Чуствительность к коллейности ?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем konnik, 30 апр 2006.

  1. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    При движении по асфальту с накатанной колеей, приходится подруливать, т. к. машину таскает туда-сюда. Шины 235Х60r16. Был удивлен. Выскажитесь, плз, по этому поводу.Чешу репу.
     
  2. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня так же. наверное из-за короткой базы.:(
     
  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    трудно поставить экспиремент но с узкими шинами будет легче
     
  4. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Тоже заметил что на летних , более широких шинах , машину таскает больше .И у брата моего Мерседес Е 420 такая же история , так что дело не в короткой базе...
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот был у нас топик когда то по поводу узких и широких
    так и никто не сказал почему сложилась традиция зима - узко - лето широко ????


    Узкие зимние шины хороши в снегу по пол колеса!
    А широкие зимние шины повышают площадь сцепления и тд - тормозят лучше - скорости меньше.

    Летом когда скорость больше - конечно надо шире колеса - НО Витара не спорт кар
    И установив шину уже - получите нормальное сцепление - и уменьшенный расход и управлемость.

    Все в пределах разумного

    зимой езжу на 225\75-15
    летом 215\75-15

    Мне лично кажется что 235 широковато !!! для СГВ
     
  6. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Так ведь это штатный размер для СГВ 2,5! Вот что странно...Чешу репу.
     
  7. tiptop
    Оффлайн

    tiptop

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый всем вечер! У меня таж фигня Такая же 235-я резина. :(
    А в чём вообще плюсы от широкой резины?
     
  8. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у японцев что то с головой - на витаре в круглом кузове - 215 размер а на СГВ вдруг 235 - кузов не изменился - только двигло немного помощнело
     
  9. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения за оффтоп, но чем шире шины, тем меньше давление на единицу площади контакта.
    А чем больше давление, тем выше сцепление с дорогой. Так что логика в узких зимних шинах есть - широкая резина быстрее начнёт скользить.

    (в сторону, тихо так) ... хотя, как ещё один аргумент, возможно более узкие шины просто дешевле Баксы-бакс
     
  10. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    есть гипотеза - у японцев и мысли не было, что у нас асфальт закатывают до колеи, а эффект должен быть по всем законам физики
     
  11. urisan
    Оффлайн

    urisan

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    ИМХО, неверно. Сцепление шин с дорогой напрямую зависит от площади контакта. Чем больше площадь контакта, тем больше сцепление! Почему на все спорт-кары ставят низкопрофильную ШИРОКУЮ резину?....
     
  12. maggi
    Оффлайн

    maggi

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    У меня тоже эта колейность чувствуется, очень аж зад заносит.Тоже 235/60-16, грешу на плохую резину, американки комплектуются чудовищной резиной. Приходится ехать не выше 90км. А по поводу тодщины, чем больше , тем лучше, круизеров на Рублевке не заносит!
     
  13. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ИМХО тут нет такого как Лучше или Хуже. Есть свои характеристики у каждого типа резины. На спорткары ставят широкую резину, но например раллийный зимние колеса - узкие. Ведь кроме пятна контакта есть еще удельное давление на грунт (снег).
     
  14. ecco
    Оффлайн

    ecco

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Скажите плиз, какую резину можно поставить на родные диски кроме 235/60/r16.... на СГВ, Xl-7?

    Хочу ввзять Гиславед Норд Фрост-3 на зиму как бюджетный вариант, но они такую размерность не выпускают (со слов менеджеров, да и я поиском не нашел такого размера)...

    Всю жизнь ездил на Нокианах, но что-то цена у них непомерно высокая...
     
  15. urisan
    Оффлайн

    urisan

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    согласен, но если разговор идет именно о сцеплении при прочих равных, то широкие шины имеют большее пятно контакта, соответственно, большее сцепление с дорогой. Опять, из той же оперы - почему раньше на Ф1 ставили слики, без какого-либо рисунка протектора? Чтобы увеличить это самое пятно! По зимней резине и езде по снегу - тоже согласен, более широкая резина, естественно, создает большее сопротивление при езде по песку/снегу и т.д.
     
  16. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Относительно узких шин(195/80r15) можете не сомневаться , тоже очень мотает в колее
    на средних и больших скоростях дорогу держит гораздо хуже широких, но в компенсацию- ест меньше бензина и с проходимостью нет проблем, даже на всесезонке зимой не страшно в снега залезать.
     
  17. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Езжу до 130, но, слава богу, с увеличением скорости сильнее не мотает, вроде бы даже ровнее идет... В общем, наверно это особенность автомобиля и конструкции подвески. Можно попробовать еще сход поставить в макс допустимое значение. Как раз я после замены стоек собираюсь проверить.
     
  18. urisan
    Оффлайн

    urisan

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    имхо, от рамного автомобиля с неразрезным мостом другого ожидать не приходится. Это ж ведь не современные паркетники с независимой подвеской с кучей рычагов, со всякими эффектами подруливания и т.д. Так что, сдается мне, это вполне ожидаемое поведение, и от шин зависит не очень сильно
     
  19. maggi
    Оффлайн

    maggi

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Ура, победида я эту проблему. В выходные дни накачала колесики вместо положенного 2.2, на 2.6. и теперь машинка стала немного прыгучая, зато никакая колейность мне не страшна. Может это и плохо для резины, зато :thumbsup: И перестала пищать на 120км.
     
  20. urisan
    Оффлайн

    urisan

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    подождите!... какие 2.2, какие 2.6??? У меня на средней стойке, где замок водительской двери - наклейка, которой написано - 1.8!!!
     
  21. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    maggi
    Ну не знаю, перекачивать колеса тоже по-моему незачем, если честно.
    А как так пищать перестала?
     
  22. maggi
    Оффлайн

    maggi

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Не понимаю, но противный писк пропал, куда не знаю, может мозги перестали думать.Размер моих колес 235/60-16 и написано , что качать до 2.2
     
  23. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Перекачать на 0,2 не страшно, даже несколько полезно. На 0,4 я бы не стал...
    В любом случае, спасибо, обязательно попробую надуть до 2-х (как только ливень прекратится)
     
  24. turtle
    Оффлайн

    turtle

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Moscow
    В этом нет ничего сверхестественного. Ездил на разных авто. И по этим долбаным колеям подруливать приходится на любой машине. У меня тоже 235х65, и как все стараюсь не попадать в них, тем более на высокой скорости. Чего и Вам желаю;)
     
  25. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    поговорил с круизёрами - тоже таскает :hilarious: но меньше
    согласен, что у всех эффект присутствует, более того в статьях часто об этом отдельно рассказывают, мол, у паджеро минимальный таск и т.д.
     
  26. Иваныч
    Оффлайн

    Иваныч

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Заменил втулки стабилизатора поперечной устойчивости и заднии амортизаторы,ощущения как за рулем переднеприводного седана:thumbsup:
     
  27. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Suzuki xl-7 тяжелей,соответственно и качают поболее;)
     
  28. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Чем у машины уже база - тем выше чувствительность к колейности. Более того, из опыта могу сказать - чем выше давление в колесах, тем больше эта чувствительность повышается. Минимизировать эффект колейности можно при помощи расширения базы и установки 245/75 резины. С другой стороны, это просто особеннсость родных дорог к которой привыкаешь и, со временем, перестаешь замечать.
     
  29. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рысканье - характерная черта СГВ, да и заднего привода вобще. Тем более с высоким центром тяжести.

    А у круизера полний привод full time. Потому и не рыскает.
     
  30. Stas MSK
    Оффлайн

    Stas MSK

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    У меня на летней резине тоже слегка рыскает