Увод при торможении - почему?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем bos44, 12 июл 2007.

  1. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня при торможении машину уводит влево. Спрашивала и в Москве и у финов - как-то все этот вопрос игнорируют... Специально несколько раз проверяла - торможу на ровной дороге, не держа руль - при торможении он сам немного поворачивается влево и машина уходит туда же.
    При регистрации автомобиля проходила полный инструментальный контроль, все было в норме.
    Единственное, что заметила, руль после ТО-0 стоит немного криво, чуть смещен по часовой стрелке. Может быть, причина увода в этом? Тогда надо сход-развал переделать?

    Если нет, то подскажите, плиз, как с этим бороться и что проверять?
     
  2. Загрузка...


  3. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Может какое то колесо (скорее всего переднее) притормаживает больше или наоборот меньше. Ну и сход- развал, конечно, но в этом случае и по прямой уводило бы.

    Кстати, никто не замечал, что при резком торможении на большой скорости авто пытается "рыскать носом".... ?
     
  4. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    воздух скорее всего в контуре. прокачать и все будет пучком
     
  5. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    такая же ерунда
    на ТО в гибдд показатели по переднему мосту справа и слева разнились причем весьма
    оставил без внимания так как особо не напрягало и грешил на неприработанные колодки\диски

    теперь ставлю вопросом на ТО-1 , думаю прокачка решит дело
     
  6. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    причин несколько:разное давление в колесах,суппорт тормозной где то подклинивает (отсюда чуть больший износ колодок),воздух в системе,сход развал........
    кстати-нельзя тормозить не держа руль! иногда заканчивается опрокидыванием на бок
    при движении машину не ведёт?
     
  7. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    рысканье носом-эт родовая черта всех джипов.......чем джип больше-тем ярче это проявляется......остаётся тока смириться
    справедливости ради надо сказать-тормоза на витаре не рассчитаны на её вес....
     
  8. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давление в колесах выверено отторированным манометром :) Что руль нельзя не держать знаю, но я на маленькой скорости и в отсутствии других участников движения. Просто при торможении чувствовала, что руль приходится удерживать от ухода влево, ну и убедилась.
    При движении тоже рысканье есть даже на ровной дороге. Финов спросила - свалили на штатные колеса.
    Но, думаю, надо будет и тормоза и сход-развал проверить. Скорее всего, причина в бОльшем притормаживании левого колеса. Чем это лечится?

    Похоже на то. Тут на трассе передо мной XL-7 ехала, у нее тормоза явно лучше моих были :(((

    Спасибо за советы.
    Составлю список по пунктам и попрошу на СИМе все это посмотреть, проверить и прокачать.
     
  9. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    +9999999999

    тоже влево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  10. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Упс. Фича вырисовывается? Привет Ниве - у них увод влево обычное дело...
     
  11. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    А вот и нет Не-не-не
    Вероятные причины тут уже были озвучены. ИМХО, достаточно прокачать.
     
  12. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    думаю, заяви дилеру про баг, сразу кинет на СР (1500 руб)

    а потом, как скажешь, что не устранилось, ответят - хз, у вас все ОК
    но денег за СР не вернут..

    ИМХО
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    это кривые руки сход развальщиков а не машина
     
  14. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    сход развал двжады делал - 0 результат
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    так если кривые руку, то тут хоть 10 раз его сделают (если вообще делают)

    А для начала надо проверить давление в шинах (обязаны при сход развале)

    потом колодки могут быть зажаты по разному и так далеее
     
  16. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    приезжайте в смену Марса Садыкова в СИМ Юг-причину найдут ;)
     
    1 человеку нравится это.
  17. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Кста .....могут быть и диски (не били не о бо что?) Проверяется взаимной переставкой передних колёс.
    Если после переставки потянет уже вправо - то тут всё яснее ясного!
    Но опять же, - в таком случае и по прямой уводит в сторону, без торможения!
     
  18. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    Zip

    упускаете важный момент - на стенде в гибдд нам где тормоза проверяли, "тормозное усилие" если не ошибаюсь разнилось между лево и право критически
     
  19. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да бог с ними с деньгами, лишь бы сделали.
    А как меня сегодня на метромосту ветром сдуло:wideyed: Еду по нему сверху с ускореньицем, аж Лексус 350 обогнала, а тут ветер каак дунет, у меня машину каак повело... А Лексусу хоть бы хрен, абидна.
     
  20. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давление в шинах в норме, ни обо что не била.
    Машина в салон из Финляндии на автовозе приехала, так что не должна иметь в своей истории никаких аварий и повреждений.
     
  21. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city

    :hilarious:
    Это просто "Сузу" шарахается РУЛЮБЛИН!! от "Лохусов" этих, на всякий случай!
    Может это функция интеллектуальная какая заложена в управление, а мы про сей девайс и не знаем?
     
