Недавнее содержимое от dreugene

  1. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    с передней подвеской точно порядок? вибрация только в движении или на месте тоже имеется? если токмо в движении, я бы проверил состояние подвески... а то могет и колесо открутиться... а, все, прочитал исходное сообщение, на месте вибрации, стало быть... а что с оветом сержа по поводу муфты...
  2. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    приветствую! потоковые данные приборчик выводит? оченно интересно как он в работе.
  3. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    это нормально система подогрева пли плюсовых значениях работает, от температуры меняется только время подогрева
  4. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    там по мануалу 0,6 ома+сопротивление щупов,ваш омметр точно умеет измерять такое низкое сопротивление(это я так, на всякий случай)? если ноль прозванивается, то скорее всего коротыш в цепи. можно проверить амперметром, кинуть на контакты +12в через амперметр, ток должен составлять 20А.
  5. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Во вложении таблица состояний(ошибок) при возникновении которых звгорается ред стоп. третья колонка Имхо, под симптомы подходят P0697(напряжение питания эбу), P0335(датчик положения КВ) и P0190 (датчик давления в топливной системе). При возникновении этих ошибок более никакие индикаторы...
  6. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Вылезло вот такое: Febest 0711-JBR
  7. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    ИМХО бесполезно, поток горящей соляры пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. вылетит в "трубу", не прогреется сажевик до нужных температур... получится паяльная лампа на колесах
  8. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    один диагностический (серый), по нему приходит в эбу ошибка Р0670, второй - управляющий - активация реле.
  9. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Если подключить вольтметр непосредственно к силовым выходам реле накала, то будет видно, что при температурах более +5 свечи включаются. проверял летом при температуре более +20. напряжение накала держалось около минуты
  10. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Если масло менять в сервисе, то плюс к цене снять-поставить защиту...
  11. D

    сгв 1,6 2008г замена сцепления

    на коробке передач, слева вверху,почти у самого двигателя, находится черный пластиковый тройник. в тройнике имеется пластиковый болт со штуцером. болт приоткручивается на несколько мм, после чего выполняются шаги с 3 по 6 (см пост выше)
  12. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Ребята, кто знает, на нашу машинку есть аналог-заменитель интеркулера? 13620-67J00
  13. D

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    В смешанном (в основном город) 8,9 л/100км, трасса 6,5л/100км, правда у меня машина легче.Сейчас за 1300 км пробега установилось 8,0 л, но было много трассы... Двигатель такой же. Все равно что-то многовато. Дымит? Может форсунка(и) льет? Надо коррекцию посмотреть. По мануалу если коррекция...
  14. D

    сгв 1,6 2008г замена сцепления

    Я прокачивал сцепление (после переборки коробки), была таже ситуевина, большой свободный ход-схватывает у пола. После 70 км пробега все вернулось на круги своя, свободный ход пара сантиметров, включается сцепление на половине хода педали. Пузыри ушли из системы после прокачки через нее литра...
  15. D

    сгв 1,6 2008г замена сцепления

    Подхват у пола это плохо. Мягкая педаль и подхват в начале-признак воздуха в системе. Прокачайте как следует. Подхваьывать должно середина-последняя треть. Подсоса быть не может, при нажатии на педаль может где-то сечь жидкостью, а на обратном ходу подсасывать из бачка. Уровень падает. Но это...