Аккум в багажник..

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Wolder, 13 июл 2007.

  1. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    Где то на форуме читал,сто кто то из сузуководов переделывал аккумулятор из под капота в багажник..Подскажите как прокидывали провода по салону и вобще - сталкивались ли с какими-нить "подводными камнями" при этом?
     
  2. Загрузка...


  3. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    мдя-я, извращенцы...
     
  4. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    у мну стоит в багажнике, т.к. под капот не влазиет
    провода протягивал сварочные сечением 1/25, т.к. ехать надо было а вариантов не было, скоро буду протягивать другие с тем же сечением но не по салону а в тонеле кузова, под днищем. никаких камней нет, все просто. акб только закрепить не забудь
     
  5. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    Вот вот - у меня тоже акб не подходит по высоте и ширине (притом есть еще одна акб и тоже больше чем нужно по размерам)...Вот и решил,поставить акб в багажник - не покупать же новую при имеющихся двух..:D ...
     
  6. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    А что за батарея, которая не влазит? Если размер "стнадртный" для 64А/ч ("Жигулевская" батарея) то все влазит с минимальными переделками. У меня это заняло 30 минут. Я вот тоже хочу в багажник, но там места для инструмента не хватате, а еще и батарейка. Скоро созрею к подпольной установке :))
     
  7. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    И какие там минимальные переделки? Единственное простое решение - переделка площадки под акб (ил вообще её демонтаж нафиг)...но судя по "торчащей" батарее - это проблему не решит...И из-за того,что она выше чем надо у меня с правой стороне крышка капота неплотно закрывается - а енто не есть хорошо...Да и еще в "задумках" поставить рядом с акб в багажнике преобразователь на 220 вольт,сделанный из обычного бесперебойника от компа (вот и помещу все это в один короб аккуратненько в багажнике)...
     
  8. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    может проще машину поменять?! :D
     
  9. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    Дык может и проще - тока нафик её тогда было покупать и влаживать в нее время и силы..и главное бабки...Можно просто - купил,поездил,продал...и никакой романтики...:D
     
  10. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня подвеска лифтована, поэтому стакан от стойки в крыле пустой - я его срезал на половину, и саму площадку по АКБ разогнул с одной сторны - Батарейка, 64а/ч тюмень, встала как родная. По высоте она даже пониже на 5 мм чем родная 45а/ч.

    А 220 из бесперебойника это пустая трата денег. Проще купит готовый преобраователь автомобильный. В инете много разоворов по этому поводу. Для бесперебойника необходимо слишком много переделок. Хотя бы для того, чтобы запуститься многие бесперебойники требуют на входе 220.
     
  11. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    Просто у меня имеется несколько бесперебойников с умершими батареями...И переделок там никаких не надо - просто бесперебойник длжен быть с функцией "холодного запуска" и всего делов.Если б его нужно было б покупать да чегой то там переделывать - то оно и понятно,что проще купить готовый (хотя преобразователь в принципе по цене сравнится с бесперебойником,но никак не по мощности)
     
  12. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Шо это за функция?
     
  13. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    Да это даже и не функция в общем...просто есть бесперебойники,которые не включатся,если на входе не будет питания (т.е. 220в)...А есть те, которые идут с клавишей вкл.\выкл, либо с кнопкой при удержании на которую он включается без 220в...(тока пищалку советую отключить...:D )
     
  14. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    +1 у меня стоит с клавишей
    без проблем
    внутренний аккумулятор выкинуть
     
  15. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    ...сам то понял, что сказал?
     
  16. ГАВРОШЪ
    Оффлайн

    ГАВРОШЪ

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгодонск
    А ещё лучше вместо пассажирского сиденья воткнуть акум!!!
    Извращенцы мля!!!
     
  17. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    ИМХО если так рассуждать - то можно тут бОльшую часть форумчан, да и ваще владельцев автомобилей называть извращенцами....но вроде как народ тут собирается не для того чтоб кого то как то называть...
     
  18. sammy
    Оффлайн

    sammy

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.-П.б.
    Согласен! К тому же у себя в багажнике (после покупки) обнаружил непонятную проводку с характерными клеммами. Однако следов пребывания АКБ в багажнике не обнаружил:)
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У серьёзных джипов вообще два аккума под капотом, это хорошее дело.

    Поездил однажды на одном аккуме зимой (при разборе генератора оборвалась пайка провода статора, была недозарядка да ещё лампа не горела, будто всё ок) - так машина глохнет и обездвиживается полностью. Пока не разобрался, возил с собой запасной аккум.

    Но в багажник аккум вредно ставить - при зарядке аккума выделяются вредные газы и батарея обязательно должна проветриваться.
     
  20. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Согласен, автомобиль как средство самовыражения...
    Про UPS Wolder всё доступно написал, я тоже на работе бесперебойник подходящий нашел, но пока нет потребности в 220V
     
  21. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Правильно сказал... Есть УПСы, на которых есть кнопка "холодного хапуска" и есть без кнопки, которые запускаются длительным нажатием с повторным, кратковременным...
     
  22. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Салон не герметичен. Посему, Ваш аргумент не однозначен. Проветривается легко!
    У меня второй аккумулятор на 60 А стоит под водительским (точнее, за) сиденьем. Места мне хватает... Газов лишних нет... завожусь в любое время и при любой температуре, правда, у меня стоит W-basto... Но, еще стоит электрическая лебедка... Поэтому и поставил второй аккумулятор...
     
  23. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    +1!
    Подскажи как у тебя организована зарядка второго аккума? И как всё это переключается меж собой в нужные моменты?
     
  24. exatime
    Оффлайн

    exatime

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Оренбург
    Так ты второй или единственный туда поставил?
    Или размер большой и емкость наверно с запасом?
    А гену менял на более мощный?

    ЗЫ: Как здоровье песика? Показываю
     
  25. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ничего не переключается.
    Просто прицепил второй аккум параллельно к первому.
    Мощности генератора хватает.