Увод при торможении - почему?

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
У меня при торможении машину уводит влево. Спрашивала и в Москве и у финов - как-то все этот вопрос игнорируют... Специально несколько раз проверяла - торможу на ровной дороге, не держа руль - при торможении он сам немного поворачивается влево и машина уходит туда же.
При регистрации автомобиля проходила полный инструментальный контроль, все было в норме.
Единственное, что заметила, руль после ТО-0 стоит немного криво, чуть смещен по часовой стрелке. Может быть, причина увода в этом? Тогда надо сход-развал переделать?

Если нет, то подскажите, плиз, как с этим бороться и что проверять?
 


WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Может какое то колесо (скорее всего переднее) притормаживает больше или наоборот меньше. Ну и сход- развал, конечно, но в этом случае и по прямой уводило бы.

Кстати, никто не замечал, что при резком торможении на большой скорости авто пытается "рыскать носом".... ?
 

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
такая же ерунда
на ТО в гибдд показатели по переднему мосту справа и слева разнились причем весьма
оставил без внимания так как особо не напрягало и грешил на неприработанные колодки\диски

теперь ставлю вопросом на ТО-1 , думаю прокачка решит дело
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
bos44 написал(а):
У меня при торможении машину уводит влево. Спрашивала и в Москве и у финов - как-то все этот вопрос игнорируют... Специально несколько раз проверяла - торможу на ровной дороге, не держа руль - при торможении он сам немного поворачивается влево и машина уходит туда же.
При регистрации автомобиля проходила полный инструментальный контроль, все было в норме.
Единственное, что заметила, руль после ТО-0 стоит немного криво, чуть смещен по часовой стрелке. Может быть, причина увода в этом? Тогда надо сход-развал переделать?

Если нет, то подскажите, плиз, как с этим бороться и что проверять?
причин несколько:разное давление в колесах,суппорт тормозной где то подклинивает (отсюда чуть больший износ колодок),воздух в системе,сход развал........
кстати-нельзя тормозить не держа руль! иногда заканчивается опрокидыванием на бок
при движении машину не ведёт?
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
WWW.ru написал(а):
Может какое то колесо (скорее всего переднее) притормаживает больше или наоборот меньше. Ну и сход- развал, конечно, но в этом случае и по прямой уводило бы.

Кстати, никто не замечал, что при резком торможении на большой скорости авто пытается "рыскать носом".... ?
рысканье носом-эт родовая черта всех джипов.......чем джип больше-тем ярче это проявляется......остаётся тока смириться
справедливости ради надо сказать-тормоза на витаре не рассчитаны на её вес....
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ильич написал(а):
причин несколько:разное давление в колесах,суппорт тормозной где то подклинивает (отсюда чуть больший износ колодок),воздух в системе,сход развал........
кстати-нельзя тормозить не держа руль! иногда заканчивается опрокидыванием на бок
при движении машину не ведёт?
Давление в колесах выверено отторированным манометром :) Что руль нельзя не держать знаю, но я на маленькой скорости и в отсутствии других участников движения. Просто при торможении чувствовала, что руль приходится удерживать от ухода влево, ну и убедилась.
При движении тоже рысканье есть даже на ровной дороге. Финов спросила - свалили на штатные колеса.
Но, думаю, надо будет и тормоза и сход-развал проверить. Скорее всего, причина в бОльшем притормаживании левого колеса. Чем это лечится?

Ильич написал(а):
справедливости ради надо сказать-тормоза на витаре не рассчитаны на её вес....
Похоже на то. Тут на трассе передо мной XL-7 ехала, у нее тормоза явно лучше моих были :(((

Спасибо за советы.
Составлю список по пунктам и попрошу на СИМе все это посмотреть, проверить и прокачать.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
denis6091 написал(а):
+9999999999

тоже влево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Упс. Фича вырисовывается? Привет Ниве - у них увод влево обычное дело...
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
bos44 написал(а):
Упс. Фича вырисовывается? Привет Ниве - у них увод влево обычное дело...
А вот и нет Не-не-не
Вероятные причины тут уже были озвучены. ИМХО, достаточно прокачать.
 




denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Зингельшухер написал(а):
А вот и нет Не-не-не
Вероятные причины тут уже были озвучены. ИМХО, достаточно прокачать.
думаю, заяви дилеру про баг, сразу кинет на СР (1500 руб)

а потом, как скажешь, что не устранилось, ответят - хз, у вас все ОК
но денег за СР не вернут..

ИМХО
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
так если кривые руку, то тут хоть 10 раз его сделают (если вообще делают)

А для начала надо проверить давление в шинах (обязаны при сход развале)

потом колодки могут быть зажаты по разному и так далеее
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
bos44 написал(а):
Спасибо за советы.
Составлю список по пунктам и попрошу на СИМе все это посмотреть, проверить и прокачать.
приезжайте в смену Марса Садыкова в СИМ Юг-причину найдут ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Кста .....могут быть и диски (не били не о бо что?) Проверяется взаимной переставкой передних колёс.
Если после переставки потянет уже вправо - то тут всё яснее ясного!
Но опять же, - в таком случае и по прямой уводит в сторону, без торможения!
 

