Разрежение в баке

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Alexey_Z, 14 июл 2007.

  1. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Частенько создаётся разрежение в баке и не всегда на пустом. Есть какой-нибудь клапан для препятсвия этому явлению?
     
  2. Загрузка...


  3. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
  4. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
  5. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    вакуум создаётся если не работает клапан вкрышке,или крышка от другой машины.А так должно быть избыточное давление которое сбрасывается через адсорбер в двигатель.Избыточное давление создаётся из-за возврата топлива в бак ,разогрева возврата и испарения бензина!если в баке вакуум и идёт подсос воздуха с атмосферы то в бак идёт пыль,влага и так далее и быстрый кирдык насосу!!!
     
  6. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Крышка родная, закручивается хитрО - по часовой стрелке до определенного момента идёт как обычно по резьбе, затем прокручивается с громким пиощёлкиванием
     
  7. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    в крышке бензобака есть резиночка-клапан. она прилипает к корпусу крышки..ее надосдвинуть с места и все...
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Прочистить, продуть клапан в крышке может. Он должен открываться при разрежении в баке и пускать воздух. А разрежение бывает при засорении обратки.
     
  9. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    да должно там быть разряжение!!! но не большое:whistling:
    для того, чтоб пары бензина не губили природу- мать вашу:D
     
  10. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    в крышке дело...
     
  11. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    пары бензина должны уходить в адсорбер и далее через клапан на впуск двигателя!!
     
  12. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    у меня двигатель карбюраторный) насос от распредвала.. адсорбера что-то не видно)
     
  13. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    исчо раз, на любой исправной машине(не совсем древней) в баке должно присутствовать разряжение . определяется откручиванием крышки бензобака- слышен звук всасывания воздуха!
    наличие или отсутствие адсорбера не влияет на разряжение в баке
     
  14. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем, вот схема подключения и проверки угольного адсорбера из автодатовской книжки. Судя по ней, разрежение вроде как и должно быть... но в реальности, ИМХО очень много мест, где оно (разрежение) легко может протеряться... У себя его не замечал, хотя адсорбер тестил. Возможно траблы на входе трубок в бензобак. Бум искать.
     

    Вложения:

    • adsorb.jpg
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Бак герметичен и в нём не должно быть ни разрежения, ни избыточного давления.

    Бывали повреждения бака и избыточным давлением, и сильным разрежением.

    Регулируется давление сообщением бака с входным коллектором и с атмосферой.

    Для карбюратора особенно важно давление в баке, т.к. напор насоса небольшой.

    Лечится всё прочистками, продувками.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сильное разрежение в баке карбюратор