Приготовление топлив

  • Автор темы HYP
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Зеленого света всем на перекрестках уважаемые завсегдатаи столь авторитетного форума(да и сайта в целом)! Форум так разросся, что весь осилить я еще не смог(я новичок у Вас), но кое-что от себя постараюсь внести! Причиной сего рассказа стало чье-то высказывание на форуме о том, что 92 бензин прямогонный и это есть хорошо, а 95 - искусственный и это есть плохо. Позвольте не согласится с этим. Я сам нефтепереработчик и работаю на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе (кто живет в центральном округе). Природа обоих марок бензина одинакова( 92 и 95). Они оба совсем не прямогонные( ну не та у нас нефть, чтобы прямогонный бензин имел октан более 60-70). Все бензины в любом случае состоят из смеси примерно 10 компонентов которые мешают по спец. рецептам на станциях смешения заводов. Некоторые из компонентов более высокооктановые(90 - 115), некоторые менее (85 - 95). Путем простого смешения получают требуемый октан (92, 95). За результатами сего шаманства следят люди третьей независимой стороны - воен.преды. Они отслеживают, чтоб товарный бензин поступал в трубу с требуемым качеством. Завод себя подстраховывает тк на том конце трубы(принимающая сторона) тоже есть контроль и брак просто не принимается! Страховка такая - 92 бензин имеет октан 93 - 93,5 а 95 - 96 - 96,5 (жена работает на станции смешения, а до этого была лаборантом товарной лаборатории). Итого исходя из того, что я прочел выше (а тема весьма заезжана) вывод такой:
1)Если заправляться на надежных заправках(фирменные Лукоил, ТНК, ВР) а я думаю, что все мы не будем экономить на 20-60 копейках с литра для своего боевого товарища? то 95 - это всегда лучше, чем 92 и нет смысла стараться лить 92 когда рекомендуют 95 - зачем???