О пользе ползания под брюшком Джимника

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SlavSlav, 12 июл 2007.

  1. SlavSlav
    Оффлайн

    SlavSlav

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров-областной
    Приподнял Джимника и полез под него дорабатывать анвировскую защиту раздатки. Закончил с этим, но вылезать что-то не захотелось. Стал разглядывать джимниковое пузо. Обнаружил:
    1) Сальник выходного вала КПП пропускает масло. И это после 10500 км пробега! Уважение к япам снизилось процентов но 50.
    2) Пластмассовые пороги по обоим бортам закреплены только в двух точках (по краям) каждый. Еще по три точки крепления на каждом пороге свободны, даже не пробиты заготовленные в пороге отверстия для кнопок крепления. Из-за этого на трассе пороги щелкали, выли и ухали как сова, пугая моих пассажиров. Уважение к япам снизилось на оставшиеся еще 20 процентов. Закрепил все сам на болтики и теперь скучно ездить на повышенной скорости: не хватает аккустического сопровождения.
    По сальнику: наш автодиновский диллер "Салон Союз" признал это производственным дефектом и завтра меняет мне его по гарантии.
    Увидел еще кое-что, но об этом пото'м, не всем и шёпотом.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - пользе ползания брюшком
    1. RAMZES
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.245
    2. Shnipper
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.534
    3. Ушелец
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      2.443

  3. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Точно, пора и мне пузо разглядеть! Япов обижать не стоит... они народ трудолюбивый! есть 2-е идеи:
    1) Машинку делали в Японии? Если нет, то не причем Япы то.. а если из Яп. то:
    2) Япы лучше всего делают для себя!!! А как я понял, наши продавцы стремясь снизить цену авто в конкурентной борьбе, да и для нашего кармана закупают авто (те, что Япы делают на экспорт) в САМЫХ-САМЫХ минимальных комплектациях. У людей не бывает салонных фильтров, КОВРИКОВ не бывает и еще кучу всего (чего я еще не знаю)... Да кто еще знает этих торговцев... какие ухищрения бывают для снижения цены авто...
     
  4. SlavSlav
    Оффлайн

    SlavSlav

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров-областной
    При покупке дилер мне разъяснял, что ждать придется месяц или 1,5, т.к. машина пойдет морем в Финляндию, а оттуда автовозом в Москву (в Автодину), и затем в Киров. Потом он информировал меня каждую неделю, что мой Джимник идет в контейнере вместе с Витарами. Другой информации о месте сборки не имею, м.б. что-либо закодировано в вине, но с этим надо разбираться. Пожалуй, займусь.
     
  5. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Кстати советую всем посмотреть, т.к. одну накладку я весной в говнах потерял безвозвратно.
     
  6. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Обсуждалось сотню раз :) Наши Джимники собираются В ЯПОНИИ. Производство, находящееся в Испании, делает кабрики. Всё.
    Где-то еще собирают тех, у которых на морде шильды других брендов (Шевроле, Мазда), но они к нам отношения не имеют.
     
  7. Бесс
    Оффлайн

    Бесс Парочка чертей и пятнашка)))

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.943
    Баллы:
    304
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н, Правда
    Насколько я слышала если в VINе 1я буква J - означает Japan(Япония), значит в Японии собирался.
     
  8. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Тоже самое. но уменя нет гарантии :hilarious:
     
  9. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Джимни, поставляемые в Россию собираются только в Японии.
     
  10. SlavSlav
    Оффлайн

    SlavSlav

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров-областной
    Все правы: уточнил, мой точно собран в Японии. Сейчас заменили сальник на фирменный, посмотрим.
     
  11. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Сальники, похоже, их больное место. У меня на 15000 протек сальник хвостовика раздатки. 5 долларов в экзисте.

    Про пороги. Если сильно затянуть их на все дырки, то не будет вентиляции, и грязь вымываться не будет. Оставь немного дырок без болтов!
     
  12. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Абсолютно согласен! Для примера даже далеко ходить не надо: все, кто получал машину здесь (т.е. в РФ), сразу начинают заморачиваться из-за отсутствия брызговиков, дефлекторов на двери и салонных фильтров (возможно и еще что-то по мелочам). На японском рынке все это входит в минимальную комплектацию авто.
     
  13. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Как решили проблемму? У меня вроде как тоже самое сейчас. масло просачивается, но пока не капает на землю - растеклось пятнышком по АККП. Это сальник на двиге со стороны салона и чуть ниже крышки блока цилиндров? Заранее благодарен
     
  14. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    На Япов не жалуюсь - машинке 9 лет, а на днях еще залил синтетику в двигу
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Чего не было со мной, того не знаю, извини!