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
Zip

упускаете важный момент - на стенде в гибдд нам где тормоза проверяли, "тормозное усилие" если не ошибаюсь разнилось между лево и право критически
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
denis6091 написал(а):
думаю, заяви дилеру про баг, сразу кинет на СР (1500 руб)

а потом, как скажешь, что не устранилось, ответят - хз, у вас все ОК
но денег за СР не вернут..

ИМХО
Да бог с ними с деньгами, лишь бы сделали.
А как меня сегодня на метромосту ветром сдуло:wideyed: Еду по нему сверху с ускореньицем, аж Лексус 350 обогнала, а тут ветер каак дунет, у меня машину каак повело... А Лексусу хоть бы хрен, абидна.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
WWW.ru написал(а):
Кста .....могут быть и диски (не били не о бо что?) Проверяется взаимной переставкой передних колёс.
Если после переставки потянет уже вправо - то тут всё яснее ясного!
Но опять же, - в таком случае и по прямой уводит в сторону, без торможения!
Давление в шинах в норме, ни обо что не била.
Машина в салон из Финляндии на автовозе приехала, так что не должна иметь в своей истории никаких аварий и повреждений.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
bos44 написал(а):
Да бог с ними с деньгами, лишь бы сделали.
А как меня сегодня на метромосту ветром сдуло:wideyed: Еду по нему сверху с ускореньицем, аж Лексус 350 обогнала, а тут ветер каак дунет, у меня машину каак повело... А Лексусу хоть бы хрен, абидна.

:hilarious:
Это просто "Сузу" шарахается РУЛЮБЛИН!! от "Лохусов" этих, на всякий случай!
Может это функция интеллектуальная какая заложена в управление, а мы про сей девайс и не знаем?
 





bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ильич написал(а):
приезжайте в смену Марса Садыкова в СИМ Юг-причину найдут
Съездила вчера в СИМ - все сделали! Разница в сменах чувствуется. Марс сейчас в отпуске, принимал машину молодой очень внимательный парень по имени Равиль. Проверили, тормозные колодки - износ минимальный, зато сход-развал был просто кошмарный... Равиль удивился, что после кузовного ремонта не сделали регулировку углов колес. А они, судя по всему, именно после того ДТП и разошлись. Рейндж Ровер 2 с лишним тонны весом въехал моей Сузуке в зад при разгоне, а моя полностью стояла на тормозах, бампер Рейнджа ударил мне в задний бампер с некоторым смещение влево, даже задний амортизатор с той стороны потек...
И я с таким сход-развалом проехала около 6 тысяч :((( Правда, по счастливой случайности резина не пострадала. Но прав был Датчанин насчет неказистости финского сервиса. Ладно в СИМе мне забыли проверить сход-развал после ремонта, но я ведь финов просила именно углы установки колес проверить и, при необходимости, исправить. Так ведь, заразы, сказали, что сделали машине тест-драйв и все в порядке, а рыскание вызвано штатной резиной.... А какой может быть порядок, если при торможении машина явно уходила влево, а при скорости выше 120км/час просто моталась по дороге? И еще приспустили мне заднее правое колесо до 1,8 чтобы машина влево не уходила. Я думала, оно само спустила, а теперь понимаю, что это они специально приспустили. Я перед поездкой в сервис давление в шинах мерила, было 2,0 во всех. А вечером после сервиса в заднем правом было 1,8. Тоже научились халтурить финские братья... Но аксессуары у них, действительно, дешевле. Боковой молдинг и накладка заднего бампера в два раза дешевле, чем у наших дилеров :)
В общем, выехала вчера с сервиса на другой машине - управляемой, и адекватно тормозящей. На скорости проверить возможности не было, но, надеюсь, что и этим порядок будет.

