Недавнее содержимое от serg_k07

  1. serg_k07

    Червячные самоблоки для Джимни

    НИРФИ у меня работает уже более 150 тыс км. Но у меня без преднатяга, т.к. тогда с преднатягом были некачественные. Но, насколько понимаю, сейчас эта проблема решена полностью, и продаются только с преднатягом. Для универсального использования очень советую в задний мост именно червячный...
  2. serg_k07

    Оригинал ключ с кнопками .

    На европейских моделях с 05 по 17 год есть иммобилайзер. Про более ранние не знаю. Так же не в курсе про частности праворулек.
  3. serg_k07

    Продаю: Зеркальный элемент, крепление бампера, уплотнение пластика на крыло.

    Лучше частности обсудить в ЛС. Отправить могу СДЭКом или почтой. Другими ТК крайне неудобно.
  4. serg_k07

    Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

    Да, датчик на раздатке - больное место. Я менял.
  5. serg_k07

    Помогите новичку! Стандартные вопросы :)

    Турбины были только европейские дизеля и внутрияпонские праворульные 0,66. Соответственно, всё остальное именно "надежные атмосферники". ГРМ цепной и беспроблемный. В плане надежности и обслуживания и новые, и старые нормальные. Здесь только от толщины кошелька зависит. Но у Джимни есть свои...
  6. serg_k07

    Продаю: Зеркальный элемент, крепление бампера, уплотнение пластика на крыло.

    Самое удивительное в том, что, таки, актуально до сих пор.
  7. serg_k07

    Tрос сцепления

    Кстати, да. 120 тыс проходил трос, когда я много ездил по трассе. Просто естественный износ. Если постоянно толкаться в пробках, то пробег падает резко.
  8. serg_k07

    Tрос сцепления

    За 200 тыс пробега. Первый после покупки, второй через 120 тыс, третий через 80. Но я немало залезаю в грязь.
  9. serg_k07

    Tрос сцепления

    Трос менял уже три раза. Только оригинал, замен мне неизвестно. Ходит относительно недолго, но это компенсируется простотой замены.
  10. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Зимняя резина Нордман+, купленная в 2-13 году и сделанная в России на списанном нокиавском оборудовании, ездит до сих пор (пробег под 70 тысяч общий) и никогда не била. А вот с Геоландером G12 (японском) бывало по мере износа, но решалось дополнительной балансировкой.
  11. serg_k07

    Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Ну, посмотри цену новой цепи в раздатку. Она страдает первой. И поменять её тоже не самое простое занятие. Только что меняли мне. Но у меня пробег. Впрочем, если ездить только на заднем приводе, то неважно.
  12. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Вот и я про то же, при прогретом салоне. Там, похоже, стоит датчик температуры. Но зимой я кондей не включаю, нет необходимости. С осени до весны он переживает без проблем.
  13. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Которые единократно вылечились шайбами.
  14. serg_k07

    Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

    Значит, у нас разные Джимни. Я жму кнопку по морозам, и не происходит ничего. Ни лампочка не зажигается, ни кондей не запускается. Как становится выше 0, сразу всё работает.