Чуствительность к коллейности ?

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
При движении по асфальту с накатанной колеей, приходится подруливать, т. к. машину таскает туда-сюда. Шины 235Х60r16. Был удивлен. Выскажитесь, плз, по этому поводу.Чешу репу.
 


YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Тоже заметил что на летних , более широких шинах , машину таскает больше .И у брата моего Мерседес Е 420 такая же история , так что дело не в короткой базе...
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Вот был у нас топик когда то по поводу узких и широких
так и никто не сказал почему сложилась традиция зима - узко - лето широко ????


Узкие зимние шины хороши в снегу по пол колеса!
А широкие зимние шины повышают площадь сцепления и тд - тормозят лучше - скорости меньше.

Летом когда скорость больше - конечно надо шире колеса - НО Витара не спорт кар
И установив шину уже - получите нормальное сцепление - и уменьшенный расход и управлемость.

Все в пределах разумного

зимой езжу на 225\75-15
летом 215\75-15

Мне лично кажется что 235 широковато !!! для СГВ
 


konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Так ведь это штатный размер для СГВ 2,5! Вот что странно...Чешу репу.
 

tiptop

Продвинутый новичок
3 Май 2006
33
1
0
Москва
Добрый всем вечер! У меня таж фигня Такая же 235-я резина. :(
А в чём вообще плюсы от широкой резины?
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
у японцев что то с головой - на витаре в круглом кузове - 215 размер а на СГВ вдруг 235 - кузов не изменился - только двигло немного помощнело
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Cadet написал(а):
Узкие зимние шины хороши в снегу по пол колеса!
А широкие зимние шины повышают площадь сцепления и тд - тормозят лучше - скорости меньше.
Прошу прощения за оффтоп, но чем шире шины, тем меньше давление на единицу площади контакта.
А чем больше давление, тем выше сцепление с дорогой. Так что логика в узких зимних шинах есть - широкая резина быстрее начнёт скользить.

(в сторону, тихо так) ... хотя, как ещё один аргумент, возможно более узкие шины просто дешевле Баксы-бакс
 

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
есть гипотеза - у японцев и мысли не было, что у нас асфальт закатывают до колеи, а эффект должен быть по всем законам физики
 




urisan

Продвинутый новичок
15 Май 2006
30
2
0
Тверь
jk написал(а):
Прошу прощения за оффтоп, но чем шире шины, тем меньше давление на единицу площади контакта.
А чем больше давление, тем выше сцепление с дорогой. Так что логика в узких зимних шинах есть - широкая резина быстрее начнёт скользить.

(в сторону, тихо так) ... хотя, как ещё один аргумент, возможно более узкие шины просто дешевле Баксы-бакс
ИМХО, неверно. Сцепление шин с дорогой напрямую зависит от площади контакта. Чем больше площадь контакта, тем больше сцепление! Почему на все спорт-кары ставят низкопрофильную ШИРОКУЮ резину?....
 

maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
У меня тоже эта колейность чувствуется, очень аж зад заносит.Тоже 235/60-16, грешу на плохую резину, американки комплектуются чудовищной резиной. Приходится ехать не выше 90км. А по поводу тодщины, чем больше , тем лучше, круизеров на Рублевке не заносит!
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
ИМХО тут нет такого как Лучше или Хуже. Есть свои характеристики у каждого типа резины. На спорткары ставят широкую резину, но например раллийный зимние колеса - узкие. Ведь кроме пятна контакта есть еще удельное давление на грунт (снег).
 

ecco

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
42
2
0
54
г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ 2.5л А/Т 2000г
Скажите плиз, какую резину можно поставить на родные диски кроме 235/60/r16.... на СГВ, Xl-7?

Хочу ввзять Гиславед Норд Фрост-3 на зиму как бюджетный вариант, но они такую размерность не выпускают (со слов менеджеров, да и я поиском не нашел такого размера)...

Всю жизнь ездил на Нокианах, но что-то цена у них непомерно высокая...
 

urisan

Продвинутый новичок
15 Май 2006
30
2
0
Тверь
Xsen написал(а):
ИМХО тут нет такого как Лучше или Хуже. Есть свои характеристики у каждого типа резины. На спорткары ставят широкую резину, но например раллийный зимние колеса - узкие. Ведь кроме пятна контакта есть еще удельное давление на грунт (снег).
согласен, но если разговор идет именно о сцеплении при прочих равных, то широкие шины имеют большее пятно контакта, соответственно, большее сцепление с дорогой. Опять, из той же оперы - почему раньше на Ф1 ставили слики, без какого-либо рисунка протектора? Чтобы увеличить это самое пятно! По зимней резине и езде по снегу - тоже согласен, более широкая резина, естественно, создает большее сопротивление при езде по песку/снегу и т.д.
 



Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Относительно узких шин(195/80r15) можете не сомневаться , тоже очень мотает в колее
на средних и больших скоростях дорогу держит гораздо хуже широких, но в компенсацию- ест меньше бензина и с проходимостью нет проблем, даже на всесезонке зимой не страшно в снега залезать.
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Езжу до 130, но, слава богу, с увеличением скорости сильнее не мотает, вроде бы даже ровнее идет... В общем, наверно это особенность автомобиля и конструкции подвески. Можно попробовать еще сход поставить в макс допустимое значение. Как раз я после замены стоек собираюсь проверить.
 

urisan

Продвинутый новичок
15 Май 2006
30
2
0
Тверь
имхо, от рамного автомобиля с неразрезным мостом другого ожидать не приходится. Это ж ведь не современные паркетники с независимой подвеской с кучей рычагов, со всякими эффектами подруливания и т.д. Так что, сдается мне, это вполне ожидаемое поведение, и от шин зависит не очень сильно
 

maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
Ура, победида я эту проблему. В выходные дни накачала колесики вместо положенного 2.2, на 2.6. и теперь машинка стала немного прыгучая, зато никакая колейность мне не страшна. Может это и плохо для резины, зато :thumbsup: И перестала пищать на 120км.
 

urisan

Продвинутый новичок
15 Май 2006
30
2
0
Тверь
maggi написал(а):
Ура, победида я эту проблему. В выходные дни накачала колесики вместо положенного 2.2, на 2.6. и теперь машинка стала немного прыгучая, зато никакая колейность мне не страшна. Может это и плохо для резины, зато :thumbsup: И перестала пищать на 120км.
подождите!... какие 2.2, какие 2.6??? У меня на средней стойке, где замок водительской двери - наклейка, которой написано - 1.8!!!
 





Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
maggi
Ну не знаю, перекачивать колеса тоже по-моему незачем, если честно.
А как так пищать перестала?
 

maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
Не понимаю, но противный писк пропал, куда не знаю, может мозги перестали думать.Размер моих колес 235/60-16 и написано , что качать до 2.2
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Перекачать на 0,2 не страшно, даже несколько полезно. На 0,4 я бы не стал...
В любом случае, спасибо, обязательно попробую надуть до 2-х (как только ливень прекратится)
 

turtle

Редкий гость
15 Март 2006
13
0
0
Moscow
konnik написал(а):
При движении по асфальту с накатанной колеей, приходится подруливать, т. к. машину таскает туда-сюда. Шины 235Х60r16. Был удивлен. Выскажитесь, плз, по этому поводу.Чешу репу.
В этом нет ничего сверхестественного. Ездил на разных авто. И по этим долбаным колеям подруливать приходится на любой машине. У меня тоже 235х65, и как все стараюсь не попадать в них, тем более на высокой скорости. Чего и Вам желаю;)
 

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
turtle написал(а):
. И по этим долбаным колеям подруливать приходится на любой машине.
поговорил с круизёрами - тоже таскает :hilarious: но меньше
согласен, что у всех эффект присутствует, более того в статьях часто об этом отдельно рассказывают, мол, у паджеро минимальный таск и т.д.
 


Иваныч

Редкий гость
12 Июль 2006
8
0
0
Москва
Заменил втулки стабилизатора поперечной устойчивости и заднии амортизаторы,ощущения как за рулем переднеприводного седана:thumbsup:
 

VITARik

Модератор
4 Май 2006
361
62
0
60
Краснодар
Езжу на ...
SGV-2001г. 2.5l v6 МКПП
urisan написал(а):
подождите!... какие 2.2, какие 2.6??? У меня на средней стойке, где замок водительской двери - наклейка, которой написано - 1.8!!!
Suzuki xl-7 тяжелей,соответственно и качают поболее;)
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Чем у машины уже база - тем выше чувствительность к колейности. Более того, из опыта могу сказать - чем выше давление в колесах, тем больше эта чувствительность повышается. Минимизировать эффект колейности можно при помощи расширения базы и установки 245/75 резины. С другой стороны, это просто особеннсость родных дорог к которой привыкаешь и, со временем, перестаешь замечать.
 

Phobos

Бывает здесь
15 Июнь 2006
70
1
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,5 V6
maggi написал(а):
У меня тоже эта колейность чувствуется, очень аж зад заносит.Тоже 235/60-16, грешу на плохую резину, американки комплектуются чудовищной резиной. Приходится ехать не выше 90км. А по поводу тодщины, чем больше , тем лучше, круизеров на Рублевке не заносит!
Рысканье - характерная черта СГВ, да и заднего привода вобще. Тем более с высоким центром тяжести.

А у круизера полний привод full time. Потому и не рыскает.
 

Stas MSK

Бывает здесь
17 Август 2006
97
1
0
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2001 г.в., АКПП, 2,5
urisan написал(а):
подождите!... какие 2.2, какие 2.6??? У меня на средней стойке, где замок водительской двери - наклейка, которой написано - 1.8!!!
У меня на летней резине тоже слегка рыскает