  22. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Съездила вчера в СИМ - все сделали! Разница в сменах чувствуется. Марс сейчас в отпуске, принимал машину молодой очень внимательный парень по имени Равиль. Проверили, тормозные колодки - износ минимальный, зато сход-развал был просто кошмарный... Равиль удивился, что после кузовного ремонта не сделали регулировку углов колес. А они, судя по всему, именно после того ДТП и разошлись. Рейндж Ровер 2 с лишним тонны весом въехал моей Сузуке в зад при разгоне, а моя полностью стояла на тормозах, бампер Рейнджа ударил мне в задний бампер с некоторым смещение влево, даже задний амортизатор с той стороны потек...
    И я с таким сход-развалом проехала около 6 тысяч :((( Правда, по счастливой случайности резина не пострадала. Но прав был Датчанин насчет неказистости финского сервиса. Ладно в СИМе мне забыли проверить сход-развал после ремонта, но я ведь финов просила именно углы установки колес проверить и, при необходимости, исправить. Так ведь, заразы, сказали, что сделали машине тест-драйв и все в порядке, а рыскание вызвано штатной резиной.... А какой может быть порядок, если при торможении машина явно уходила влево, а при скорости выше 120км/час просто моталась по дороге? И еще приспустили мне заднее правое колесо до 1,8 чтобы машина влево не уходила. Я думала, оно само спустила, а теперь понимаю, что это они специально приспустили. Я перед поездкой в сервис давление в шинах мерила, было 2,0 во всех. А вечером после сервиса в заднем правом было 1,8. Тоже научились халтурить финские братья... Но аксессуары у них, действительно, дешевле. Боковой молдинг и накладка заднего бампера в два раза дешевле, чем у наших дилеров :)
    В общем, выехала вчера с сервиса на другой машине - управляемой, и адекватно тормозящей. На скорости проверить возможности не было, но, надеюсь, что и этим порядок будет.

    Спасибо Ильичу за советВоздушный
     
  23. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    незачт ;)
    Равиль с Марсом в одной смене работают-оба мастера нормальные
    мне их клиентская служба подсватала
    вчера сам возвращался в СИМ после кузовного ремонта-фары не отрегулировали нифига
    пришлось опять пинать :D
     
  24. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну да, "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Главное, не забывать за всем следить и вовремя пинки раздавать. Я вот вчера забыла кузовщиков за неотрегулированный сход-развал пнуть. Хотя, возможно, это и не их задача. Самой надо было проследить. Мне бампер передний меняли, надеюсь, фары при этом не разрегулировались?
     
  25. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если просто бампер меняли то фары не трогали
    по поводу сход развала-вам обязаны были выдать ИСПРАВНЫЙ А/М вот и все
    кстати-сход развал делают все равно в помещении сервиса на варшавке,в кузовном цеху его не делают.
    фары мне тож регулировали на варшавке бесплатно ессно........
     
  26. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сегодня ездила в славный город Ногинск по Горьковскому шоссе. Была возможность проверить машинку после регулирования углов установки колес (сход-развала). Все отлично - машина больше по дороге не рыскает и при торможении никуда не уходит. На обратном пути уже ближе к МКАД пришлось резко оттормозиться (товарищу из ряда левее моего срочно понадобилось повернуть направо...). Тормозила примерно от 80км/час, машина шла абсолютно ровно без смещений.
    Вывод: если вашу машину при торможении куда-то ведет, то прежде всего сделайте полный сход-развал на стенде. У меня причина была именно в этом.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А почему когда я говорил про кривые руки никто не верил?
     
  28. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я верила. Сама на сервисе слышала, как ребята с Гранд Витарой говорили, что 4 раза сход-разал делали, пока хороший результат получили.
     
  29. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    был на выходных в автодине на ярославке на ТО 15

    очень внимательные приемщики )) и выдавальщики

    в ответ на жалобу увод влево при торможении - проверили авто на какомто своем стенде, сделали с\р и сказали что все гут. в ответ на демонстрацию руля выкручиваещегося влево при торможени пояснили что ето асфальт неровный ))). очень понравилась мойка за 1150 р при которой коврики задние не вынимались из машины и мусор также валяется сзади, а на машине разводы как от децких шалостей. зато поменяли втулки стабилизатора.

    вопщем выводо однозначный - //// такое гарантийное обслуживание
    зря пошел на поводу жены и купил новую))) подозреваю что юзая трехлетнего лекса в нет выходить причин расказывать ети байки не было бы
     
  30. AlexanderV
    Оффлайн

    AlexanderV

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    :D Ты уверен, что Лексус помыли бы лучше ?

    Я бы просто спросил, есть позиция в счете - мойка, и есть фактическое выполнение работы. :thumbsup:
    Сегодня тоже забирал машину, пригнал не очень чистую, забрал "слегка" помытую снаружи, но в счете услуги мойке небыло.

    PS. Когда нас явно обсчитывают в магазине или на базаре мы научилсь требовать свое, а когда касается сервиса, почему-то часто молчим, тем самым способствуем тому, чтобы нас "обсчитывали"
     
  31. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    пока руки не вынули из жоююю? :hilarious:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при торможении машина рыскает

    ,
  2. при торможении уводит в право сузуки игнис