Спасибо Ильичу за советВоздушный
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
bos44 написал(а):
Съездила вчера в СИМ - все сделали! Разница в сменах чувствуется. Марс сейчас в отпуске, принимал машину молодой очень внимательный парень по имени Равиль. Проверили, тормозные колодки - износ минимальный, зато сход-развал был просто кошмарный... Равиль удивился, что после кузовного ремонта не сделали регулировку углов колес. А они, судя по всему, именно после того ДТП и разошлись. Рейндж Ровер 2 с лишним тонны весом въехал моей Сузуке в зад при разгоне, а моя полностью стояла на тормозах, бампер Рейнджа ударил мне в задний бампер с некоторым смещение влево, даже задний амортизатор с той стороны потек...
И я с таким сход-развалом проехала около 6 тысяч :((( Правда, по счастливой случайности резина не пострадала. Но прав был Датчанин насчет неказистости финского сервиса. Ладно в СИМе мне забыли проверить сход-развал после ремонта, но я ведь финов просила именно углы установки колес проверить и, при необходимости, исправить. Так ведь, заразы, сказали, что сделали машине тест-драйв и все в порядке, а рыскание вызвано штатной резиной.... А какой может быть порядок, если при торможении машина явно уходила влево, а при скорости выше 120км/час просто моталась по дороге? И еще приспустили мне заднее правое колесо до 1,8 чтобы машина влево не уходила. Я думала, оно само спустила, а теперь понимаю, что это они специально приспустили. Я перед поездкой в сервис давление в шинах мерила, было 2,0 во всех. А вечером после сервиса в заднем правом было 1,8. Тоже научились халтурить финские братья... Но аксессуары у них, действительно, дешевле. Боковой молдинг и накладка заднего бампера в два раза дешевле, чем у наших дилеров :)
В общем, выехала вчера с сервиса на другой машине - управляемой, и адекватно тормозящей. На скорости проверить возможности не было, но, надеюсь, что и этим порядок будет.

Спасибо Ильичу за советВоздушный
незачт ;)
Равиль с Марсом в одной смене работают-оба мастера нормальные
мне их клиентская служба подсватала
вчера сам возвращался в СИМ после кузовного ремонта-фары не отрегулировали нифига
пришлось опять пинать :D
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ильич написал(а):
вчера сам возвращался в СИМ после кузовного ремонта-фары не отрегулировали нифига пришлось опять пинать
Ну да, "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Главное, не забывать за всем следить и вовремя пинки раздавать. Я вот вчера забыла кузовщиков за неотрегулированный сход-развал пнуть. Хотя, возможно, это и не их задача. Самой надо было проследить. Мне бампер передний меняли, надеюсь, фары при этом не разрегулировались?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
bos44 написал(а):
Ну да, "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Главное, не забывать за всем следить и вовремя пинки раздавать. Я вот вчера забыла кузовщиков за неотрегулированный сход-развал пнуть. Хотя, возможно, это и не их задача. Самой надо было проследить. Мне бампер передний меняли, надеюсь, фары при этом не разрегулировались?
если просто бампер меняли то фары не трогали
по поводу сход развала-вам обязаны были выдать ИСПРАВНЫЙ А/М вот и все
кстати-сход развал делают все равно в помещении сервиса на варшавке,в кузовном цеху его не делают.
фары мне тож регулировали на варшавке бесплатно ессно........
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Сегодня ездила в славный город Ногинск по Горьковскому шоссе. Была возможность проверить машинку после регулирования углов установки колес (сход-развала). Все отлично - машина больше по дороге не рыскает и при торможении никуда не уходит. На обратном пути уже ближе к МКАД пришлось резко оттормозиться (товарищу из ряда левее моего срочно понадобилось повернуть направо...). Тормозила примерно от 80км/час, машина шла абсолютно ровно без смещений.
Вывод: если вашу машину при торможении куда-то ведет, то прежде всего сделайте полный сход-развал на стенде. У меня причина была именно в этом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Zip написал(а):
А почему когда я говорил про кривые руки никто не верил?
Я верила. Сама на сервисе слышала, как ребята с Гранд Витарой говорили, что 4 раза сход-разал делали, пока хороший результат получили.
 

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
был на выходных в автодине на ярославке на ТО 15

очень внимательные приемщики )) и выдавальщики

в ответ на жалобу увод влево при торможении - проверили авто на какомто своем стенде, сделали с\р и сказали что все гут. в ответ на демонстрацию руля выкручиваещегося влево при торможени пояснили что ето асфальт неровный ))). очень понравилась мойка за 1150 р при которой коврики задние не вынимались из машины и мусор также валяется сзади, а на машине разводы как от децких шалостей. зато поменяли втулки стабилизатора.

вопщем выводо однозначный - //// такое гарантийное обслуживание
зря пошел на поводу жены и купил новую))) подозреваю что юзая трехлетнего лекса в нет выходить причин расказывать ети байки не было бы
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
TobasCo написал(а):
очень понравилась мойка за 1150 р при которой коврики задние не вынимались из машины и мусор также валяется сзади, а на машине разводы как от децких шалостей. зато поменяли втулки стабилизатора.

вопщем выводо однозначный - нахер такое гарантийное обслуживание
зря пошел на поводу жены и купил новую))) подозреваю что юзая трехлетнего лекса в нет выходить причин расказывать ети байки не было бы
:D Ты уверен, что Лексус помыли бы лучше ?

Я бы просто спросил, есть позиция в счете - мойка, и есть фактическое выполнение работы. :thumbsup:
Сегодня тоже забирал машину, пригнал не очень чистую, забрал "слегка" помытую снаружи, но в счете услуги мойке небыло.

PS. Когда нас явно обсчитывают в магазине или на базаре мы научилсь требовать свое, а когда касается сервиса, почему-то часто молчим, тем самым способствуем тому, чтобы нас "обсчитывали"