Почему у американцев 148л.с. но 2.0

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Dmitri63, 10 июл 2007.

  1. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Здраствуйте, я около месяца являюсь обладателем отличного авто СГВ 2.0 АКП 5д. На мой взгляд отличный выбор для ....... Самары ..... где убитые дороги и чистить дворы от снега это правило дурного тона. Машиной очень доволен, но узнал очень подлую вещь: на другой стороне земного шара этот же двигатель выдает 148 л с и пьет 91 - бензин, что за дела? Ах да евро-4, газ в пол- вялый разгон, разгон в "полпедали" вполне приемлимый разгон побыстрее ТАЗика. Но мой взгляд здесь дело не в количестве л.с. а именно в борьбе электроники за чистый выхлоп. Други подскажите: Можно ли изменить ситуацию, скинуть удавку с двигателя, раскрыть его в полной красе? Ведь при педалировании чуствуется, что у двигла хороший потенциал.
     
  2. Загрузка...


  3. UKnew
    Оффлайн

    UKnew

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    выкинуть банки катализаторов, прочиповать повзрослому, думаю лошадок 10 это даст не вопрос
     
  4. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    угу,поиметь проблемы с движком (на параллельном форуме есть 2 примера)
    и слететь с гарантии нах :D
     
  5. UKnew
    Оффлайн

    UKnew

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    человек спросил КАК увеличить мощность, а не ЧТО после этого будет, и какие проблемы возможны. У вас какие будут предложения? целиком заменить двигатель или вызвать инженеров сузуки на тюнинг двигателя?
     
  6. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    У америкосов другая методика измерения мощности, они измеряют без навесного оборудования, такие как генератор, насос ГУРа, может кстати и без помпы.
    А электроника конечно "мешает", вы в курсе что у витары педаль газа не имеет механической связи с мотором? Все по проводам. Вот тут то и происходит главное вмешательство, ком не льет бензин по максимуму при резком нажатии на педаль, а добавляет плавно, чтобы ничего лишнего в атмосферу не ушло. Обидно конечно, но и чистым воздухом дышать хочется.
     
  7. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ответ-НИКАК без последствий
     
  8. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня знакомый добавляет присадку Redex(130 р) флакон на 2 бака (она форсунки чистит и нагар с клапанов счищает, дает прирост мощи якобы за счет лучшего сгорания топлива). На Фьюже лил, на Витаре пока не пробовал. Из опыта по Фьюжу двигло тянет лучше.
     
  9. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    По поводу того, что стандарты, как и единици измерения у амеров не как у людей я в курсе, отсюда и методики выполнения измерений другие. А то что у японцев та же картина , что иу амеров. Врядли самураи будут делать принципиально другой двигатель. Электронная педаль газа дело понятнае: вы передаете на нее свое желание ускорится, а процессор уже решает: как сильно открыть дросельную заслонку. Сокрее всего дело в мозгах вернее в ПО ведь, я думаю, что японци врядли будут разрабатывать разное железо для разных стран они изменят ПО. Катализаторов, я думаю, у них может быть не два, а один. Все как бы сводится к банальной прошивке и физическому истреблению керамики католизатора. Кстати, еще раз обращаю внимание на 91 бензин. Все дело в ЕВРО4. Вопрос как можно малой кровью укратить бдительность ЕВРО4 на двигатель? Т.Е. Можно ли где нибудь достать амерную прошивку, которая решает,как быстро открыть дросельную заслонку??? Кто нибудь пробовал этим баловаться? Ведь ОУТ, РАВ4, Х-траил, С-РВ и т.д. при тех же 2.0 л двигла и немного меньшей снаряженной массе разгоняются лучше и расход горючки чуть поменьше. Только не надо отвечать брал бы их. Мне СГВ очень нравится.
     
  10. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Все перечисленные машины ОУТ, РАВ4 и т.д. , являются переднеприводными машинами , а задний привод подключается через муфту на скользкой поверхности , отсуда лучшая динамика и меньший расход , чем у нас с постоянным полным приводом ;) !
     
  11. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    ОУТ обычный и прошлый РАВ4 авто с постоянным полным приводом, только у них нет раздатки как на СГВ и блокировки дифа. Субариков я не трогаю у них и опозит и т.д и т.п. отдельная песня
     
  12. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Рав4 вроде постоянный полный....
     
  13. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Нет , у них полный привод , но не постоянный . Я уже говорил , что включается он только при срабатывании муфты , тобиш в тот момент когда авто выкатывается на скользкую поверхность и переднии колеса проскальзывают . Уних нет ни раздатки , ни блокировки дифа , ни переключения на пониженную передачу .
     
