в итоге? Помогло?
     
  20. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Заслонку мыл "за компанию" - год назад, когда форсунки мыл со снятием с машины.
    Показаний к мытью заслонки не было - холостые были в норме.
    Проблема была в плохой тяге и большом расходе - тут все сказалось очень хорошо - тяга восстановилась и расход упал на 1,5 литра.
    Но это скорей из-за того, что одна из форсунок была очень грязной - было закрыто 3 отверстия из четырех.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. промывка форсунок Benzin System Reiniger