Рулевое управление, стук в рулевом

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Filimon, 15 окт 2006.

  1. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имею стук в рулевом. Не опоры аммортизаторов точно. Поменяны.
    Карданчики в салоне стучат точно, но есть и снизу. ОТкуда не знаю. Не гуру-механик.
    Вопрос. кто сталкивался, что может стучать...?
    Предлагают восстановить рулевое. просят 4800. Опасаюсь, т.к один вагоновод съездил. заплатил. стук вылез снова. Еще съездил еже 2500 отдал... Щас чо как я не знаю... не вижу его.
    Может можно "малой кровью обойтись"? Втулку только заменить или еще чего?
    ЭЭЭЭх, кто делал себе рулевое?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Рулевое управление стук
    1. Sprash
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.542
    2. Мельник
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.337
    3. perry
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.684
    4. perry
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.280
    5. DAN_TEZ
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.109
    6. eRiver
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      967

  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Стук в рулевом

    Стук может быть по следующим причинам.
    1.Шаровые опоры,в сборе с рычагами(подходят от Дэу ТИКО\МАТИЗ)цена 700-950р.за шт.
    2.Рулевые наконечеики или рулевые тяги(оригинал,у дэу всё так,но шаг резьбы другой)
    3.Втулка рейки(пластиковая)
    4.крестовина рейки
    5.Подушка двигателя(одна из.)
    Все дефекты выявляются грамотным слесарем.
     
  4. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Re: Стук в рулевом

    У меня тоже был стук в рулевом.Исправленние просто.Из рулевой рейки выходит шток с резьбой,на него накручивается кулачок с рулевой тягой.В этом кулачке есть сухарики.Так вот ,расконрогаиваешь кулачок,немного более сильно накручиваешь и снова контрагаешь,в результате сухарики сильнее прижимаются и на 30 000 км хватит,потом опять подтягивай.И всё.:D
     
  5. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Стук в рулевом

    Значица так. Стучало сильно. Что стучало никто без вскрытия не мог сказать. Поехал на восстановление рулевой. Обошлось все про все в 5700. блиин.
    Сунул схему, мне показали и рассказали что где ломаеца и что делали.
    на рисунке штука под номером 2 меняется. Там видите лепестки? Вот ети лепестки они с резины. Раньше были металлические(до какого то года), щас резиновые. Внутри трубка тефлоновая. Резинки стираюца, трубка разбиваеца. Из капролактана выточили новую, поставили.
    Еще, где стрелки стоят, там тож был люфт. Все восстановили. Восстановили тяги рулевые(25 номер на схеме). Сделали все за день.

    Теперь как новая. Одно удручает... при повороте руля на месте влево на 10 часов и резкое отпускание приводит к малозаметному стуку, что скорее всего является выбиранием зазоров между шестернями в редукторе рулевого. Но направо такие фокусы не проходят.

    ПЫ СЫ.Файл прикрепить не смог, нет правов(чудо форум!)... ну и ладно, значит не судьба Вам его позырить...
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Стук в рулевом

    Зарегистрируйся у нас.Агиловодов и выложи фотки.Туа можно. А тут давай ссылку на родственников)))
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=37
     
  7. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Стук в рулевом

    Если можно, адресочек/телефончик подкинь, а то, чувствую, у меня та же проблема.
     
  8. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Стук в рулевом

    Не дам я тебе телефончик. Козлы там.. уже стучит почти как прежде. песец. 5700 отдал. В ПН поеду разбираться чо за нах... Отпишусь...
    ПЫ СЫ. Этож в новосибе...
     
  9. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Стук в рулевом

    Насчет Новосиба - не заметил... Все равно, разбирайся, удачи тебе!
     
  10. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    рулевое управление

    Приветствую!!!
    Недавно приобрел себе вагончик и тут вот такое заметил. руль влево туго идет и поскрипывает немного. Не знаете от чего это может быть. И коробка переключается туго . Непонятно .
     
  11. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: рулевое управление

    Привет !!! Хорошо бы знать о проведенных ремонтах у бывшего хозяина :) Какой пробег, давно ли из Японии ?

