Износ дисков и колодок за год

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Gyroff, 10 июл 2007.

  1. Gyroff
    Оффлайн

    Gyroff

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все привет.
    Пожалуйста, помогите!
    меняли резину у знакомых в шиномантаже, сказали что у нас сильный износ дисков. немного позже делали ТО 15тыс у оф.дистри.нам заменили колодки,износ 60%.про диске сказали все в нормие.на 19тыс заезжади к ним нам сказали, что диски нужно менять, так как износ близок к допустимому максимуму.Может суппорта закислились?но никто ним ничего не сказал.хотя специально просили проверить систему тормозов. они просто сделали промувку какую то, за что взяли денег.
    разе могут так за год сноситься диски и колодки :(
    Вождение спокойное, ровное.никакого экстрима на дороге.
     
  2. Загрузка...


  3. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    привет!
    износ тормозных механизмов и вправду сильно зависит от стиля езды - одно дело топить от светофора до светофора 140 и на каждом "тушиться" до 0, другое дело "ползти" равномерно и поступательно без лишних разгонов и торможений.

    сам еще не дожил до смены - проехал токо 6 тыщ. особенно много не подскажу. но тема такая вроде уже проскакивала, колодки изнашиваются сравнительно быстро, попробуй поиском.

    ЗЫ если подклинивает супорт или он плохо ездит по направляющим то износ наружной и внутренней колодки разный, одна будет почти новая, другая стертая. как у тебя было?
    хотя... на новой машине с таким пробегом вряд ли закиснут направляющие.
     
  4. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Вот и я проехал немногим более 5 тысяч, а при торможении в руле какое-то малоприятное, хотя и не сильное биение. Езжу я не сильно активно. Экстренным торможением не увлекаюсь В глубокие лужи не заезжал. Балансировка колес ничего не изменила. А на сервисе ответ простой - диски/колодки под действие гарантии не попадают. Эх...
     
  5. Gyroff
    Оффлайн

    Gyroff

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    понятно
    однако были случаи, когда народ жаловался и писал и оф.пред. Иточу.
    Не могут так сноситься диски и колодки.
    кто имел опыт решения данного вопроса по гарантии, отзовитесь.
    или поясните, каким образом так быстро выходят из строя.
    ездим аккуратно и движком тормозим и не гоним со светафоров. вообще ребенка возим постоянно.
     
  6. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Минимально допустимая толщина диска 15 мм. Померяй и увидишь надо их менять или нет.
     
  7. Gyroff
    Оффлайн

    Gyroff

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну да
    мне так и сказали.у вас 16, допуск 15, скоро менять. а от скольки они начинают работать ? с 20мм?
     
  8. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Начинают C 17 mm
     
  9. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я езжу активно! Приходится частенько пользоваться тормозами. Лужи ... конечно, были! В городе на болоте же живу! Балансировку не делала. Пробег 17 тыс. Буду ездить, пока тормозится.
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Буду тормозить, пока едется )))
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    На ТО-15: замена колодок + проточка дисков. диски не били, но были сильно "задраны", колодки изношены "в дым". судя по черноте переднего литья на ТО-30 опять повторим, хотя и стал ездить значительно спокойней.
     
  12. Gyroff
    Оффлайн

    Gyroff

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    то есть здесь не предполагается никаких некачественных деталей(диски,колодки)?и износ всего за год спокойной эксплуатации это норма?ОЙ Блиииин
     
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    конечно не норма
    это косяк периодически встречающийся - причины походу пока не выявлены.
     
  14. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    отъезжу 15, обязательно отпишусь.
    всякое может быть... тачка вроде проектировалась как бюджетная, вот и сэкономили на комплектующих...
     
  15. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Я что-то тоже начинаю грешить на тормоза. Может опять же "эффект привыкания", а может и правда хуже стали. А ещё меня до одури напрягает ручник, точнее его плохая работа. Ставлю машину на ручник (в режиме D), потом селектор АКПП в паркинг и чуствую, что машина ползёт пока не "сработает" коробка. Всё бы ничего, но ведь коробку напрягает невигово... Нужно лезть смотреть. Предыдущие хозяева (в прошлом октябре) задние колодки хотели менять, но не стали - сказали, что и так были нулёвые. Может уже того. Стиль езды чересчур спокойный.
     
  16. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    А я если ставлю машину на уклоне, то сначала ставлю АКПП на нейтраль (при этом есс-но нога на тормозе), потом дергаю ручник, отпускаю педаль тормоза и убеждаюсь что машина никуда не катится, и только потом ставлю АКПП на паркинг. ИМХО это самый безопасный алгоритм как в плане надежности "фиксации пациента" :) так и в плане отсутствия ненужных нагрузок на АКПП.
    Ручник кстати работает отлично - даже на очень существенных уклонах машина никуда не пытается ползти.

    Да, вот еще интересный момент - на моей предыдущей машинке (тоета карина) была такая фишка как автоматическая регулировка ручного тормоза. Там вроде-бы надо было ехать задним ходом и на несколько щелчков поднять при этом ручник и он сам типа отрегулируется (могу ошибаться - щас уже алгоритм не очень помню, но что-то типа того). А вот на наших машинках что-нибудь подобное есть? Я чет не видел такого в мануале...

