Хроники витаровода... 15 000

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем denis6091, 10 июл 2007.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Итак, в очередной раз хочу поделиться с уважаемым собранием своими очередными ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ от владения новой витарой.

    Сразу оговорюсь, чтобы не получилось, как в прошлый раз - СИЕ ЛИШЬ МОЕ ИМХО, так что просьба тут патриотизм особый не разводить - сами умеем...
    За грамматику особо тоже не пинать - зисиз стайл такой, типа нажал шифт - потерял калорию...

    Ну-с, приступим...

    Бралась витара очень просто - жена хотела внедорожник и на очередную ауди была категорически не согласна.
    После положительной заценки тушкана (трансформация салона на отлично с плюсом) и отрицательной аутлендера (аскетично я и в дефендере покатаюсь) в ТЦ"Москва" была заценена новая витара, на которую и запал (самое забавное, что заказали сначала жене свифт, потом себе витару, но витара пришла раньше, ее и купили... а также то, что про понижайку и блокировку я узнал только потом из форума :)))) так что выбиралась машина душой, первым мазком, такскать..)

    Первые впечатления, которые я тут осмелился вывалить, многие, полагаю, помнят, да и я помню все гневные наезды.. весело было :)))

    Сегодня, после прохождения очередного ТО и некоторого опыта юзания машины весь климатический цикл впечатления сложились более откристаллизованные.

    1. К изменению комплектации привык - не бесит ни несдвижной подлокотник, ни дверь на 1 положение (хотя, кнчн, кое что оторвать бы япам за такое решение), ни иллюмикэнсел.. что, в принципе, и ожидалось.

    2. Зимой машина проявила себя во всей красе. Проблем не возникало никаких, наоборот, всегда присутствовала некая жалость, что и снег не такой глубокий, и лед не такой скользкий, и каша не такая жидкая... витара везде перла как танк; пару раз будучи специально засаженной в сугробы, вылезала всегда с какой-то пофигистической легкостью..

    3. Дизайн - убойный, от этого я не отступлюсь, что, впрочем, несколько подмочено совершенно нереальным количеством витар на улицах. В любой деревне, в любом переулке, на любой трассе - их легион.

    4. Тут как-то посмотрел на нее со стороны... И вы знаете - а гармоничный автомобильчик получился. Причем гармоничный именно в плане его обсуждаемых типа недостатков - и тормоза-то у него барабанные, и раздатка-то у него жужжит (или что там у него еще жужжит), однако вкупе с понижайкой и честным 4wd создается впечатление действительно эдакого броневичка, которому слики и спойлеры будут как корове седло.. Какая-то витара.. честная, что-ли, не гламурная, несмотря на весь свой внешний шарм...

    5. Комфорт внутри меня торкает до сих пор, а это дорогого стоит. Во многих машинах, в том числе премиум-класса, мне просто скучно (крузеры, паджеро3, мурано, рафики, хонды и пр., а зеленые приборы нового фрила отталкивают больше, чем все его прелести, про ниссаны я вообще не говорю; витаркина голимая пластмасса - сиречь элитная замша супротив них)

    6. Динамика (она же будет в минусах) вполне себе достаточная после 70-80.. На трассе никаких неудобств (не понимаю, почему всех смущает именно этот момент - имхо, в городе витара гораздо более тупа, чем на большом асфальте)

    7. Машина очень нравится семье - жена и дочка в восторге, несмотря на то, что с удовольствием катаются на старой-престарой бочке (ауди - это навсегда, похоже :)))) - вот уж где "я твой слуга, я твой работник (с)"

    8. Кушать авто любит и еще как! Заглатывает все, что залито, стоит только гашетку придавить... Однако в последней поездке мы посадили его на строгую диету и выгнали расход на 90 км/ч до 6,4 л/сотню. Думаю, многие седанчеги-моноприводы порадовались бы такому обстоятельству.
    ---
    Ну неужели все так безоблачно, спросят нетерпеливые читатели, вновь прибывшие и старожилы.. Отнюдь.

    1. В первую очередь, кнчн, очень большую ложку даже не дегтя, а конкретного говна, добавили два гарантийных ремонта (сальник коленвала и какого-то там моста). Очень хочется надеяться, что это лишь я такой неудачнег.

    2. Пресловутый стук не ушел с установкой проставок, впрочем, втулки я так и не заменил, но ежели это придется делать, как Броку (через 2-3 тыка), то придется забивать...

    3. Шумная витара.. Причем шумная не в плане раздатки там или каких еще трансмиссионных пирогов, а шумная после 3,5-4 оборотов.. 120 км/ч на пятой при оборотах под 4000 - имхо, некомильфо как-то. Шестая передача - просто первейшая необходимость для длинных перегонов. Очень напрягает сие обстоятельство, тем более в свете оснащения таковой всех современных афт (фрил, срв и т.п.)

