ну а на 2005-2007 точно уже верхний или не точно? На драйве как уклончиво чувак описал "Почему двигатель M16A Liana (до 2005 г, 103 или 106 лс) склонен к перегреву, M16A Liana (после 2005 г, 107 лс) в меньшей степени"
Посмотрел сам на схеме, у нас тоже вроде как нижний (или я не прав?):
я в принципе уже запамятовал, что там выше с температурой писали. летом я у себя замечал что самая высокая температура у меня была в пробках 99, за все время после капиталки, потом запускался вентилятор и она падала до 95 и так по кругу, как только на трассу выезжаешь, то не больше 92, в...
я все это читал, и не раз. я не о том. я к посту гораздо ниже, где мущина точил патрубок/переходник для фланца от SX4. А он достаточно объёмный. И у меня такой фланец есть (по странному стечению обстоятельств ))) ) Примерив его я понял, что он нифига нормально туда не влезет
ну у меня 2007 года, пробег 389, не менял. только капиталил, и то, из-за того, что стало выбивать в систему охлаждения выхлоп, т.е. т.к. все равно пришлось снимать бошку, заодно поменял цепь, вкладыши, МСК, кольца и т.д.
Спасибо!
Я так-то в принципе точки крепления вижу, у меня были вопросы как именно крепить. Т.е. позиция 7 насаживается на подкрылок, сам подкрылок заводится внутрь бампера, и уже бампер саморезами притягивается к подкрылку? Правильно?
Приветствую!
Если еще есть кто-то на форуме, может ли сделать фото крепления передних подкрылков к бамперу )))? бампер был разбит год назад, купил только на днях, но я теперь не помню, как там все крепится. Понимаю, что наверное подкрылок крепится к бамперу изнутри ))), но какими крепежами и...
Как и ожидалось, с головой все норм.
Вопрос, а может ли быть такое из-за шестерни фазорегулятора случится все-таки? Просто там больше ничего механического нет, грешить-то больше не на чего. Цепь стояла в метках, все вроде как бы нормально