    А теперь собсна по теме топика-
    Кто-нить может подробно описать процесс самостоятельной замены колодок (особенно интересуют задние) или дать ссылку на подобное описание?
    Я когда-то давно на своей первой машине передние колодки менял сам, но уже слабо помню этот процесс, но вроде не сильно сложно было. А вот задние колодки - вообще не знаю даже как к ним подлазить и чего откручивать :-(
     
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Всё очень просто. Прежде, чем глушить двигатель, сначала нажимаем на ножной тормоз, держим и поднимаем ручной тормоз. После этого машинка будет удерживаться намертво.
    Что происходит? трос ручного тормоза - витой, а не из цельной проволоки и при передаче нагрузки частично раскручивается, теряя передающееся усилие. На велосипедах точно так же, поэтому многие предпочитают только гидравлические дисковые тормоза.
    Что мы делаем? Нажимая на тормоз при работающем двигателе, мы задействуем вакуумный усилитель, а ткже несжимаемую тормозную жидкость. Усилие передается с максимальной эффективностью и даже больше за счёт вакуумного усилителя. Задняя колодка прижимается к барабану полностью и всей поверхностью, а ручником мы выбираем всего лишь слабину троса. Вот так.
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Спасибо, Вагонистый - опробую.
    И меня тоже интересует вопрос как посмотреть задние колодки и (если это возможно) как подтянуть-подрегулировать тросик ручника.
    Просим совета спецов и старожилов!
     
  19. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    На кожухе ручника, если смотреть с задних сидений, есть лючок закрытый крышечкой. Поддеваете отверткой крышечку и видите [​IMG] http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2658&stc=1&d=1184921982

    Далее гайку вращаете по часовой стрелке, проверяя действие ручника.


    С уважением,
    ИГНАТ
     

    Вложения:

    • IMG_2985_3.JPG
    6 пользователям это понравилось.
  20. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Спасибо за информацию, попробую. Правда у меня там не крышечка, а что-то вроде "подстаканника" квадратной формы - короче для всякой мелочи. Но возможно, я уверен, оно снимается. Сегодня же посмотрю!
    Спасибо!
     
  21. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    крышечка выше подстаканника, уже на кожухе ручника
     
  22. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Посмотрим, пощупаем, понюхаем... ;-)
    Спасибо!
     
  23. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое! Надо поколхозить на выходных, а то я давным давно растянул трос, тронулся как-то, забыв с ручника сняться - теперь растянут безбожно!

    Респект
    Браво! Ай
     
  24. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    А меня с тормозами вообще бяда. :) Вот-вот поеду в сервис все менять. Машину при сильном торможении дергает, в руль бьет, левый диск весь в бороздах... Машинке год и 2 месяца :)
    Надо чтоб ABS еще глянули, за весь год ни разу педалька в ногу не отбивала. Хотя оттормаживался на юзах раза 3-4 в аварийных ситуациях.
     
  25. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Эх, Япона мать!
    А у меня нет такой крышечки как выше было на фотках указано. Смотрите моё фото. Там кармашки-подстаканники. Всё гладко - зацепиться не за что. Единственно, прямо под ручником какая-то крышечка. Скорее всего не декоративная. Постараюсь её снять на днях...

    P.S. У меня праворульный Swift 2000 г., юбилейный.
     

    Вложения:

    • ruchnik.jpg
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    видать надо всю консоль снимать, чтоб до регулировки ручника добраться. я б только перед этим на всяк случай под машинку бы слазил, вдруг оттуда ручник регулируется, а тут пистоны- защелки вытаскивать.
     
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Да, это венгерский бюджетный вариант, надо полностью снимать, незабудьте про выковыривающиеся пистоны сзади. Регулировка именно там. Снимать начиная с центральной части - под ней саморезик.
     
  28. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    не угадал , это дорогой японский вариант. в венгерском бюджетном - окошечко, о нем писалось ранее. "за козла ответишь!" (с)
     
  29. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну блин, нет у меня такой крышечки... а может есть? Вечером надо будет уточнить. Ипоновенгры всех запутали.
     
  30. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Вопщем скоро ТО 30.000 недавно был на сервисе ,сказали надо менять колодки и диски.Сравнительный анализ дисков на моем Гонзе и Ситроене с5 показал,что при коробке автомат и пробеге 40.000 с коп.,у Ситроена выработка по краю диска на 2\3 меньше ,чем у меня.Вердикт-колодки=калл,видать очень жёсткие.Обычно срок службы диска=4 заменам колодок (спокойная езда).У меня колодки первые. ;((
     
  31. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Во-во, про шо я и гутарил. Родные Джуридовские колодосы за семь тыщ тоннокилометров проточили диск на полмуллиметра, сами сточившись наполовину. Дафми прослужили несравнимо больше - почти 20.000, тормозили отлично, диск сточен совсем чуть-чуть. При этом, с помощью расширения площади удалось добиться большего контакта с поверхностью.