    4. Передаточные числа на 1-2 передаче подбирали, походу, между прочим.. Нормально разогнаться на первой и подхватить на второй у меня, по крайней мере, так и не получилось. Порычать - да. Подергаться - конечно. А вот плавно набрать хотя бы 60 - проблема. Дальше проще, но в пробках проблемы. Впрочем, спишем на МКПП.

    5. Считаю преступлением отсутствие пластикового обвеса по колесным аркам. Городской кошак и древний тушкан обвешаны, а современный полноприводный полноценный внедорожник - х. (((( При езде по грейдеру никак не получается получить наслаждение от слияния с природой.. Слияние получается только с одной мыслью - сколько сегодня сколов привезешь домой.

    6. Сколы и фольга вместо металла достойны отдельного упоминания. Я все понимаю - и облегчение конструкции, и ликвидация разного там свинца в ЛКП, и экономические показатели современной экономики ("золотой миллиард должен питаться все лучше и лучше" (с) я).. Но, ребцы, это ж просто за гранью.. Поездка 700 км, в основном 100-120, иногда 140-160 - два конкретных скола, поездка по грейдеру 0,5 км - еще скол на арке... Поджал капот - получи вмятину, сделал шумку - получи неровности...
    А в свете отсутствия оцинковки ну его нах, как говорится..
    Была бы пластиковая защита арок (не та, которая за 20 тыр, кнчн) - не было бы вопросов

    7. Совершенно неожиданно стало напрягать отсутствие полочки под рулем. Привык на старых авто класть туда все подряд - от лампочек и предохранителей, до перчаток, магнитол, сумочек и пр. Бардачок и подлокотник завалены дисками, а вот для повседневных вещей места просто нет.
    Небольшой низачот (место-то есть, блин...)

    8. Колхозники уже в трех местах на стоянках долбанули по кузову, но это к машине, собственно, и не относится..

    Резюмирую - все чаще меня посещает мысль, что коль привыкну к витаркиной неторопливости, победю)) гламурность ЛКП и убедюсь)) таки в надежности - оставлю, наверное, себе сей приятный девайс надолго..

    Чего и вам желаю. :))))

    Всем благ,
    Денис.
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Spi4
    Оффлайн

    Spi4

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Фили-Давыдково
    Вот это в самую точку ! Аналогичная проблемма.
     
  4. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    монументальное исследование :thumbsup: Бардачок и подлокотник завалены дисками решается просто, покупкой кейса под диски, вынимаешь все из коробок и в кейс, сразу место освободится. Кроме того в своё время все свои CD прегнал в MP3 и на один CDRW с хорошим качеством влазит 4-5 CD. Итого в ченджере на 6 дисков поместилось 30 альбомов разных исполнителей :D
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    извините, но Вы, наверное, недавно на форуме :)))))

    если я Вам скажу, что у меня все диски в нескольких кейсах по 48, самодельный фальшпол в багажнике ими же завален до упора, два органайзера под козырьками - тоже, и не все из них СДаудио... примерно половина - мп3... Вы подыщете мне еще советы? ;)

    тем более мои несколько тысяч СДаудио, маньячно коллекционируемые не один десяток лет и пара тысяч мп3 ну никак не войдут ни в один чейнджер...

    так что сорри )))

    Вспомнилась фраза из фильма: "Слышь, Вань, и он нас будет учить вести наш бизнес..." (с)новый одеон?:D
     
  6. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    я буду до пенсии перегонять
     
  7. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    А мне валяющиеся везде по машине диски надоели. Все, даже коробочки вынес вне машины (в гараж). Уж если захочу новый диск, поменяю в гараже. Зато пустота кругом стала и ниче не громыхает. А добра с собой можно возить видимо невидимо. Никаких кармашков не хватит... Это уж как говорится, дело порядка

    Будем считать что мне пока просто на них невезет. Вот поменяю на этой неделе в третий раз - уже будем делать выводы ;) Если втулочки опять будут "не того размера" будем их дорабатывать...
     
  8. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Все таки надо было Ауди Q7 брать :)
     
  9. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Разочарований будет в 4 раза больше (так как стоит в 4 раза дороже) а истории все те же самые
     
  10. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    зачем?.....
     
  11. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    а мне на сальники?
    так, кому еще на что не везет?
     
  12. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Подавляющее большинство Виатроводов ездит без единой заморочки. Но не будут же все сюда лесть и в восторге дифирамбы петь

    Сколько здесь тусуется витароводов? 0,5% От общего числа проданных в России????
     
