G16A - дёргается двигатель.Что может быть?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем repus, 10 июл 2007.

  1. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Проблема такого плана - хаотично.без видимой причины появляются кратковременные провалы в зажигании,т.е.двигатель работает ровно,обороты развивает до редлайна,разгон нормальный без затупов,но в какой то момент двигатель дергается ,коротенько так как будто отрубается пара цилиндров и снова всё нормально и не важно 5000 оборотов на тахометре или 2000 или 1500,ножет дёрнутся и на холостых без нагрузки,и что самое без какой либо системы может день работать нормально ,а может на дню через каждые полчаса дёргаться.Неприятно ездить.
    Что может быть?Свечи - третий комплект ставлю,без изменений,разъёмы все в норме,фильтра все поменяны(вместе внутрисаллоным :)))) ),Может катушки зажигания? или какой нить датчик типа датчика положения коленвала или воздушного? И всвязи с этим вопрос ,где на Култусе диагностический разъём для проверки системы впрыска,не могу найти его.
    Погожите чем можите :))).
     
  2. Загрузка...


  3. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Проверте провода высоковольтные! Обычным тестером. От 5 до 12 кОм приблизительно должно быть.
    Много из-за чего дёргаться может. Датчики смотреть надо, ДПДЗ, например...
    Но проверте провода, а потом АИ-98 и 150-180 по трассе минут 10-15. Если не поможет, то в сервис, диагностироваться и мыться...
     
  4. koka
    Оффлайн

    koka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Israel
    У меня очень похожие симптомы решились заменой катушек. Компьютер кстати никакой ошибки не выдавал
     
  5. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Компьютер ничего не выдает ни при барахлящих катушках ни при забитых форсунках ни при оборванных проводах ни при "подгоняющем" ДПДЗ..... При много чём. Он может только при серьёзных неполадках выдать ошибку, к сожелению или к счастью, каждый сам решает....
     
  6. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Что то мне кажется что дело в ДПДЗ ,я заметил что при нажатии на газ происходит провал ,а потом следует рывок машины,хотя может быть и катушки на холостых то тоже дергается .Надо омметром поверить ДПДЗ ,а вот как проверять "катухи" бог его знает скорее всего методом поголовной замены на заведомо исправные.
    И всё таки интересно где находится этот долбаный диагностический разъём??? Я не нашел.
     
  7. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Если две катушки - проверте для начала сопротивление обмоток! Вторичные помоему около 15 кОм, точно не помню, давно было!
    Провода проверялм или нет???
     
  8. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Я бы, для начала, обмотал провода тряпочной изолентой в 2 слоя. Дешево и сердито Чешу репу.
     
  9. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Я имею ввиду не сопротивление изолляции, а сопротивление погонное проводов, поэтому в данном случае, обматывание не поможет, увы!
     
  10. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Это сопротивление мало по сравнению с сопротивлением искрового разряда свечи и, быть может, особой роли не играет.

    А что - обматывать уже пробовали ? Это частенько помогает.
     
  11. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    RE:"Это сопротивление мало по сравнению с сопротивлением искрового разряда свечи и, быть может, особой роли не играет."

    Ну уж несогласен. Простите, однако, первый раз, лет десять назад я столкнулся с этой проблемой на старенькой Королле. Поставив новые провода, какие-то кооперативные на свою машинку я обнаружил, что она прекрасно заводиться, ровно работает и нормально едет, но при резком нажатии на газ дергается вперёд-назад (иногда настолько резко, что колёса пищат). Так как это было после покупки б/у машинки у меня (инженера электронщика по профессии) не хватило даже мозгов предположить, что это связано с новыми проводами. Будучи по-уши заваленным своей работой я просто отогнал машинку в крутой по тем временам сервис на диагностику... Целый день её мучили, перемыли карбюратор, меняли свечи и уже когда мне предложили поставить катушку зажигания от 8-ки я послал их подальше. Ночью во сне мне приснился тестер... Один из проводов был оборван, он имел сопротивление бесконечность на пределе в 20 мОм...Обрыв был именно в том месте, где графитовое напыление изгибаясь прижимается к наконечнику, насаживаемому на свечу... Там был зазорчик обгоревший, ну в 1-2 мм и соответственно при сильно обогащённой смеси в цилиндре искра пролетала и там и здесь, но иногда проще и через изолляцию...
    Второй раз это было уже на Баленке. При большой скорости выше 150 и нажатой до упора педали газа появлялось легкое подтраивание, но почти не слышное, однако машину как-бы держали за хвост... Прозвонил, нашел обрыв, опять возле наконечника. Провода на 1,6 разбираются, хоть и тяжело на старых проводах, всё пересохло. Там, где был обрыв изолляция высохла настолько, что рассыпалась в руках, причём на протяжение почти 1 см!!! Это было внутри пластикового наконечника...
    Что интересно, мне не понравился визуально изоллятор свечи этого циллиндра. Что бы не компостировать себе мозги я заодно с заменой (ремонтом) проводов поменял и свечи. Всё плохое пропало, машинка пошла 190, хотя конечно с трудом, но до 160 разгон в своём классе впечатляет...

