Wagon R+ - информация по автомобилю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Полный текст истории Сузуки

Деятельность Suzuki начиналась в 1909 году с самого высокотехнологичного по тем временам производства -изготовления ткацких станков. Но уже в 1919 году компания добавила в производственную программу велосипеды и мотоциклы. В 1954 году она изменила свое название Suzuki Loom Manufacturing Company на Suzuki Motor Company. Вслед за переименованием началась работа над созданием автомобиля. Первым серийным автомобилем стал в 1961 году Suzulight с 4-местным кузовом и 2-цилиндровым двигателем воздушногоохлаждения объемом 360 см куб. Его максимальная скорость была 85 км/ч.

«Дедушка» был Suzuki Alto образца 1982 года
.
На его платформе в 1993 году был построен первый Wagon R
весом 750кг и радиусом разворота 4,2м, 3х цилиндровым двигателем F6A объёмом 0,657см3 и мощностью 52лс с трёхступенчатой автоматической трансмиссией, а спустя семь лет появилась модернизированная версия с индексом «плюс», сборку которой наладили в Венгрии.
1993 год — появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. 1997 год — появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) — однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год;

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ю годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели — Wagon R Solio и Grand Escudo. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250


Посмотрите на Wagon R + со стороны: тяжело поверить, что в нем так много внутреннего пространства. Только посмотрите - удобные места способны разместить пять человек, они обеспечивают такую ширину и простор для ног, которые обычно присутствуют в намного большем автомобиле. Каждый может вытянуться и наслаждаться поездкой. Сиденья достаточно высоки, что обеспечивает хороший обзор, а благодаря высокой крыше возникает ощущение большого внутреннего пространства. Входящий в базовую комплектацию кондиционер помогает поддерживать необходимую атмосферу круглый год. Простым поворотом ручки одного из задних сидений салон Wagon R + может быть легко преобразован, открывая больше места для багажного отделения, это очень удобно при путешествии втроем. Независимо от того, как Wagon R + смотрится со стороны, он принесет массу удовольствий и комфорта.
В современном мире каждая деталь автомобиля призвана облегчить жизнь. Этому должны служить высокая крыша и низкие подножки Wagon R+. Высокая посадка водителя всегда обеспечивает легкий доступ ко всем необходимым органам управления автомобиля. Прекрасная обзорность и большие, не свойственные для автомобиля такого размера боковые зеркала, позволяют удивительно легко маневрировать в потоке автомобилей и парковаться на ограниченной площади. Теперь, с новым Wagon R +, мир стал немного ближе к совершенству. Широкое открытие высоких дверей позволит Вам легко садиться и выходить из автомобиля, или без труда загружать покупки при посещении магазинов. Вы ощутите комфортность кресел и по высоте, стоит только слегка вытянуть ноги вперед.
Экономичный и мощный 16-ти клапанный двигатель Wagon R+ имеет объем 1.3 литра. Это обеспечивает превосходный крутящий момент на низких и средних оборотах и высочайшие характеристики системы зажигания. Wagon R+ предлагается на выбор с пятиступенчатой механической передне или полноприводный 4х4 или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня имеет место сочетание различных требований для городского режима и движения по трассе. На Wagon R + установлена система, зарекомендовавшая себя, как качественная и надежная. В базовую комплектацию Wafon R+ входит четырехканальная антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий между передними и задними колесами для большей эффективности торможения. Гарантией безопасности служат заключения органа Euro NCAP на основании тестов и испытаний для однообъемного типа кузова. В этом автомобиле имеется целый ряд других видов защиты для пассажиров, включая ремни безопасности для каждого из пяти пассажирских мест и фронтальные подушки безопасности. Кроме этого удобная противоугонная система, включающая иммобилайзер и механизм блокировки замков, входит в стандартную комплектацию модели.


шины и диски - еврошина

шины и диски - 6колёс
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Начало выпуска сентябрь 2003 г.

КУЗОВ
Тип кузова минивэн
Количество дверей
5​

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
L4​
Объем двигателя, куб. см
1328​

Мощность, л.с./об мин
94 / 6000​
Крутящий момент, Нм/об мин
118 / 4100​
Максимальная скорость, км/час
155​
Разгон до 100 км/час, с
Марка топлива
бензин​

Минимальный расход топлива, л на 100 км
5.3​
Средний расход топлива, л на 100 км
6.3​
Максимальный расход топлива, л на 100 км
8​

Клапанов на цилиндр:
4​

Расположение клапанов и распределительного вала
dohc​
Система питания
инжектор​
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
78.0 x 69.5​
Выхлоп CO2, г/км
150​
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
5МКПП​
ТОРМОЗА
Передние
дисковые​
Задние
барабанные​
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
3540​
Ширина, мм
1600​
Высота, мм
1660​
Колесная база, мм
2360​
ПРОЧЕЕ
Размер шин
155/65R14​
Снаряженная масса, кг
975​
Полная масса, кг
Объем багажника, л
Объем топливного бака, л
41​
Радиус разворота, м
9.8​
Гарантия от коррозии, лет
6​
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
оставлено про запас
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
тоже оставлено про запас
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Время от времени нам всем приходится перевозить вещи с одного места в другое. Незапланированные покупки, путешествия или перевозка спортивного оборудования, а возможно переселение в новую квартиру - поднимем заднюю дверь и первое, что бросается в глаза - это огромное багажное отделение, что логически абсолютно не вписывается в такой компактный со стороны автомобиль. Откидывающиеся спинки задние сиденья в пропорции 60:40 позволяют еще больше расширить это пространство. Сложите обе стороны и вы получите дополнительные 1.25 куб. м (1,250 литров) для загрузки. Багажное отделение способно к загрузке даже негабаритных грузов. Кроме этого есть много небольших дополнительных отделений для загрузки мелких вещей. И так, загрузились? Хорошо, теперь осталось только потянуть за внутреннюю ручку на нижней стороне задней двери и надежно все это закрыть. Ну, разве не просто?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
возможно фотографии различных цветовых решений, аэрография
31042.jpg

12552.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250




вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
22642.jpg

2 сентября 2005 года компания Suzuki выпустила частично модернизированную версию автомобиля Wagon R.

Обновления, как обычно в подобных случаях, носят по большей части сугубо косметический характер. Дизайнеры изменили внешний вид переднего и заднего бамперов и решетки радиатора. К палитре кузова прибавили еще два цвета – Lagoon Turquoise Metallic и Mysterious Violet Pearl.

Главная и приборная панель тоже несколько изменили свой дизайн и стали чуть светлее по цвету. Панель основных приборов стала черной, появилась функция автоматического включения подсветки в зависимости от затемнения салона. Новый внешний вид также получили кресла, внутренняя обшивка дверей и рулевое колесо.

Стоимость обновленного Suzuki Wagon R в Японии составляет от 819.000 до 1.535.100 иен (примерно $7.450-13.960).
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
31040.jpg
31042.jpg

12.05.2006 Количество проданных в Японии автомобилей Suzuki Wagon R перевалило за 250 тысяч. Дабы отметить это событие компания Suzuki 11 мая выпустила особую комплектацию этого малолитражного автомобиля.

Suzuki Wagon R в новой комплектации можно узнать по выделяющемуся дизайну решетки радиатора, который реализован в двух вариациях. Автомобиль оснащен передними разрядными фарами, 14-дюймовыми литыми дисками колес, навигацией на жестком диске, совмещенной с аудио системой и т.д. Клиренс новой модели по сравнению со стоковыми версиями стал меньше на 10 мм.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 1.291.500 – 1.519.350 иен (около $11.700-13.700).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.