  13. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    с другой стороны, не все из сервиса сразу постить бегают

    думаю, все же форум вполне себе репрезентативное собрание, чтобы понять основной срез плюсов и минусов

    ну это-то ладно - флудим

    а что по пунктам? есть замечания, свои соображения?
    мне очень интересно сравнивать свои ощущения с ощущениями других
     
  14. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Пятибальное повествование! Лишний раз убедился в правильности своего 8ми месячного все еще ожидания ГВ. А мелкие пакости бывают везде...
     
  15. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    как зачем во-первых ауди это навсегда :) а во вторых джип. Два удовольствия в одном.
     
  16. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    а улыбка тут при чем?
    имхо, если машина безотказно служит почти 20 лет, то она не улыбку, а уважение должна вызывать

    по хуану сомбреро
    в чем, впрочем, тоже ничего смешного не наблюдаю
     
  17. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Про фальш пол читал :thumbsup: , но не мог даже вообразить что такое количество CD
    и что все слушаете? Обычно фонотека дома, в машине избранное для дальней дороги."Слышь, Вань, не захламляй повозку..." ;)
     
  18. DragonSH
    Оффлайн

    DragonSH

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    ИМХО правильно сформулированно. У меня Витарка пока прошла 2500, до этого была легковая ВАЗ2111.

    Машина способствует изменению стиля езды, в городе начинаешь ездить более спокойно, неспешно, размеренно без резких ускорений.

    На шоссе машина не для быстрой езды, 80-120. Может конечно и 160, но по моим ощущениям опасно и менее комфортно.

    Вне асфальта крайне положительные впечатления, такие же ассоциации с броневичком, который едет себе и едет.

    В машине есть общее ощущение гармонии, теплоты, спроектирована с душой, в ней приятно ездить. Небольшое урчание раздатки не раздражает и тоже является частью образа.

    Музыка - штатный звук хочется улучшить, но на первое время приемлимо.

    С сервисом проблем не было, пробег пока небольшой.

    В целом очень доволен, получил ровно то что хотел за адекватные деньги.
     
  19. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    В минусах п 3(отчасти) 4 проблема решена автоматом...
    С остальным согласен
     
  20. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    К посту Дениса.
    С большинством согласен, некоторые баги вообще не проявлялись либо были пофиксены.
    Но что удивило - 6.4 на сотню!!!!!! Денис, делись диетой! :whistling:
     
  21. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сильно сказано, респект :)
    По плюсам соглашусь. По минуса в чем-то да, в чем-то нет.
    Гарантийных ремонтов у меня (тьфу 3 раза) за 11 тысяч не было. Обращалась по поводу слабой работы омывателей, но это уже фича и не лечится. Стуков в подвеске тоже нет, как выяснилось.

    Шумность имеет место быть. Но Вы избалованы Ауди, которые отличались своей тишиной в салоне, особенно до 2000 года, поэтому и обращаете на это повышенное внимание. Мне после Нив и нашей СR-V 1998 года Витара кажется тихой машиной :)

    Про коробку ничего плохого сказать не могу, у меня АКПП. Ее работа меня вполне устраивает, хотя у Хонды коробка получше, порезвее. Но это конкретно у нашей Хонды ;-)))

    Пластиковый обвес, да, нужен. При позиционировании НСГВ, как достаточно серьезного "проходимца", обвес был бы очень кстати. А за 20 тысяч его ставить просто нереально...

    По ЛКП у меня замечаний нет, но я и по грунтовкам не езжу.

    Вот всякий полочек, ящичков, точно, недостаточно. В Хонде (уж простите, я с ней все сравниваю) всяких маленьких и больших полочек и мини-бардачков только в передней части штук 6. Недоработочка Сузук.

    Мне Сузука нравится почти на 100 процентов. Единственное, что несколько огорчает - это ее курсовая устойчивость. Возможно, это на конкретно моей машине, но от 130-140км/час и выше она начинает елозить по дороге, что совсем не нравится. И еще ее ветром сдувает:D Опять же наша старая добрая CR-V и на 170 идет как по рельсам.

    Расход, расход... При езде по трассе меньше 9,5 никак не получается, а в основном, 10,5л/100км по городу честные 12,1 - 12,4.

    В остальном же эмоции сугубо положительные. Машина по-прежнему очень нравится внешне и ездить на ней доставляет удовольствие.
     
  22. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Денис, практически согласен о всеми Вашими выводами.
    Я, как и Вы выбирал "сердцем".