  14. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    А как же в субару распределяется крутящий момент??
    Когда я выбирал Авто одним из критериев был именно постоянный полный привод потому, что я пару раз испытал прелести подключения задних колес на Сана-Фе разворачивает на раз.
    После изучения литературы не только рекламной, но и мануалы, общения со специалистами, а не с губащлепами из автосалонов. Выяснил постоянный полный приводимеется у Субару (Бесспорно), Рав4 первое и второе поколение (новый рафик переднепривод), Х5 первый дорестайлинговый, Мутсубиси Оутлендер (кстати пытались создать соперника Фору), паджеро (Суперселект позволяет использовать постоянный полный! задний, блок и понижайка), Шнива и Само собой СГВ Прадо, Мерсы М и G, каен и т.д. но это недоступно.

    Но речь не о том! Кто нибудь знает где можно найти и сделать перепрошивку СГВ, чтобы бодрее была. (катализаторы трогать не собтираюсь)
     
  15. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Про субару согласен , там постоянный .
    Здесь чиптюнингом пока не занимались , машины на гарантии и экспериментов над ними пока никто не ставил. Ды и по общим ощущениям , движка хватает , после обкатки он расходится .
     
  16. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    у меня после 7К раскаталась. совсем по-другому ездит
     
  17. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Я 2500 накрутил и если Вы уверяете, что ориентировочно к 7000 к все встанет на свои места то мне стоит подождать. (При покупке защел в ремзону вроде, как поинтерасоваться про то про се местные местера, раздувая щеки, сказали: "После ТО1 - самолет!!!!" Губошлеп-манегер вооще кроме заученных комплектаций- ноль) На одометре 2500, а чуда не произошло.
     
  18. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Попробуйте подождать немного , действительно машина раскатывается . Но огромного чуда ожидать нестоит , движок действительно придушен Еврами .
     
  19. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Спасибо!
    И я про тоже самураи перестарились с ЕВРО напроч забыв о динамике!!!:D
     
  20. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Нет. Аутландер олд - постоянный полный привод. 50ч50.Показываю Вискомуфта блокирует диф при пробуксовке.
     
  21. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Так они и не говорят , что это гоночный болид :D , везде пишется внедорожник ;) .
     
  22. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    а у меня ручка разработалась - все четко втыкается, просто небо и земля с новой... (15 тык)
     
  23. torrio
    Оффлайн

    torrio

    Регистрация:
    27 май 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что имеется в виду под 91-м бензином?
    Здесь в Америке в целом есть 3 вида бензина - 87, 89 и 93-й. Regular, Medium и Premium, соответственно. Цифры эти определяются как (R+M)/2 - среднее арифметическое между исследовательским методом и моторным. В этой нотации их 91-й будет как наш 96-й:)
     
  24. UKnew
    Оффлайн

    UKnew

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснодар
    вот-вот а то губы все раскатали типа 91 в штатах льют.:D Учите американскую матчасть!На компе!
     
  25. torrio
    Оффлайн

    torrio

    Регистрация:
    27 май 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, ну я не утверждаю. что всё обстоит с этими октановыми числами строго так как я написал... В частности, я не знаю, что имеется в виду под цифрой "91". Сам я американскую матчасть проверил 3 часа назад, когда заправлял полный бак на Kroger.

    На самом деле, я здесь и 2-литровых НСГВ не видел! В продаже только 2.7L, дилеры про 2-литровые агрегаты вообще не в курсе. Может быть я где-то не там смотрел...
     
  26. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Мне показлось мы тут только о НСГВ говорим, а не о том, что можно привезти из США. Чипуй-не чипуй, все равно новой не станет.
     
  27. torrio
    Оффлайн

    torrio

    Регистрация:
    27 май 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну, так-то из США не только трехлетки возят. Можно и новую притащить, был бы смысл. Вот последнего особо и не видно.
     
  28. Evgeny200
    Оффлайн

    Evgeny200

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ukraine
    Смысл есть, могу подтвердить, так как себе любимому привез.;)
     
  29. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    А нарисуй чего получилось. Или купил, провез мимо таможни под документы купленные в России? Или ты просто мент и тебе ваще документы не нужны?;)
     
  30. Сергей Щуклин
    Оффлайн

    Сергей Щуклин

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. СПб
    Суть не в л.с. ,а разгонной динамике.Был сам недоволен этой характеристикой переключил АКП с D на 3--намного лучше.
     
  31. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Странно другое - сил то 140, а едет на все ну 110 максимум.....((
    Понятно, что масса и Евро4 и 4х4, но всё равно не понятно....