Поменял катушку, она прожила ровно 3 км, далее замигал чек - пропуски в зажигании на 2 цилиндрах :) ps катушка Bremi, буду брать оригинал. тестировали катушку на стенде, искра как в дешевой зажигалке.
Ошибку на цилиндр не выдает, в том-то и дело. На холостых все нормально, только небольшая вибрация как мне кажется. Давление в рампе почти 4 атмосферы, насос и фильтр не менял, компрессия почти во всех цилиндрах 14. Вся надежда что проблема в катушке)
Привет форумчане, такая же проблема как и у всех, поменял ВВ провода - изменений нет, заказал катушку 1 Bremi буду пробовать. До этого поменял лямбду т.к. выдал ошибку на проблему с напряжением, лямбде было 2 месяца.
Мы же говорим о верхнем датчике, катализатор пока живой, пробег 170 т., ошибка РО131 указывает на проблемы в напряжении соот-но катализатор не мог таким образом убить датчик
3 месяца назад поставил Бош, ошибки о плохой работе катализатора вылетали постоянно если заправлялся на не проверенной заправке, сейчас появилась ошибка РО131 и РО132, машина стала "тупо" до ужаса, вывод - Бош не брать!
не нашли пока где, вроде все плотно. Ощущение что звук из заслонки, еще такой момент что когда глушишь машину после остановки двигателья слышно шипение около 1 секунды
Видимо похожая проблема возникла, на низких оборотах машина дергается но случаев с тем что глохнет не было, потеря мощности на малых оборотах так же наблюдается. В сервисе увидели что из датчика детонации течет масло, но не сквозь резьбу а именно из него откуда провод выходит, хотя вроде как сам...