Еще один способ расправиться с ABS

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем TTT, 11 июл 2007.

  1. TTT
    Оффлайн

    TTT

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    задача - сделать ABS отключаемым. кто хочет спросить на ? - в мануал. там почти подробно расписано. или в грязь. там наглядней. особенно, если вокруг предметы, о которые можно покоцать машину.
    мысля работает по проторенному пути. сначала попробовать разорвать какую-то из цепей питания.
    начал с предохранителя питания контроллера АБС (который в салоне). результаты неожиданные:
    загорелась лампочка АБС (ну, логично)
    загорелась лампочка неисправности тормозной системы
    загорелось "чек енжин"
    стали мигать индикаторы раздатки - "неисправность в раздатке"
    замигала лампочка неисправности климат контроля. сам кондей работает.
    перестал работать термометр.
    перестал работать спидометр
    перестал работать одометр - ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОМУХЛЕВАТЬ С ГАРАНТИЕЙ ИЛИ ЕЩЕ С ЧЕМ.
    перестал показывать расход топлива
    круиз забыл проверить, но тоже определенные подозрения есть.
    сам же АБС работать таки перестал.

    после инсталляции предохранителя назад все вернулось на круги, своя кроме лампочки чек енжин, которая продолжает таращится желтым глазом.

    попытка номер 2 - вытащил предохранитель на 50А, который под капотом.
    результат
    не работает АБС (еще бы)
    не работает круизЧешу репу.
    таращится желтым глазом.

    попытка номер 3 пока не удается, так как уронил предохранитель на 50А в трудодоступное место.
    да его даже вытащить была та еще проблема. на будущее прилеплю язычок из скотча, чтоб вытаскивать пока не дойдет до выключателя в салоне.

    кстати, о выключателях. хотел приобрести еще один переключатель режимов раздатки и впихнуть на место кнопки выключение ESP. чтоб вписать так сказать в интерьер. фига. дилер продает только весь блок в сборе, с органами управления климатом и рамкой. цена этого удовольствия около 600$.
     
  2. Загрузка...


  3. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ну видимо вся эта батва на одном предохранители и весит , ну чек - это логично , запомнил ошибку. Если скинуть клему питания , должен погаснуть и чек.
     
  4. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    смысле в виде имитации чтоле?
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Отключить любой колесный датчик и все дела.
    Вставить в разрыв провода датчика выключатель, выключатель врезать на место заглушки ЕСП, написать АБС ОФФ - гламурненько;)
    Лампочка АБС будет гореть.
     
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А предохранитель не проще вытащить?

    что бы не врать, на каких то режимах работы раздатки отключаеться по моему
     
  7. TTT
    Оффлайн

    TTT

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    да не, смысл в том, чтоб отключалось из салона, в идеале - прямо на ходу.
    кстати вчера после того как отпостил завел (отстаивалась где-то с полчаса) - круиз работал, чек энжин не работала.я так понял все глюки продолжались еще после отсутствия 1-го, на 10А предохранителя.
    пока вытащил потерянный предохранитель на 50А из недр двигательного отсека, отъездил еще с 200 км, глюков не наблюдал. так что цепь, которую резать найдена - цепь предохранителя на 50А.
    удивило, когда воткнул на место, что лампочка АБС продолжала гореть, но при первом же резком торможении потухла. АБС работала.
    все вытыкания - втыкания производились при выключенном зажигании, на "ходу" пока что не рискнул.

    "Вставить в разрыв провода выключатель, выключатель врезать на место заглушки ЕСП, написать АБС ОФФ - гламурненько"
    ну да так и планировалось (плюс релюха), только хотел красивый выключатель. селектор раздатки например. но так как сия эстетика обойдется в 600$, придется лепить что-то с радиорынка.

    ZIP, то ESP отключается в 4 low lock. опять же, по памяти.
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Релюха ни к чему - токи от датчика маленькие, а вот там где 50 ампер нужна обязательно