Недавнее содержимое от CharDay

  1. CharDay

    Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена

    Я на jb23 ездил на родном комплекте, затем на exedy и снова на родном теерь езжу. Разница нулевая для меня. (Ну только на exedy были вибрации, а на выжим никак не повлияло)
  2. CharDay

    Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена

    А когда ставили? Есть подозрение, что те, у кого все нормально - покупали несколько лет назад. Возможно теперь exedy решили удешевить производство и пошли на какой-нибудь компромис. Может, пружины удешевили, из другого сплава сделали... Вариантов много.
  3. CharDay

    Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена

    На коробке написано exedy made in japan на самом диске и корзине тоже надписи made in japan выбиты. Но как минимум у 4-5 владельцев японских джимов с к6а аналогичная проблема. Покупал в exist. Вот exedy szd 048u: Вот Aisin DS-031 Вот оригинал Aisin, стоял с японии (точь в точь как Aisin...
  4. CharDay

    Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена

    На JB23w (K6a японец) не берите сцепление Exedy 048U. Вибрации на 2-3 передачах на 2000-3000 оборотах. Берите или оригинал, или AISIN DS-031 (вроде в оригинальной коробке как раз aisin ds-031) В Exedy пружинки потолще, чем в оригинале и внутри нет ограничителей. В оригинале пружинки на диске...
  5. CharDay

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Что-то я за темой не слежу, сегодня случайно увидел. У меня уже 40 тыс по России пробег, итого 127. В патрубке перед интеркулером изначально налет маслица был. И сейчас есть. Можно вечером в среду сконнектиться и посмотреть сравнить на двух джимах тягу и количество масла. ) Всех с Днем Победы!!!
  6. CharDay

    Подскажите пожалуйста какие зазоры должны быть на клапанах К6А?

    впускные 0.18 - 0.23 выпускные 0.30 -0.35 для турбового (То есть джимник ) впускные 0.18 - 0.23 выпускные 0.18 -0.23 для атмосферного (Хотя некоторые считают, что выпускные на турбовом тоже 0.18-0.23)
  7. CharDay

    Зазоры клапанов К6А

    Почему выпуск 0.25? Выпуск по мануалу на 660 турбо версии 0.3 - 0.35. Не турбо версии 0.18-0.23. У меня везде выпуск от 0.30 до 0.35 Двигатель работает без посторонних шумов. А по идее, если .035 много по любому он бы у меня на холодную зимой стучал бы. Но нет - нет стуков. А вот зажатые...
  8. CharDay

    Зазоры клапанов К6А

    Сам я туда полез измерять зазоры и менять исключительно из-за боязни вот таких наших "мастеров" Моста переднего мне хватило. Скоро сам за ними переделывать буду. Вроде сальники полуосей или старые поставили, а новые себе забрали, или новые криво поставили (брал оригинал). Теперь подтекает маслло...
  9. CharDay

    Зазоры клапанов К6А

    А там точно до Вас шайбы никто не протачивал? Кто прежний хозяин? А то может шайбы сточены и соответственно расчет по формуле будет не верный и в итоге закажете не те шайбы. Или неровно сверху шайбы? Где кулачком могло простучать и сточить шайбу?
  10. CharDay

    Зазоры клапанов К6А

    Ну клапана вроде через два-три раза стучать не умеют ). Там клекот постоянный должен быть. Слышал также подрастянутую цепь с большим пробегом. Там когда заводишь, в первые секунды металлический лязг слышен, пока гидронатяжитель цепь не натянет. А что постукивает через раз - не могу сказать...
  11. CharDay

    Зазоры клапанов К6А

    Ну, кроме, как скинуть клапанную крышку и посмотреть зазоры, не знаю что еще посоветовать. Если больше номинальных зазоры - будет слышен металлический лязг. А вот меньше номинальных зазоры (клапан не до конца закрывается) не услышишь никак. Если долго так ездить - прогорит клапан. У меня...
  12. CharDay

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    Под полной нагрузкой до 0,9 должно быть. У меня так и еще у нескольких на дроме спрашивал.
  13. CharDay

    Зазоры клапанов К6А

    Подниму тему. Зная про необходимость проверки зазоров клапанов, наконец выбрал время и проверил. Пробег 116 тысяч, с японии был 87. Вот что получилось. впускные: i2 0,18/0,18 i3 0,15/0,13 i4 0,18/0,18 (туго) выпускные: e2 0,33/0,33 e3 0,33/0,33 e4 ~0,35/~0,35 (щуп 0,33 легко, 0,38 кое как...
  14. CharDay

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    to Кокс Ну у меня датчик цифровой, на дисплей в салоне уже электрические сигналы приходят, а сам датчик, к которому подводится трубка и электричество, оставил под капотом повыше.
  15. CharDay

    Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

    to Кокс Однозначно без нагрузки не идет на турбу давление. Это было мое фото. Я врезался в №1, тогда турба показывает только давление под нагрузкой. Без нагрузки все уходит мимо турбины. Когда датчик поставил, как только не газовал - без нагрузки давления не было.