Недавнее содержимое от amsi

  1. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Хомут разжался. Нужно его аккуратно обстучать по кругу с двух сторон, тогда и турбина к коллектору притянется плотнее.
  2. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    На моём авто эта беда, с выкидыванием ОЖ, случилась в процессе эксплуатации. Машиной владею пятый год и до этого с мотором проблем не знал. Пробег на начало капитального ремонта двигателя составлял 283000 км. (на одометре 173000 км, это привет от предыдущего хозяина. Скрутил собака) А ремонту...
  3. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    https://spb.mehanika.ru/#contacts
  4. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Как я писал ранее, опрессовка моего блока тоже ничего не показала, а при расточке вскрылась микротрещина. Вот через нее под нагрузкой и давило газы в систему охлаждения. Нужно внимательнее осмотреть рабочую поверхность цилиндров. Если ГБЦ нормальная, то проблема именно в блоке. Я на своем моторе...
  5. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    На днях гонял авто перешить электронный блок управления двигателем. Отключили сажевик. Машина задышала. На педаль газа лучше откликается, прибавилась динамика, уменьшился расход топлива. Эмоции от работы автомобиля только положительные. Сажевик удалял сам. Цена вопроса по чиповке 8тр.
  6. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Гилзовка, расточка 12000р, шлифовка вала 2000р, и ремонт ГБЦ - 19000 р. Запчасти ещё около 30000 р, точно не считал.
  7. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    А я уже как неделю катаюсь на отремонтированном моторе. Загильзовал первый цилиндр, там где была трещина. Только расточить пришлось под последний размер +0,5, износ был большой. Пробег 280000 сказался. На коленвалу коренные шейки в допуске, а шатунные пришлось шлифануть +0,25. Сейчас никакого...
  8. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Это наверное выгоднее. Мне ремонт уже обходится дороже.
  9. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Наконец-то отдал свой блок в ремонт. Опрессовка ничего не показала, говорят живой. Износ цилиндров, нужно точить. Точите, говорю. Это было вчера. Сегодня позвонили, сказали, что при расточке вскрылась трещина. Вообщем гильзую один цилиндр. Соберу, а там эксплуатация покажет.
  10. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Я свой блок повезу в начале следующей недели на проверку. Пока работа мешает. Трещину заметил сегодня. У первого цилиндра(который у маховика), идёт см три вниз по рабочей поверхности от верхнего поршневого кольца. Это только визуально, опрессовка покажет. Если вердикт подтвердится, попробую...
  11. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Раскидал мотор. Видимо проблема не в ГБЦ, голова отличная. Обнаружил в цилиндре в самом верху, похоже трещина. Придется и блок вытаскивать.
  12. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Печально((( Завтра буду разбирать свой мотор. Такая же тема с завоздушиванием системы охлаждения. Где-то трещина. Отдам голову в ремонт, пускай посмотрят повнимательнее. Последнюю неделю катаюсь на воде. Термостат викинул из корпуса. Охлаждайка молотит по большому кругу. Так хоть печка чуть...
  13. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    _VODLEY_Добрый вечер. Как ваши успехи по замене прокладки ГБЦ?
  14. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    С топливной аппаратурой я разобрался. Было недостаточное давление в топливной рампе. Заменил регулятор давления топлива и машина поехала. Заводится на холодную с пол оборота. Теперь эта ошибка выскакивает только на 130км/ч. Но виной этому аварийный клапан, не держит под нагрузкой. Потом поменяю...
  15. amsi

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    После замены прокладки ГБЦ , понемногу завоздушивается система охлаждения. Пока боролся с топливной, передвигался в спокойном режиме. Сегодня пораскручивал мотор, патрубки системы охлаждения стали очень плотными. Через пробку разширительного бачка антифриз не викидывает. Пробку поменял на новую...