    Ночью можно попробовать посмотреть утечку через изолляцию, но если это будет внутри наконечников - то не увидишь... Как прверить?Есть ещё совет, но опастный. За жизнь индивидов со слабым сердцем не ручаюсь.
    Одной рукой за провод (по очереди) недалеко от катушки а другой рукой за массу... Если не бьёт, значит искре легче проскочить через зазор свечи, если отлетите на несколько метров - значит через Ваше тело пошел ток... И подгазовывать при этом.. Я массу той-же рукой, что и подгазовывал, от корпуса заслонки а другой рукой провода выщупывал... Но ощущение, когда садонуло не из приятных и явно противоречит технике безопасности, поэтому тестер рулит!
    Извиняюсь, что так подробно, но вынужден отстаивать свою точку зрения, основанную на личных попадосах. Однако готов выслушать аргументированную критику, с удовольствием!
     
  12. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    RE:"Это сопротивление мало по сравнению с сопротивлением искрового разряда свечи и, быть может, особой роли не играет."

    Сопротивление искрового разряда свечи зависит не только от зазора но и от диэлектрика. В камере сгорания находиться топливовоздушная смесь под давлением. Её сопротивление может быть особенно снижено за счёт феруммосодержащих присадок, добавляемых в бензин для повышения октанового числа, в частности. В то-же время, в результате окисления контактов и их подгорания в результате появления зазора и большого сопротивления в месте контакта возникает увеличение погонного сопротивления провода, что в свою очередь вызывает дальнейшее выгорание токопроводящей поверхности и последующий пробой изолляции с переносом искры в место с меньшим сопротивлением... Ну вот, в принципе так.
    Более просто. Чем обматывать изолляцию найдите причину пробоя изолляции. Это либо механическое повреждение либо выгорание токопроводящего слоя внутри провода. Аминь!
     
  13. yourslava
    Оффлайн

    yourslava

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия г.Ухта
    Таже ерунда, только на малых оборотах, когда трогаешься, 1 и 2 передача уже выводят из себя, дальше вроде нормально. Щас заливаю 98-й немного получьше но всё равно так.
    Если дело в катушках, может их можно от чего другого поставить проверить???
     
  14. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Проверил ДПДЗ датчик в порядке,буду рыть в катушках и проводах,как ни прискорбно ,но до машины добраться не получается что бы с пристрастием там покопаться,ремонт дома в разгаре,а вообще с интересом почитал ответы,спасибо.
    Да хорошо если высоковольтники барахлят,а если катушки то придётся готовить "таньгу" на покупку.
     
  15. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Если вовремя не найти оборванный провод, то потом издохнет катушка! А на издохшей катушке далеко не уедешь! Вы уж поторопитесь с диагностикой-то!
     
  16. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Практически уверен- на одной(или нескольких) форсунках повреждена игла.. периодически она либо "залипает" в седле пропуская такт- топливо не поступает в цилиндр, либо подвисает в открытом состоянии переливая топливо... причём, что характерно, промывка тут не поможет.. кстати, косвенным подтверждением служит то, что на более чистом 98 проблема притихла- искривляется игла от мусора , попавшего в седло, те другие форсунки тож грязные и более чувствительны к качеству топлива...
     
  17. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    кстати, следующее по вероятности- клапана... проверяйте тепловые зазоры..
     
  18. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Кстати о инжекторах,а ведь "дерготня" двигателя появилась после того как я промыл инжектора на сервисе "Винсом".Вот.блин,попадалово придётся и инжектора смотреть.Кстати высоковольтники и катушки, вместе со знакомым автоэлектриком, прозвонили говорит всё в порядке.Неужели инжектора,во веселуха!!!
     
  19. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Надыбал я корень своей проблемы,начинаешь шевелить разъём датчика положения первого цилиндра,помоему так называется эта штуковина которая стоит с правой стороны крышки распредвала,появляется дерготня.Поджал контакты посмотрю что будет,пока не дёргается.
    Ещё интересно,снял этот датчик увидил что он весь в масле и то место куда он вставляется внутри тоже всё в масле по идее его там быть не должно,сальник что ли сопливит.Или всё таки должно быть там масло? У кого как,если лазали туда??
     
  20. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    там куда вставляется датчик сальника нет,внутрях масло. Но сам датчик у меня в этаком резиновом чехле, и потому сухой.
     
  21. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ну тогда понятно.Кстати пока не дёргается.Молчит,затаилась наверно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. g16a двигатель пропуски на холостых