    - у меня руль стал чуть потуже после подтягивания рулевой рейки
    - АКПП включается туговато при остановке на наклонной плоскости. Если у Вас МКПП- то не знаю :-(
     
  12. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: рулевое управление

    О ремонте знаю следующее, были заменены рычаги.
    Но вот не пойму, руль туговато идёт только в левую сторону. В правую идет очень хорошо без особого усилия и пракически одной ладошкой...Это значит, что рулевые рейки есть вправо и влево ??? :)
    АКПП - просто туго переключается,при переключении с Р на R которая идет следующая, необходимо приложить усилие при котором обязательно проскакаиеваешь R :) Может , что расслабить нужно?
    А пробег 2 года в РФ 59000 км.
     
  13. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Re: рулевое управление

    Было на ОКЕ: Руль влево тяжело крутился и издавал скрипы/щелчки (как оказалось скрипела/щелкала лопнувшая левая пружина), а вправо легко. Но это было на напроч убитой подвеске, уведенном подрамнике и лопнувшей левой пружине. Подрамник подтянули - руль все равно тяжело вращать влево. Потом сняли стойку чтобы поменять ступичный подшипник и заметили лопнувшую пружину. Поменяли пружину - стало лучше - скрипеть/щелкать перестало, руль крутится легко в обе стороны.

    С коробкой проще:
    Если ставишь машину под уклон:
    рабочим тормозом останавливаем;
    ставим на ручник или "ножник";
    на коробке выбираем "N";
    осторожно отпускаем рабочий тормоз;
    убеждаемся что машина удерживается и никуда не едет;
    на коробке выбираем "P";
    вынимаем ключ из замка зажигания.
    Уезжать проще:
    Заводим двигатель;
    нажимаем рабочий тормоз;
    снимаем с ручника или "ножника";
    на коробке выбираем "D", "2" или "L";
    ... а дальше вы уже знаете.

    А то что рычаг выбора режима АКПП тяжело переводится с "P" после стоянки на уклоне - не ищите в этом мистики и неисправности.

    А я около работы ставлю, хоть и под уклон, но упираюсь тихонько колесом в бордюр и выбираю "P"
    Надо лишь к холодам подготовится и заранее начинать отвыкать от ручника/ножника.

    P.S. Дописал и подумал - может это усилитель руля? У меня на ОКЕ усилителя не было... ;)
     
    1 человеку нравится это.
  14. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: рулевое управление

    думаю у меня не так всё плохо как на Оке :) Но за ответ спасибо!
     
  15. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: рулевое управление

    Я тоже припособился парковаться как GodFather :)

    Но второпях при влючении АКПП из положения "Р" иногда проскакиваю нужное положение селектора. У многих - такое дело. Как бы это особенность Вагона :)
     
  16. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Рулевая Тяга ?

    Всем привет!
    На выходных ездил на диагностику ходовой. Спец сказал менять левую тягу:( . Помогите её как-нибудь обозначить. Может у неё название какое есть или номер ... я вообще не имею представления о ней Чешу репу. ... И ещё может кто знает сколько она стоит. Авто в подписи. За ранее благодарю .
     
  17. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Рулевая Тяга ?

    Я подвеску менял всю по кругу по номеру кузова....тяги с наконечниками тоже менял по такой схеме, у нас в одном месте и из наличия, если чего пишите, дам координаты....;)
     
  18. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: Рулевая Тяга ?

    Ещё сегодня почитал по форумам по поводу советов всяких мастеров. И правда ли , что если "мастер " говорит о замене тяги (а проверял он их так, одна серьёзная женщина раскачивала передние колеса по очереди, а мастер с лампочкой смотрел на них снизу) - это не всегда так. Верней я думаю, что он прав , но скажем на сколько это опачно для езды ? Я решил съездить до бабушки , а это 140 км в одну сторону ... вот сижу чешу репу ... ехать , или менять ... ???
    вагон значит они так и называються : тяги, наконечники , ясно . :) Просто я вообще новичек во всем , что касается авто ...
     
  19. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: рулевое управление

    А может это всё быть из-за тяги . Мне сказали заменить левую тягу. А руль у меня как раз в лево туго идет ...
     
