НЕгарантийный случай

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем AlexApple, 16 июл 2007.

  1. AlexApple
    Оффлайн

    AlexApple

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В пятницу ушла жидкость из гидроусилителя. Позвонил в Автомир, записался "на прием", уточнил что за жидкость в бачке, долил.
    Приехал на осмотр. Оказалось, что ослаб хомут какой-то - мне его заменили, ответили что это случай негарантийный, взяли денег, пожелали счастливого пути. (Поросята они, конечно, могли-б и за гарантийный случай принять)

    Я позвонил мастеру по гарантии и задал следующий вопрос:
    - А что если у меня на трассе из-за этого хомута вся жидкость утечет и накроется насос с рейкой?
    - Надо проверять уровень жидкостей
    - Так я на трассе еду - на ходу не могу.
    Но на это мое возражение я так и не получил вразумительного ответа.

    Господа, получается, что хомут деталь расходная, а если из-за него жидкость уйдет и накроется весь агрегат - я все равно плати?!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - НЕгарантийный случай
    1. Parnegga
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      649
    2. Serj_jm
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      981
    3. koljok
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      2.575
    4. saenko
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      6.732
    5. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.452
    6. Алексей74
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.397

  3. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    Автомир халявщики.
    Случай 100% гарантийный ибо попал уже с такой хренью.
    Поменяли трубку в сборе. Там технологическая ошибка.
    В СИМе меняют...
     
  4. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    автомир вообще стороной обходить надо-ниче делать не умеют и не хотят
    ни машины продавать,ни обслуживать..:(
     
  5. AlexApple
    Оффлайн

    AlexApple

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну вот что с этим Автомиром делать?
    ..Буду перебираться в СИМ.
     
  6. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гарантийным видно признают тот случай, когда стуканет двигатель, или разлетится на осколки, и то вам скажут, что вы не тот бензин налили, и ехали 80км/ч в населенном пункте, где надо было 60 км/ч...

    Я все больше убеждаюсь, что гарантия это развод на бабло юзера, нужно перебираться к неофициалам, и платить дешевле, раз такие симптомы.
     
  7. inloker
    Онлайн

    inloker Гость

    Просто не надо пасовать перед сервисменами! Всегда держите в голове мысль о том, что с вас хотят содрать ваши кровно-заработанные нечестным путем! Боритесь за свои права! Пишите жалобы, вызывайте руководство. Ситуацию за нас самих никто не поправит. Аргументируйте свою точку зрения и настаивайте на письменном отказе. Пугайте аккуратно, но всеми доступными способами, жалобами в представительство, знакомыми в СМИ, наличием пары часов свободного времени для размещения информации по факту на множестве ресурсов в интернете. Поверьте, действует!
     
  8. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Считаю , что это кидалово и конкретный удар по репутации компании ! Из таких мелочей терять клиента ?!
     
  9. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    обращайтесь к рук-ву конторы,в клиентскую службу-действует,проверено