    Добавлю только, что некоторых из приведенных Вами недостатков нет на машине с 2.7.
    Разгон и в городе и на трассе впорядке.
    Шум ниже потому, что обороты редко бывают выше 3200.
    Двигатель V6 работает тише.
    5ст АКП хороша и на малых и на больших скоростях.
    Шумов в трансмиссии лишних нет.
    Подвеска уже не напрягает.
    Расход великоват: (14-15 л/100), а на трассе 11-12 на скоросте 120, но это можно ей простить,
    2.7 + постоянный 4х4.
    Был бы руками включаемый режим 2WD (например летом на трассе).
    Пластик и сборка салона - гадкие. Это на самом деле необъяснимо.
    Ну была бы она дороже на 1000-1500 и при этом пластик мягкий, а крепления пластика с какими-нибудь прокладками.

    Пробег 30000, свечи не меняли, масло не жрет. Вроде все впорядке.

    PS предполагаемых критиков успокою, я не рекламирую тут 2.7, не пытаюсь показать превосходство. Просто передаю ощущения от эксплуатации такой машины.
     
  23. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...отчет-все правильно и по теме...у меня пробег 52 тыщи...по гарантии заменил моторчик печки,сейчас жду эмблемки...больше ,кроме плановых Т.О.-не делал ничего...
     
  24. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    после покупки - естественно
    потом исключительно по душе и по настроению
    многое пылится...
    но КАЖДУЮ пластинку я знаю и знаю, какого настроения от нее ожидать
    это как запас лекарств на любой случай :))))

    дома давно не фонотека, а банальный склад, с определенной периодичностью частично приводимый в порядок, правда, пока приводишь одну часть в божеский вид - хламится остальное, то, что слушал в последнее время...
    :((((((
     
  25. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    диета простая, от Плисецкой

    НЕ ЖРАТЬ!!!!!!!!!!!!

    встаем на ровную трассу, не серпантин, обнуляем комп, выходим на 85-90 и едем...
    ускоряться противопоказано, обгонять противопоказано, открывать окна противопоказано (сразу на 2 десятки возрастает...)...
    причем самое интересное, что климат, кажется, был включен... (кондей, вроде, работал)

    пробовал, чтобы понять реальные показатели, приводимые в ТТХ

    повернув куда-то и словив боковой ветер, вышел на 6,7

    так что в дальней поездке, если не шумахерить, не обгонять и особо не тормозить, а просто передвигаться по правилам с любимой музыкой, вполне в семерку уложиться можно..

    -------------------------
    кто не верит - фотки я выкладывал в теме "фотки с поездок", кажется так она называется
     
  26. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    В этом случае круиз-конторль рулит!!!!:thumbsup:
    Попробуем поголодать!!!:D
    А сколько км. прошли на таком расходе?
     
  27. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Позитив
    По пункту 8. Расход бензина у Сузуки на ручке в норме. У меня средний расход город – трасса 9.1,
    по трассе скорость 100-140. Считаю Сузуку не прожорливой.:thumbsup:
    Негатив
    2. Стук не у всех!! Как такое может быть на современном японском конвейерном производстве, ума не приложу?
    3. В сравнении с предыдущей моей машиной «Фокус 1» в Сузуки шумов намного меньше. Звук мотора после 4000 не напрягает, а даже наоборот приятно рычит.
    4. Полностью согласен. Уже четвёртый месяц подходит, а у меня на при переключении с первой на вторую и дальнейшем наборе скорости рычит и главное очень часто
    дергается.
    6. Сколы и фольга вместо металла это ИМХО у всех современных машин. Я вот купил прозрачную плёнку, постараюсь обклеить передок.
    7. Полочки под рулём тоже не хватает.
    Да ещё, не устраивает правое зеркало заднего вида, нет автоматического запирания дверей при заводе двигателя.:(
     
  28. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    с пяток
    далее дорожная ситуация не позволила - не дальняя трасса, однако (третье кольцо - бетонка)

    насчет круиза - сомневаюсь...
    просто когда сам контролируешь педальку, то чуть горочка - чуть по инерции сбавился, чуть уклон - сразу накатиком...
    а как там круиз рулит - хз, может, он каждую секунду подачу топлива мусолит...
     
  29. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    невероятное - очевидно
    Сегодня у меня был Gugo, прокатились на его (автомат)
    стуки те же, что и у меня

    и техдир и в журналах уже неоднократно отмечалось неудачно подобранные передаточные числа

    блин, а вот от зеркал я в полном восторге!!!!! от всех!

    А эта фича разве не с сигналки заводится?
    У меня на какой-то машине было, что можно самому установить сей режим (я, правда, никогда не пользуюсь - не привык)
     
  30. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    чтобы не голословить

    [​IMG]
     
  31. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    6.4 среднего на сотню? гым

    не верю. врет комп