  20. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: рулевое управление

    про руль сказать не могу ничего, не сталкивался, а вот про коробку могу :)) если селектор тяжеловато переключает, ничего страшного, у меня на всех автоматах было...а вот если ощутимый толчок или очень заметное переключение на скорости....не мешает на диагност загнать, а то я в свое время поленился, пришлось контрактную коробку потом покупать :(((
     
  21. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Рулевая Тяга ?

    Просто если сказали менять тяги, я думаю обнаружили люфт, на большой скорости гонять не рекомендую, вдруг выскочит....но я пару недель по маленьку (70-80 км/ч) ездил пару недель....если рекомендуют с текстом: не мешало бы поменять....то ездить еще можно, а вот когда говорят менять срочно!!! тогда тянуть не стоит, жизнь дороже...заедьте на яму или эстакаду, просто рукой попробуйте пошевелить тяги с усилием, если болтаются сильно, то лучше не ехать далеко, если люфт не большой, можно кататься некоторое время.
     
    1 человеку нравится это.
  22. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: Рулевая Тяга ?

    попробую ...
     
  23. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: рулевое управление

    да ... диагностику не мешало бы пройти ... я к одному спецу по автомату заезжал, про автомат он сказал что всё в порядке. А компьютерная диагностика автомата у нас стоит 1000 рубликов ... повременю пока ...
     
  24. oper_bp
    Оффлайн

    oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Re: Рулевая Тяга ?

    48830-78F00 - оригинал стоит 1500 руб со сроком 21 день
    I30009JC - не оригинал стоит от 560 руб со сроком 4 дня

    Цены взяты на экзисте

    Левая и правая тяга идентичны!
     
    1 человеку нравится это.
  25. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: Рулевая Тяга ?

    И скорее всего лучше менять сразу обе, я правильно думаю ?
     
  26. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: рулевое управление

    Что ещё было замечено: при полном повороте руля до упора в какую-либо сторону, начинается какое-то жужание. я вот думаю - это электро помошник руля или что ? Если да то почему он тока недавно завелся ??? Жужжит так жжжжжжж ... :)))
    Есть у кого такое.
     
  27. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: Рулевая Тяга ?

    А разница междц ними есть какая-нибудь . Если я куплю себе не оригинал, она мне подойдет ? Менеджер с Экзиста сказал, что может не подойти ... Кто-нибудь ставил себе не аналог ? Подскажите , а то я не знаю, что заказывать ...Чешу репу.
     
  28. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Приветсвую всех!
    Я новичок в технических вопросах. На Вагончике езжу год. Suzuki Wagon R Wide АКПП 1.0 К 10 А 1998 г.в передний привод 70 л/с. Пробег 60 000 км.
    Уже почти месяц езжу с хрустом в передней части колес. Звук сначала был еле слышен в салоне на поворотах, теперь уже сильный хруст и при езде по прямой. Ну и при торможении характерный визг.
    =( Надоело. Сегодня ездила на диагностику. Сказали, что надо менять: стойки, шаровые, тяги рулевые, передние тормозные колодки, наконечники рулевые.
    Но подчеркнули, что по-быстрее надо менять шаровые.
    Что посоветуете? Домашние меня тут чуть с патрахами не съели, что я ездила на платную диагностику и что меня обманули там.
     
  29. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Насчет стоек усомнюсь, посмотри, нет ли на них потеков, с силой надави на крыло сверху и отпусти, машина после этого должна сделать максимум два "качка". Если больше, то стойки точно надо менять, если нет - то они еще живы. Судя по "хрусту" - возможно, действительно, "шаровые" готовы. Визг тормозов вовсе не сигнализирует об их скорой замене. Возможно, они сами по себе "голосистые". Надо смотреть на их толщину, если меньше 5 мм, то тоже под замену.
    Насчет рулевых тяг ничего не могу сказать, вроде как "хруст" не является симптомом их убитости.

    "Гуру" могут меня поправить.
     
    1 человеку нравится это.
  30. SERG26
    Оффлайн

    SERG26

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
     
    1 человеку нравится это.
  31. Jane
    Оффлайн

    Jane

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Нет, не больше 2-х качков..
    Вообще странное дело.. То едет тихо по прямой, то жутко скрипит на кочках и поворотах!! (уже именно скрежет сильный). Сегодня обратила внимание, что с улицы слышней, чем в салоне! =(