Недавнее содержимое от спич

  1. спич

    компрессия 16.5 нужен совет

    Тоже замерял компрессию. На компрессометре последнее деление 16. При измерении зашкаливал. Показал во всех горшках в районе 17. Я решил, что быть такого не может и прибор неисправен. Оказывается может и надо разбираться в причинах.
  2. спич

    МКПП МКПП - протяжное подвывание в райне коробки передач.

    Во-первых при обгоне на 4 передаче при 4000-5000 я уже к этим звукам не прислушиваюсь, наверно воет, но движок ревет еще сильнее. А во-вторых момент двигателя при 5000 ниже, чем при 3000-4000. Мощность выше.
  3. спич

    МКПП МКПП - протяжное подвывание в райне коробки передач.

    На моей воет в точности как здесь описано. Но это самый тяжелый режим работы МКПП. Высокие обороты, высокий крутящий момент. На 5 не воет т.к. это передача прямая.
  4. спич

    Двухлитровая ГВ, как вы ездите в пробках и т.п. ???

    Все так и есть. 1 передача короткая и большой разрыв между 1 и 2. Привыкнуть можно. Заранее переходить со 2 на 1, крутить 1 до 3000, на 2 играть сцеплением. Все по ситуации. Еще на 5 велики обороты при 100 км/ч - 3000 об. Я бы хотел 2600. На автомате так и есть.
  5. спич

    Номерной знак на запаску , срезание ковша на заднем бампере

    Похоже эта планка с лампами подсветки номера от стандартного бампера откручена.
  6. спич

    Вариант полного привода или "во учудил"

    Разное передаточное отношение переднего и заднего редукторов. Постоянно работает межосевой дифференциал. Не расчитан он в таком режиме работать.
  7. спич

    Металлический "пристук" на холодном двигателе

    Увидеть там можно примерно следующее Поршень своим огневым поясом касается гильзы в ВМТ. В этом месте видно отсутствие нагара.
  8. спич

    Металлический "пристук" на холодном двигателе

    Я свой стук нашел. Все таки это стук поршня при перекладке. Видео-эндоскопом смотрели цилиндры. Обнаружили задиры в трех цилиндрах и след от перекладки поршня. После замены масла стук тоже притих, но иногда все же появляется, возможно влияет потепление на улице. Двиг 2.0
  9. спич

    Металлический "пристук" на холодном двигателе

    Поделюсь еще своими наблюдениями. Стук этот происходит в диапазоне 1000-2000 об/мин и имеет явно выраженный резонанс на 2000. После примерно 2200 стук пропадает. У меня похоже проблема в третьем цилиндре. При отключении соотв. форсунки стук на холостом ходу пропадает. Остается только небольшой...
  10. спич

    Металлический "пристук" на холодном двигателе

    У меня тоже есть стук на холодную. После прогрева исчезает. Слушал стетоскопом - звук от низа двигателя. По описанию похож на стук юбки поршня. Вот видео Не мое, но звук такой-же.
  11. спич

    Штатный домкрат

    Штатный домкрат на вид хлипковат. Но не стал им пользоваться по другой причине. Поднимать машину он должен за сварной шов порога, как на многих легковых авто, повреждая при этом лакокрасочное покрытие в этом месте, особо подверженном коррозии. Подобрал по высоте бутылочный гидравлический...
  12. спич

    Задние колеса завалены во внутрь, развал серьезных отклонений не показал, кто знает диагноз???

    На наших машинах конструкцией предусмотрены довольно большие углы схождения и отрицательного развала задних колес. Это сделано для улучшения управляемости на высоких скоростях. Но и из-за этого сильнее жрет резину задних колес. Спереди углы более нейтральные. Развал около 0 град, и не...
  13. спич

    Резина и диски Выбор летней резины, дисков

    Про то что АТ резина мягкая все понятно. Интересует какая мягкая шоссейная резина или H/T. В частности интересуют отзывы об Yokohama G051 (самый крупный протектор из H/T)
  14. спич

    Докатка

    Да, неплохо было бы иметь узкую легкую докатку. Но внешний диаметр должен быть как у родных колес чтобы дифференциалы не страдали.