Про трос кикдауна

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем горыныч, 16 июл 2007.

  1. горыныч
    Оффлайн

    горыныч

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    ;) Такая ситуация, когда включаешь заднюю передачу, слудет удар, иногда бывает и удар при включении вперёд, если переключение следует с передачи назад. При вопросе по этой теме на сервисе сказали, что это не сильно страшно, т.к. удар ещё не слишком сильный, а вообще то это лечится заменой троса кикдауна. Для этого нужно лезть в коробку, что в общем недёшево.
    Вопрос, - была ли у кого то такая же ситуация, когда это становится критичным и какова цена вопроса по замене троса. Можно ли как то это вылечить без замены и разборки коробки передач??
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - трос кикдауна
    1. MITRO72
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.089
    2. bigus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      105
    3. castrol
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.316
    4. qwerty10
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.995
    5. Выдр
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.817
    6. Анечка
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      3.812

  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    трос принудительного понижения передачи
    его можно регулировать
    если он у тебя ходит легко ,не заедает ,менять его не надо
    там на тросе есть такая бомбышка типа ограничителя
    между ней и оплёткой надо подобрать зазор (буквально по пол миллиметра )
    при котором коробка переключается плавно без рывков,
    но при котором работает кик-даун
    т.е. на скорости 40-50 км давишь тапку в пол
    АКПП перекидывает на одну или 2 скорости вниз
    а потом переключается вверх около 6000 об
    если движок крутится а скорости вверх не переключаются то зазор надо уменьшить
    пробовать на ровной пустой дороге
     
  4. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скорей всего растянулась цепь в раздатке, а в этот сервис, где к этому трос приплели - больше не ходи! Ох ёёё, не
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    У меня при переключении D-R и обратно слегка дергается и раздется не сильный звук x-pp...
    Сначала думал, что коробка, но с выключеной раздаткой вроде эффект пропадает. Думаю в этом направлении надо думать.
     
  6. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А ещё это может люфтить редуктор заднего моста или крестовины кардана, - всё проверяется элементарно руками на яме или подъёмнике.
     
  7. горыныч
    Оффлайн

    горыныч

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо всем за информацию, буду посмотреть, как говорится.
     
  8. Myhaillo
    Оффлайн

    Myhaillo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Арзамас
    Было и у меня такое. Более внимательное изучение проблемы привело к выводу: такие удары случаются ТОЛЬКО при переключении на уклоне. Не важно в какую сторону, вперед или назад. Другими словами, когда слегка заехал на бордюр, поставил на паркинг, то при повторном заводе, и переключении на D или R - слышим неприятный удар. То есть когда коробка находится в напряжении. На ровной поверхности не было ни разу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. трос кикдауна что это

    ,
  2. замена тросик кикдауна сузуки витара

    ,
  3. как поменять тросик кикдауна на сузуки гранд витара

    ,
  4. регулировка кикдауна